 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
вот насчет количества ср можно повайнить  но защита от ренж дд и мили бой это как бы разные позиции и задачи класса. Я писал к тому, что если танк игнорит маг.шилд (и не дефит союзников) просто потому что он "орк", он теряет свои класс поинты, и это снижает его эффективность, т.к. сблизившись с противником у него будет на n cp меньше 
|
Ср фев 15, 2012 12:55 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ты прекрастно знаешь, как взаимодействуют танки в коммандной игре, а вот играть на паблике "от дефа", оказывается не выгодным. Конечно открыть щит что-бы спасти зазевавшегося берса от заморозки, это почти всегда +комманде, но -сп и опыт для танка... В такие моменты тебе приходится выбирать, между спасением задницы берса, или набиванием себе опыта+цп(что в дальнейшем приводит к большему росту опыта за счет кнокбека и добивания тех-же берсов в момент ПоверУдара или просто вышибая их из инвиза(удивительно, но они в нем никогда не блочаться  ). Поэтому, я крайне надеюсь на равномерное распределение опыта внутри премейд-сквада, что бы хотя бы играя в команде, например танк мог не парится за свой опыт, а выполнять полезные функции, зная что за счет удачных действий своих сокомандовцев, он и так получит вагон экспа.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср фев 15, 2012 1:28 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
так это нормальное предложение для разработчиков, что бы класс поинты давались танку за блокировку маг.щитом всех негативных эффектов, а не только поглощение урона. Остановил щитом "сало", отразил "чумной харчок", блочит заморозку - получает СР, это будет мотивировать на использование способностей класса.
|
Ср фев 15, 2012 1:43 pm |
|
 |
QwesterQwester
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm Сообщения: 37
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А также за убитых бревнами, бочками, ловушками. Кто нажал кнопку, кто последний выпустил бочку из рук - того и очки.
_________________ Техник 31920
|
Ср фев 15, 2012 1:47 pm |
|
 |
QwesterQwester
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm Сообщения: 37
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А прикинь че раньше было - стаки убивали в лоб без танка. О щет! новая карта, разрабы, ну вы даете!, прям как проснуться санта-клаусом! тока вернулься и понеслась! надо еще попозжа ставить, чтобы только самые стойкие смогли увидеть это явление. Костерочки под шашлычек)
_________________ Техник 31920
|
Ср фев 15, 2012 11:05 pm |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Полностью согласен.Думаю разрабы к этому придут сами. Если танкам порезать дамаг,то их не будут замечать и они будут не нужны.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Чт фев 16, 2012 1:50 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
крит. на 20м уровне максимально возможно заряженный танк даже мага в лоб не убьет. (мага - морозящего и плевать хотевшего на то что его какой-то там танк бьет)
|
Чт фев 16, 2012 4:04 am |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А дамаг как у пала. Это нормально.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Чт фев 16, 2012 2:32 pm |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если считаешь его имбой - просто поиграй им,сразу пропадет это ощущение.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Чт фев 16, 2012 4:24 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Сильно надои дает? зачем ты его доишь? 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Чт фев 16, 2012 7:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|