Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 9:41 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Игра основана на милливзаимодействиях,а не на абилках. Поэтому тебе просто не помогают,а не разрабы ошиблись

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пт фев 24, 2012 9:50 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
ну вообще-то так и планировалось. Если милишник подбежал к ренжу, то копай могилу. Можно использовать дорогостоящую абилку, но лучше наплевать. Если тебя защищают, то тогда проблем быть не должно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 11:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:43 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
незнаю в ту ли тему пишу если что извините за оффтопик, но инквизиторы чето както далеко цепляют жертву, сёдня он шел в лоб и зделал ваншет сильным ударом на длиной дистанция примерно откончика его меча есчо + половина или целый мечь ...далековато захватывает

_________________
Изображение


Сб фев 25, 2012 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Вполне возможно, что тут виноваты лаги.


Сб фев 25, 2012 12:54 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
ну вообще-то так и планировалось. Если милишник подбежал к ренжу, то копай могилу. Можно использовать дорогостоящую абилку, но лучше наплевать. Если тебя защищают, то тогда проблем быть не должно.

Так у ренджа нет возможности убежать или законтролить за небольшую плату, даже если издалека заметил бегущего к тебе милишника. Про берсов вообще молчу, там даже блок не спасает. Вот и получается, что те же сорки и техники живут ровно столько, сколько орку лень до них добираться.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Сб фев 25, 2012 1:55 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Инквизиторам и так дальше некуда "радиус" атаки порезали. Лаг/рассинхронизация была.


Цитата:
даже если издалека заметил бегущего к тебе милишника


НАДО СПРОСИТЬ У ОРДЕРА!!! ОНИ ШАРЯТ!!

Хазард, ты меня пугаешь.


Сб фев 25, 2012 1:59 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Можно, но только груповой абилкой - гравитационной волной. Я уже говорил, что мы и не планировали что ренж ещё и вблизи будет иметь шансы отбиваться.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 2:14 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Можно, но только груповой абилкой - гравитационной волной. Я уже говорил, что мы и не планировали что ренж ещё и вблизи будет иметь шансы отбиваться.

Так проблема не в том, что он не имеет шансов вблизи отбиться. Он и с большого расстояния ничего толком сделать не может, на мой взгляд, это неправильно. Логично, что если милишники имеют абилки для сокращения дистанции, то ренджи должны иметь возможность ее увеличить.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Сб фев 25, 2012 2:24 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Откинул - убежал. Чем не увеличение дистанции. Мы не хотим, что бы рендж классы были самостоятельны с схватках с мили. Это приводит к печальным последствиям. Воспринимайте сорку как дистанционный суппорт в дамаге. Да, в нашей игре получается именно так - если мили не работают, то и остальные не могут развернутся, но мы и не хотели делать игру про рейндж.
Вот даже при текущем балансе, я слышу постоянное нытьё в офисе (на которое я не ведусь) о том, что у нас игра про рейндж, а вы пытаетесь меня переубедить в обратном. Я могу точно сказать - маги и волшебницы не будут убегать. Максимум на что стоит рассчитывать это пересмотр стоимости способностей и их урона.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 3:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
если есть предложения по этому поводу, то с радостью опробуем их (может даже в клан румы сможем подключить)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 25, 2012 3:25 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB