Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 08, 2025 7:37 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
турель техника 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Нет. Потому, что мы не выносим решения, которые базируются на 2-3 играх. Мы не в песочницу играем, что бы решать вопрос таким образом - кто круче, того и правда. И у нас есть статистические данные, которые говорят намного лучше таких боёв.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 7:52 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
Нет. Потому, что мы не выносим решения, которые базируются на 2-3 играх. Мы не в песочницу играем, что бы решать вопрос таким образом - кто круче, того и правда. И у нас есть статистические данные, которые говорят намного лучше таких боёв.


Статистика с паблика?

_________________
Ем детей.


Вс окт 16, 2011 7:54 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
нет, раздельная

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 8:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
нет, раздельная

эм.... раздельная это откуда? паблик, мы(раньше), ваша студия
на паблик надежды такие возлагать.. кхм промолчу, потому что там ни слаженой игры, да и прямые руки не у всех
мы всегда говорили что техник бесполезен, ибо реально 1 берс и нет технаря
то что у вас там в студии происходит мы незнаем, но было бы неплохо посмотреть как играть за техника чтобы он стал полезнен, а не тупо занимал 1 место в команде

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вс окт 16, 2011 8:59 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Всю статистику мы можем посмотреть раздельно - свою, паблик, турнирную, подготовку к турниру. Каждое действие происходящее в игре записывается в статистику.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 9:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
Всю статистику мы можем посмотреть раздельно - свою, паблик, турнирную, подготовку к турниру. Каждое действие происходящее в игре записывается в статистику.

и что же она показывает?

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вс окт 16, 2011 9:17 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
Лично я считаю, что техник не бесполезен на кланварах, просто это тренд текущего вида игры - один их лучших кланов говорит, что техник (или какая нибудь тактика или абилка) не айс и все его слушают. Мы видим проблему с техником только на первых уровнях развития, и в данный момент пытаемся её устранить.
Решением проблемы, как показывает практика, может быть очень простым - и не надо для этого изобретать шагающих титанов. Небольшие изменения значения хп, урона, расстояния, скорости строительства туррели, изменение снижения эффективности в зависимости от расстояния, могут очень сильно поменять геймплей. И мы будем пробовать это в первую очередь.


Решение проблемы небольшим увеличением хп? Стандартная ситуация в игре - техник строит турель, сорка уже "работает" по нему, и турель живёт всего ничего... Но хорошо, представим, что сорка в этот момент мертва, либо на ней висит инквиз, либо у сорки просто чешется пятка, и сорки не до турели... Не беда - танк открывает щит, и не получая НИКАКОГО урона подходит к турели, обходит её сзади и с 2 поверов разбирает постройку стоимостью в 100+ очков. Техник может быть полезен, но для этого на него должно работать 1-2 человека из команды, а это уже просадка по урону или защите на точке.
Вот и проблемы:
Маленький мдеф у турели(решается просто повышением маг. защиты при установки брони).
Не возможность что-либо противопоставить танку с открытым щитом.
Не возможность что-либо противопоставить персонажу обошедшему турель сзади.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс окт 16, 2011 9:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: турель техника
nosoundnowin писал(а):
Не возможность что-либо противопоставить танку с открытым щитом.
Не возможность что-либо противопоставить персонажу обошедшему турель сзади.


Добавление этого превратит техника в не убиваемую машину на пабликах. Дальше спорить я не буду. Меня в принципе устраивает нынешняя ситуация при которой один из классов на кланварах бесполезен, мы просто его не берем, а когда его берут против нас мы опять же в плюсе.

_________________
Ем детей.


Последний раз редактировалось Nuka Вс окт 16, 2011 9:40 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вс окт 16, 2011 9:37 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
В понедельник посмотрим, но пока я склоняюсь к мнению nosoundnowin.
С пушкой что-то делать надо. Техник не столь бесполезен, что его можно просто выбросить. Он требует корректировок, которые усилят его в кланваре, но не сделает ещё сильнее на паблике, где он доминирует.
Мы пришли к этому немного с другой стороны, когда начали тестировать рост персонажей. Самым сложным для кача оказался техник, так как не может сделать ничего полезного. Увеличивать дамаг - значит делать его ещё более бесящим для мелишников. Мы уже попробовали несколько вариантов, но пока мы не пришли ни к чему интересному. Один из вариантов была быстрая постройка пушки с дробовиками, с диким дамагом и средней дистанцией и большим углом обстрела. Игрокам, которые играют орками, понравился такой геймплей, но он абсолютно отличается от того, что мы задумывали для гнома.
Следующее, что мы попробуем это самостроительство, с возможностью ускорения и другой сборщик целей.
Я ещё раз напомню, что порой самые маленькие изменения могут изменить весь баланс. У меня убедительная просьба к тем, кто делает свои предложения, оставаться в рамках разумного. Шагающих роботов никто делать не будет. Мы будем искать решения в рамках уже сделанного класса.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 9:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Цитата:
Маленький мдеф у турели(решается просто повышением маг. защиты при установки брони).
Не возможность что-либо противопоставить танку с открытым щитом.
Не возможность что-либо противопоставить персонажу обошедшему турель сзади.


1. Маг дефа нет. Можно просто поднять деф после установки щитов.
2. Это его контра. Не вижу в этом ничего плохого. Два игрока находятся в патовой ситуации.
3. На начальных уровнях нет, но капканы, мины, и теслы + молоток по голове, нельзя назвать ничем. Зад у техника и задумывался как самая слабая сторона.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 9:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB