 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
Нет. Потому, что мы не выносим решения, которые базируются на 2-3 играх. Мы не в песочницу играем, что бы решать вопрос таким образом - кто круче, того и правда. И у нас есть статистические данные, которые говорят намного лучше таких боёв.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 7:52 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: турель техника
_________________ Ем детей.
|
Вс окт 16, 2011 7:54 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
нет, раздельная
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 8:06 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: турель техника
эм.... раздельная это откуда? паблик, мы(раньше), ваша студия на паблик надежды такие возлагать.. кхм промолчу, потому что там ни слаженой игры, да и прямые руки не у всех мы всегда говорили что техник бесполезен, ибо реально 1 берс и нет технаря то что у вас там в студии происходит мы незнаем, но было бы неплохо посмотреть как играть за техника чтобы он стал полезнен, а не тупо занимал 1 место в команде
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вс окт 16, 2011 8:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
Всю статистику мы можем посмотреть раздельно - свою, паблик, турнирную, подготовку к турниру. Каждое действие происходящее в игре записывается в статистику.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 9:10 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: турель техника
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вс окт 16, 2011 9:17 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: турель техника
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Лично я считаю, что техник не бесполезен на кланварах, просто это тренд текущего вида игры - один их лучших кланов говорит, что техник (или какая нибудь тактика или абилка) не айс и все его слушают. Мы видим проблему с техником только на первых уровнях развития, и в данный момент пытаемся её устранить. Решением проблемы, как показывает практика, может быть очень простым - и не надо для этого изобретать шагающих титанов. Небольшие изменения значения хп, урона, расстояния, скорости строительства туррели, изменение снижения эффективности в зависимости от расстояния, могут очень сильно поменять геймплей. И мы будем пробовать это в первую очередь. |  |  |  |  |
Решение проблемы небольшим увеличением хп? Стандартная ситуация в игре - техник строит турель, сорка уже "работает" по нему, и турель живёт всего ничего... Но хорошо, представим, что сорка в этот момент мертва, либо на ней висит инквиз, либо у сорки просто чешется пятка, и сорки не до турели... Не беда - танк открывает щит, и не получая НИКАКОГО урона подходит к турели, обходит её сзади и с 2 поверов разбирает постройку стоимостью в 100+ очков. Техник может быть полезен, но для этого на него должно работать 1-2 человека из команды, а это уже просадка по урону или защите на точке. Вот и проблемы: Маленький мдеф у турели(решается просто повышением маг. защиты при установки брони). Не возможность что-либо противопоставить танку с открытым щитом. Не возможность что-либо противопоставить персонажу обошедшему турель сзади.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс окт 16, 2011 9:34 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: турель техника
Добавление этого превратит техника в не убиваемую машину на пабликах. Дальше спорить я не буду. Меня в принципе устраивает нынешняя ситуация при которой один из классов на кланварах бесполезен, мы просто его не берем, а когда его берут против нас мы опять же в плюсе.
_________________ Ем детей.
Последний раз редактировалось Nuka Вс окт 16, 2011 9:40 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Вс окт 16, 2011 9:37 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
В понедельник посмотрим, но пока я склоняюсь к мнению nosoundnowin. С пушкой что-то делать надо. Техник не столь бесполезен, что его можно просто выбросить. Он требует корректировок, которые усилят его в кланваре, но не сделает ещё сильнее на паблике, где он доминирует. Мы пришли к этому немного с другой стороны, когда начали тестировать рост персонажей. Самым сложным для кача оказался техник, так как не может сделать ничего полезного. Увеличивать дамаг - значит делать его ещё более бесящим для мелишников. Мы уже попробовали несколько вариантов, но пока мы не пришли ни к чему интересному. Один из вариантов была быстрая постройка пушки с дробовиками, с диким дамагом и средней дистанцией и большим углом обстрела. Игрокам, которые играют орками, понравился такой геймплей, но он абсолютно отличается от того, что мы задумывали для гнома. Следующее, что мы попробуем это самостроительство, с возможностью ускорения и другой сборщик целей. Я ещё раз напомню, что порой самые маленькие изменения могут изменить весь баланс. У меня убедительная просьба к тем, кто делает свои предложения, оставаться в рамках разумного. Шагающих роботов никто делать не будет. Мы будем искать решения в рамках уже сделанного класса.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 9:38 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
1. Маг дефа нет. Можно просто поднять деф после установки щитов. 2. Это его контра. Не вижу в этом ничего плохого. Два игрока находятся в патовой ситуации. 3. На начальных уровнях нет, но капканы, мины, и теслы + молоток по голове, нельзя назвать ничем. Зад у техника и задумывался как самая слабая сторона.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 9:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|