 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Основная проблема сорок в щите Магичек. Если бы отскок файрбола был хотя-бы рандомный, это бы так не усугубляло ситуацию, как 100% возвращение урона в сорку. Хотя немного пересчитать сорку стоило-бы. Возможно добавить небольшое замедление в область действия "Скайфайра"(щаз из него просто выбегают)... и конечно надо придумать сорке какой-то "повер" удар, связанный с большим кол-вом дмг(а-ля сапёровский OneShot, но с бОльшей сложностью попадания, без присущего сорке АоЕ, но дешевле по ЦП).
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб фев 25, 2012 3:27 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Собственно, именно это я и хотел услышать. Если сорка - суппорт, то все встает на свои места. Я её воспринимал как рендж-дд, отсюда и разница в видении класса.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб фев 25, 2012 3:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Мы не хотим, что бы она была самостоятельна. Я подумаю в понедельник, что можно сделать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 3:39 pm |
|
 |
minzdrav
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:39 pm Сообщения: 2402 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
лучше просто в разы сократить кол-во получаемого дамага от фаербола в ответку. и магичке норм и сорка дольше жить будет) рандомный отскок как-то вообще не комильфо
_________________
 We'll fall together And when we fall we'll fall together, not alone! All for one, and one for all! We'll fall together And when we fall we'll fall together, not alone!
|
Сб фев 25, 2012 3:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Можно кстати сегодня вечерком погонять, если народ наберётся
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 3:41 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Проклятье порезали, боишься что ещё и щит пофиксят))
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Сб фев 25, 2012 3:41 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
у нас в офисе уже 3 года эти движения туда-обратно происходят 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 3:45 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ты на публик пойдешь? 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Сб фев 25, 2012 3:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
куда позовёте туда и пойду 8) Я правда игрок средненький
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 3:57 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Паблик со стримом самое оно 
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Сб фев 25, 2012 4:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|