 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Игра основана на милливзаимодействиях,а не на абилках. Поэтому тебе просто не помогают,а не разрабы ошиблись
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Пт фев 24, 2012 9:50 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
ну вообще-то так и планировалось. Если милишник подбежал к ренжу, то копай могилу. Можно использовать дорогостоящую абилку, но лучше наплевать. Если тебя защищают, то тогда проблем быть не должно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 11:49 am |
|
 |
Dr_Mom
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:43 am Сообщения: 8
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
незнаю в ту ли тему пишу если что извините за оффтопик, но инквизиторы чето както далеко цепляют жертву, сёдня он шел в лоб и зделал ваншет сильным ударом на длиной дистанция примерно откончика его меча есчо + половина или целый мечь ...далековато захватывает
_________________
|
Сб фев 25, 2012 12:52 pm |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am Сообщения: 251
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вполне возможно, что тут виноваты лаги.
|
Сб фев 25, 2012 12:54 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Так у ренджа нет возможности убежать или законтролить за небольшую плату, даже если издалека заметил бегущего к тебе милишника. Про берсов вообще молчу, там даже блок не спасает. Вот и получается, что те же сорки и техники живут ровно столько, сколько орку лень до них добираться.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб фев 25, 2012 1:55 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Инквизиторам и так дальше некуда "радиус" атаки порезали. Лаг/рассинхронизация была. НАДО СПРОСИТЬ У ОРДЕРА!!! ОНИ ШАРЯТ!!Хазард, ты меня пугаешь.
|
Сб фев 25, 2012 1:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Можно, но только груповой абилкой - гравитационной волной. Я уже говорил, что мы и не планировали что ренж ещё и вблизи будет иметь шансы отбиваться.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 2:14 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Так проблема не в том, что он не имеет шансов вблизи отбиться. Он и с большого расстояния ничего толком сделать не может, на мой взгляд, это неправильно. Логично, что если милишники имеют абилки для сокращения дистанции, то ренджи должны иметь возможность ее увеличить.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб фев 25, 2012 2:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Откинул - убежал. Чем не увеличение дистанции. Мы не хотим, что бы рендж классы были самостоятельны с схватках с мили. Это приводит к печальным последствиям. Воспринимайте сорку как дистанционный суппорт в дамаге. Да, в нашей игре получается именно так - если мили не работают, то и остальные не могут развернутся, но мы и не хотели делать игру про рейндж. Вот даже при текущем балансе, я слышу постоянное нытьё в офисе (на которое я не ведусь) о том, что у нас игра про рейндж, а вы пытаетесь меня переубедить в обратном. Я могу точно сказать - маги и волшебницы не будут убегать. Максимум на что стоит рассчитывать это пересмотр стоимости способностей и их урона.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 3:19 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
если есть предложения по этому поводу, то с радостью опробуем их (может даже в клан румы сможем подключить)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб фев 25, 2012 3:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|