Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 22, 2025 1:38 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Откинул - убежал. Чем не увеличение дистанции. Мы не хотим, что бы рендж классы были самостоятельны с схватках с мили. Это приводит к печальным последствиям. Воспринимайте сорку как дистанционный суппорт в дамаге. Да, в нашей игре получается именно так - если мили не работают, то и остальные не могут развернутся, но мы и не хотели делать игру про рейндж.
Вот даже при текущем балансе, я слышу постоянное нытьё в офисе (на которое я не ведусь) о том, что у нас игра про рейндж, а вы пытаетесь меня переубедить в обратном. Я могу точно сказать - маги и волшебницы не будут убегать. Максимум на что стоит рассчитывать это пересмотр стоимости способностей и их урона.

Основная проблема сорок в щите Магичек. Если бы отскок файрбола был хотя-бы рандомный, это бы так не усугубляло ситуацию, как 100% возвращение урона в сорку.
Хотя немного пересчитать сорку стоило-бы. Возможно добавить небольшое замедление в область действия "Скайфайра"(щаз из него просто выбегают)... и конечно надо придумать сорке какой-то "повер" удар, связанный с большим кол-вом дмг(а-ля сапёровский OneShot, но с бОльшей сложностью попадания, без присущего сорке АоЕ, но дешевле по ЦП).

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб фев 25, 2012 3:27 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Мы не хотим, что бы рендж классы были самостоятельны с схватках с мили. Это приводит к печальным последствиям. Воспринимайте сорку как дистанционный суппорт в дамаге. Да, в нашей игре получается именно так - если мили не работают, то и остальные не могут развернутся, но мы и не хотели делать

Собственно, именно это я и хотел услышать. Если сорка - суппорт, то все встает на свои места. Я её воспринимал как рендж-дд, отсюда и разница в видении класса.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Сб фев 25, 2012 3:36 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Мы не хотим, что бы она была самостоятельна.

Цитата:
Основная проблема сорок в щите Магичек. Если бы отскок файрбола был хотя-бы рандомный, это бы так не усугубляло ситуацию, как 100% возвращение урона в сорку.
Хотя немного пересчитать сорку стоило-бы. Возможно добавить небольшое замедление в область действия "Скайфайра"(щаз из него просто выбегают)... и конечно надо придумать сорке какой-то "повер" удар, связанный с большим кол-вом дмг(а-ля сапёровский OneShot, но с бОльшей сложностью попадания, без присущего сорке АоЕ, но дешевле по ЦП).


Я подумаю в понедельник, что можно сделать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 3:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:39 pm
Сообщения: 2402
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
Основная проблема сорок в щите Магичек. Если бы отскок файрбола был хотя-бы рандомный, это бы так не усугубляло ситуацию, как 100% возвращение урона в сорку.

лучше просто в разы сократить кол-во получаемого дамага от фаербола в ответку. и магичке норм и сорка дольше жить будет) рандомный отскок как-то вообще не комильфо

_________________
Изображение
We'll fall together
And when we fall we'll fall together, not alone!
All for one, and one for all!
We'll fall together
And when we fall we'll fall together, not alone!


Сб фев 25, 2012 3:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Можно кстати сегодня вечерком погонять, если народ наберётся

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 3:41 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
minzdrav писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Основная проблема сорок в щите Магичек. Если бы отскок файрбола был хотя-бы рандомный, это бы так не усугубляло ситуацию, как 100% возвращение урона в сорку.

лучше просто в разы сократить кол-во получаемого дамага от фаербола в ответку. и магичке норм и сорка дольше жить будет) рандомный отскок как-то вообще не комильфо

Проклятье порезали, боишься что ещё и щит пофиксят))

_________________
Berserk_Prototype_95


Сб фев 25, 2012 3:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Проклятье порезали, боишься что ещё и щит пофиксят))

у нас в офисе уже 3 года эти движения туда-обратно происходят 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 3:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Можно кстати сегодня вечерком погонять, если народ наберётся

Ты на публик пойдешь? :)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Сб фев 25, 2012 3:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
куда позовёте туда и пойду 8) Я правда игрок средненький

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 3:57 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Паблик со стримом самое оно ;)

_________________
Berserk_Prototype_95


Сб фев 25, 2012 4:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB