 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
начнем по порядку Где ты ее ставишь и при каких условиях? очень часто ставят турель в опасном месте и как следствие, ее лишаются. Удачно установленная турель может хорошо попортить нервы вражеской комманде Ну ты ж не будеш среди махача врубать ружье и стрелять в упор, правда? видиш что начинает разворачиваться и убегать, прицээээлииииваешсяяяяя и пли... ) если попал имееш +1. ружье классное, только долгое прицеливание, перезарядка, дым, все это очень долго... больше одного выстрела с места делать не советую- дождешся или инквизитора или... в принципе чего угодно дождешься и на респаун (меня так точно, если будем играть, люблю гномов мучить  ) Ружьем защитить? ну ну... Совет: ставь турель и защищай нормально
_________________ Focus Group Member
|
Пт окт 07, 2011 3:46 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Просто пробовал следующую вещь. Когда инквиз сзади атакует, выходя из инвиза - убежать на шифте. Получается в 90% случаев. Вопрос: почему иногда, уже убежав на 5 м, меня смертельно задевает? Или он сзади смертельно плюнул на меня??
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пт окт 07, 2011 4:09 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
сервер не знает что ты уже убежал, бонус такой инквизиторам.
|
Пт окт 07, 2011 4:11 pm |
|
 |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
тут вариантов не много: либо ты не успел, либо у тебя задержка (большой ping) и у себя на экране ты далеко, а на сервере ты уже труп ) ну или у тебя было мало хп и тебя догнала стрела )
_________________ Focus Group Member
|
Пт окт 07, 2011 4:13 pm |
|
 |
JOSER
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:50 am Сообщения: 22
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
хватит одной прибавки к скорсти и небольшой надбавки здраровию а то сейчас гномы существуют на правах легкого фрага.
_________________ ID№671 Как трудно быть Сапёром
|
Сб окт 08, 2011 2:15 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Не преувеличивай. Хороший гном так просто не сдается! Даже орку нужно время что бы его убить, и при этом еще не известно кто кого забьет. А вот прибавка к скорости - это да (пружинки же  ). З.Ы. Смерть зеленокожим обезьянам!
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб окт 08, 2011 2:21 pm |
|
 |
Lehiz
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm Сообщения: 248
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Согласен если уметь блокироваться можно очень долго держатся против зелёного, или даже ушатать его. Скорость ИМХО для гнома будет бесполезна, т.к технарь в принципе не бегает, а сапер какой бы быстрый он ни был при обнаружении вероятнее всего не выживет. Я бы дал гнумам этакую неполноценную невидимость (исчезает банер, гном становится полупрозрачным)
|
Сб окт 08, 2011 2:26 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Камуфляж  Вполне реально. С большого расстояния не разглядят, да и за камушком спрятаться можно. Хотя, на счет банера, ИМХО пусть не исчезает, а превращается в некое подобие ветки/кустика/любой_другой_растительности (нужное подчеркнуть), тогда не так в глаза бросаться будет, но на близких дистнциях можно будет отличить, свой или чужой гном. Или не полу прозрачность, а подобие "кикиморы" или "лесовика", короче - маскхалат, и чем выше лвл умения, тем больше у него сходства с кустом/камнем/сугробом/кочкой/еще_какой-нибудь_не_приметной_штуковиной (нужное подчеркнуть). З.Ы. это уже больше походит на предложение, предлагаю перенести обсуждение туда.
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб окт 08, 2011 2:30 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Маскировка под кусты и камни говорят уже была, но никто ей не пользовался потому и отрезали
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
|
Сб окт 08, 2011 2:39 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Во-первых, у кого она была? Во-вторых, я не видел, не пробовал, не знаю, и не я один. Может все же и пользовались бы, если бы нам дали эту возможность...
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб окт 08, 2011 2:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|