 |
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения.
в ф2п игре где смысл в фарме экспы, кнопка "сдаться", сфейлит вам весь онлайн. Народ будет просто ливать из игры навсегда  Игроки планируют сейчас при каче делать все возможное, что бы фармить экспу и не выигрывать (не заканчивать игру), а вы хотите кнопку делать...
|
Ср окт 26, 2011 9:45 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
а вы не хотите играть когда народ ливает и вы остаетесь в меньшинстве, здесь вопрос количества голосов, можно сделать 100% за сдачу
|
Ср окт 26, 2011 12:27 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
2nosoundnowin
Я понимаю что речь идет о кланварах, и тем более понимаю вашу позицию о том что пауза нужна... Помнится мне на турнире, кажется гном Ордера забрался на гору и из арты стал обстреливать точку (судил больше со слов Николая, так как видео жутко лагало). сама ситуация была внезапна. Что можно сделать во время паузы?К примеру обсудить тактическую ситуацию, крикнуть "ой смотритле Телепорт\гном\тотем в кустах" и продумать план его выноса и т.д. А если учесть что вероятность вылета КЛЮЧЕВОГО игрока в команде варируется от команды к команде (и в некоторых стремится к нулю), то для защиты точки, а тем более при защите последней (если не кто не вылетал), пауза будет использоваться непоназначению... Я не говорю что паузы не нужны, но форма с замиранием ИМХО неподходит. ЗЫ я приведу как пример (т.е. не утверждая что это панацея, или так и надо). Быть может на больших картах, с множеством точек, имеет смысл добавить возмэность паузы после захвата точки?В любом случае происходит перегрупировка...Т.Е. по сути мы ограничиваем вариант паузы некоторыми условиями, где потери минимальны.
|
Ср окт 26, 2011 1:42 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения.
Все подходит! Не могу понять что вы так боитесь паузы ? Если и делать функцию паузы то именно так как отписал выше Саунд! Если нет то у команды должны быть запасные игроки чтобы быстро произвести замену. Участвовал я в турнирах где была возможность поставить игру на паузу и то это мог сделать каждый игрок в любое время сколько угодно раз и это было необходимо потому что вылет одного игрока на небольшое время означало проиграть весь матч. А вы испугались если даже 1-2 паузы будут за всю игру. Поверьте мне в одной паузе за всю игру совершенно нету ни чего страшного! 
_________________
 
|
Ср окт 26, 2011 2:29 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
)))На самом деле все зависит от игры))В баскетболе пауза может грозить 2\3 очками. Согласитесь, потеря точки гораздо большая цена. Посути очень хороший вариант с заменой... ЗЫ Не в одной паузе а двух 
|
Ср окт 26, 2011 2:49 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения.
Для онлайна единственный годный вариант паузы - когда вторая команда её снимает. Да, не хотим ждать - сняли паузу этих нытиков соплежуев. Решили изобразить хороших и добрых - отпустили всех посцать/покурить на две минуты, как собрались обратно - сняли. А те кто поставил паузу - только давать сигнал что готовы, снимать саму паузу - ни-ни.
|
Ср окт 26, 2011 2:54 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
если вторая команда будет снимать, то можно даже не заморачиваться с ее реализацией, работать не будет  если вторая команда не может снимать, возникает проблема pause-abuse: поставил на паузу и пошел гулять... даже если она ограничена по времени 5 минутами а)долго б)может не хватить на ребут, реконнект, загрузку и т.д.
|
Ср окт 26, 2011 2:57 pm |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
Hans а как на счёт моего предложения?
_________________

|
Ср окт 26, 2011 3:25 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
тогда вся идея фриз тайма пропадает, все равно те кто прогрузился быстрее получают преимущество, они уже воткнут телепорты и т.д
|
Ср окт 26, 2011 3:46 pm |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
Ну можно немного поменять , что бы внутри круга нельзя было ничего строить и юзать скилы
_________________

|
Ср окт 26, 2011 3:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|