Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 1:00 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
начнем по порядку
winter писал(а):
Угу, давеча дело было, раз 20 строил турель, да пострелять ни разу так и не успел... это к вопросу о суппорте. )

Где ты ее ставишь и при каких условиях? очень часто ставят турель в опасном месте и как следствие, ее лишаются. Удачно установленная турель может хорошо попортить нервы вражеской комманде ;)

winter писал(а):
Про добивание вообще не понял, пардон, поди знай добьешь ты его или нет, индикаторов НР нет и не предвидится (и правильно), а вручать оружие лишь для каких то условных целей - это как то странно, не находите? либо оружие и тактика его использования эффективна, либо его нет)

Ну ты ж не будеш среди махача врубать ружье и стрелять в упор, правда? видиш что начинает разворачиваться и убегать, прицээээлииииваешсяяяяя и пли... ) если попал имееш +1.
ружье классное, только долгое прицеливание, перезарядка, дым, все это очень долго... больше одного выстрела с места делать не советую- дождешся или инквизитора или... в принципе чего угодно дождешься и на респаун (меня так точно, если будем играть, люблю гномов мучить ;) )

winter писал(а):
А вообще речь не идет о том что бы сделать гнома-атакера первой линии, речь именно о возможности защитить себя, именно в случаях не шибко толковой команды. Я например принципиально играю за техника и ищу любые варианты эффективного его использования.

Ружьем защитить? ну ну...
Совет: ставь турель и защищай нормально

_________________
Focus Group Member


Пт окт 07, 2011 3:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Просто пробовал следующую вещь. Когда инквиз сзади атакует, выходя из инвиза - убежать на шифте. Получается в 90% случаев. Вопрос: почему иногда, уже убежав на 5 м, меня смертельно задевает? Или он сзади смертельно плюнул на меня??

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Пт окт 07, 2011 4:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
mercuriant писал(а):
Просто пробовал следующую вещь. Когда инквиз сзади атакует, выходя из инвиза - убежать на шифте. Получается в 90% случаев. Вопрос: почему иногда, уже убежав на 5 м, меня смертельно задевает? Или он сзади смертельно плюнул на меня??



сервер не знает что ты уже убежал, бонус такой инквизиторам.


Пт окт 07, 2011 4:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
mercuriant писал(а):
Просто пробовал следующую вещь. Когда инквиз сзади атакует, выходя из инвиза - убежать на шифте. Получается в 90% случаев. Вопрос: почему иногда, уже убежав на 5 м, меня смертельно задевает? Или он сзади смертельно плюнул на меня??


тут вариантов не много:
либо ты не успел,
либо у тебя задержка (большой ping) и у себя на экране ты далеко, а на сервере ты уже труп )
ну или у тебя было мало хп и тебя догнала стрела )

_________________
Focus Group Member


Пт окт 07, 2011 4:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:50 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Z3RG писал(а):

Классно ты хочеш,
чтоб по живучести как орки были, по скорости быстрее всех, да чтоб еще и били молотками нормально...
я понимаю что тебе гномы нравятся, но это уже перебор.


хватит одной прибавки к скорсти и небольшой надбавки здраровию а то сейчас гномы существуют на правах легкого фрага.

_________________
ID№671
Как трудно быть Сапёром


Сб окт 08, 2011 2:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
JOSER писал(а):
Z3RG писал(а):

Классно ты хочеш,
чтоб по живучести как орки были, по скорости быстрее всех, да чтоб еще и били молотками нормально...
я понимаю что тебе гномы нравятся, но это уже перебор.


хватит одной прибавки к скорсти и небольшой надбавки здраровию а то сейчас гномы существуют на правах легкого фрага.

Не преувеличивай. Хороший гном так просто не сдается! Даже орку нужно время что бы его убить, и при этом еще не известно кто кого забьет. А вот прибавка к скорости - это да (пружинки же :mrgreen: ).
З.Ы.Смерть зеленокожим обезьянам!

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб окт 08, 2011 2:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm
Сообщения: 248
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Согласен если уметь блокироваться можно очень долго держатся против зелёного, или даже ушатать его.
Скорость ИМХО для гнома будет бесполезна, т.к технарь в принципе не бегает, а сапер какой бы быстрый он ни был при обнаружении вероятнее всего не выживет.
Я бы дал гнумам этакую неполноценную невидимость (исчезает банер, гном становится полупрозрачным)


Сб окт 08, 2011 2:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Lehiz писал(а):
Согласен если уметь блокироваться можно очень долго держатся против зелёного, или даже ушатать его.
Скорость ИМХО для гнома будет бесполезна, т.к технарь в принципе не бегает, а сапер какой бы быстрый он ни был при обнаружении вероятнее всего не выживет.
Я бы дал гнумам этакую неполноценную невидимость (исчезает банер, гном становится полупрозрачным)

Камуфляж :D Вполне реально. С большого расстояния не разглядят, да и за камушком спрятаться можно. Хотя, на счет банера, ИМХО пусть не исчезает, а превращается в некое подобие ветки/кустика/любой_другой_растительности (нужное подчеркнуть), тогда не так в глаза бросаться будет, но на близких дистнциях можно будет отличить, свой или чужой гном. Или не полу прозрачность, а подобие "кикиморы" или "лесовика", короче - маскхалат, и чем выше лвл умения, тем больше у него сходства с кустом/камнем/сугробом/кочкой/еще_какой-нибудь_не_приметной_штуковиной (нужное подчеркнуть).
З.Ы. это уже больше походит на предложение, предлагаю перенести обсуждение туда.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб окт 08, 2011 2:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm
Сообщения: 81
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Маскировка под кусты и камни говорят уже была, но никто ей не пользовался потому и отрезали

_________________
Thalmus
RainbowOctopus
Focus group tester 1256


Сб окт 08, 2011 2:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Erinaceus писал(а):
Маскировка под кусты и камни говорят уже была, но никто ей не пользовался потому и отрезали

Во-первых, у кого она была?
Во-вторых, я не видел, не пробовал, не знаю, и не я один. Может все же и пользовались бы, если бы нам дали эту возможность...

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб окт 08, 2011 2:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB