Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 22, 2025 9:52 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
wargan писал(а):
Merkury писал(а):
Возможно проблема разрешится когда за маг щит будут давать опыт, но сейчас защищать союзников это значит быть в конце таблицы

За урон в маг щит даются класс.поинты которые танк своими действиями конвертирует в опыт
следовательно танк не получающий класс.поинты - менее эффективен, значит меньше получает опыта, и не будет в верху таблицы

Варган, скажу тебе как танк - слишком мало СП, просто нарезая врагов, я сделаю в разы больше СП.

вот насчет количества ср можно повайнить :) но защита от ренж дд и мили бой это как бы разные позиции и задачи класса. Я писал к тому, что если танк игнорит маг.шилд (и не дефит союзников) просто потому что он "орк", он теряет свои класс поинты, и это снижает его эффективность, т.к. сблизившись с противником у него будет на n cp меньше ;)


Ср фев 15, 2012 12:55 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
wargan писал(а):
следовательно танк не получающий класс.поинты - менее эффективен, значит меньше получает опыта, и не будет в верху таблицы.
вот насчет количества ср можно повайнить :) но защита от ренж дд и мили бой это как бы разные позиции и задачи класса. Я писал к тому, что если танк игнорит маг.шилд (и не дефит союзников) просто потому что он "орк", он теряет свои класс поинты, и это снижает его эффективность, т.к. сблизившись с противником у него будет на n cp меньше ;)

Ты прекрастно знаешь, как взаимодействуют танки в коммандной игре, а вот играть на паблике "от дефа", оказывается не выгодным. Конечно открыть щит что-бы спасти зазевавшегося берса от заморозки, это почти всегда +комманде, но -сп и опыт для танка... В такие моменты тебе приходится выбирать, между спасением задницы берса, или набиванием себе опыта+цп(что в дальнейшем приводит к большему росту опыта за счет кнокбека и добивания тех-же берсов в момент ПоверУдара или просто вышибая их из инвиза(удивительно, но они в нем никогда не блочаться :lol: ). Поэтому, я крайне надеюсь на равномерное распределение опыта внутри премейд-сквада, что бы хотя бы играя в команде, например танк мог не парится за свой опыт, а выполнять полезные функции, зная что за счет удачных действий своих сокомандовцев, он и так получит вагон экспа.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср фев 15, 2012 1:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
так это нормальное предложение для разработчиков, что бы класс поинты давались танку за блокировку маг.щитом всех негативных эффектов, а не только поглощение урона. Остановил щитом "сало", отразил "чумной харчок", блочит заморозку - получает СР, это будет мотивировать на использование способностей класса.


Ср фев 15, 2012 1:43 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm
Сообщения: 37
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Mazilla писал(а):
Осталось только,чтобы давали опыт за скинутых в болото или лаву.Как в ТФ2.Если после твоего удара противник "самоубился" чем-нибудь,то ему дают килл за этого врага.


А также за убитых бревнами, бочками, ловушками. Кто нажал кнопку, кто последний выпустил бочку из рук - того и очки.

_________________
Техник 31920


Ср фев 15, 2012 1:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm
Сообщения: 37
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Denisayn писал(а):
Много играю в игру, но вот только нидавно меня стало дико бесить убийства меня танком в лоб, без стаков.
Я конешно понимаю, что всем надоела эта тема, но мне кажется это плохо!!!


А прикинь че раньше было - стаки убивали в лоб без танка.

О щет! новая карта, разрабы, ну вы даете!, прям как проснуться санта-клаусом! тока вернулься и понеслась! надо еще попозжа ставить, чтобы только самые стойкие смогли увидеть это явление. Костерочки под шашлычек)

_________________
Техник 31920


Ср фев 15, 2012 11:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
wargan писал(а):
так это нормальное предложение для разработчиков, что бы класс поинты давались танку за блокировку маг.щитом всех негативных эффектов, а не только поглощение урона. Остановил щитом "сало", отразил "чумной харчок", блочит заморозку - получает СР, это будет мотивировать на использование способностей класса.


Полностью согласен.Думаю разрабы к этому придут сами.

Denisayn писал(а):
Много играю в игру, но вот только нидавно меня стало дико бесить убийства меня танком в лоб, без стаков.
Я конешно понимаю, что всем надоела эта тема, но мне кажется это плохо!!!


Если танкам порезать дамаг,то их не будут замечать и они будут не нужны.

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Чт фев 16, 2012 1:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Denisayn писал(а):
Много играю в игру, но вот только нидавно меня стало дико бесить убийства меня танком в лоб, без стаков.
Я конешно понимаю, что всем надоела эта тема, но мне кажется это плохо!!!



крит. на 20м уровне максимально возможно заряженный танк даже мага в лоб не убьет. (мага - морозящего и плевать хотевшего на то что его какой-то там танк бьет)


Чт фев 16, 2012 4:04 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
А дамаг как у пала. Это нормально.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт фев 16, 2012 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Denisayn писал(а):
Я не предлогал резать урон, можно порезать другое, ведь танк быстро бьёт, самая большая защита, радиус защиты тоже большой, ну и естественно хп.да и после павер атаки он блок ставит быстро))


Если считаешь его имбой - просто поиграй им,сразу пропадет это ощущение.

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Чт фев 16, 2012 4:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Denisayn писал(а):
Mazilla писал(а):
Denisayn писал(а):
Я не предлогал резать урон, можно порезать другое, ведь танк быстро бьёт, самая большая защита, радиус защиты тоже большой, ну и естественно хп.да и после павер атаки он блок ставит быстро))


Если считаешь его имбой - просто поиграй им,сразу пропадет это ощущение.

Я играл раньше за него, сейчас он мне стал сильно надоидать!

Сильно надои дает? зачем ты его доишь? :lol:

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Чт фев 16, 2012 7:20 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB