 |
Автор |
Сообщение |
Ferum
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:03 pm Сообщения: 25
|
 Re: Предложения.
Заметил ещё один косяк хоть и не сюда писать надо но напишу=) Зашёл в игру где уже конец боя=) раунд завершился и толком не успео поиграть но статистика написала что убил 28ч и умер 14 о____О хотя умер 4 раза и ни кого убить не успел=)
_________________
22729
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды - Генри Форд.
|
Вт окт 25, 2011 6:45 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
эм дык это что ты имел ввиду или нет? если любо член команды будет нажимать то все закончится пауз абьюзом, потом начнутся "в дверь звонили, телефон, молоко убежало и т.д." ну это мое виденье 
|
Вт окт 25, 2011 7:12 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
Для простой игры это не надо, а вот для клан-варов или турниров, то такая возможность была бы очень кстати. Что-бы не было постоянных пауз, то поставить лимит - 1 пауза от команды за одну игру. Для чего? Всё очень просто, идет бой, вылетает скажем (в нашем случае) берс, а он у нас один. Не о какой защите или проносе точки речи быть не может. У других команд ситуации другие, у кого-то 1 паладин, или 1 виззард, без которых продолжение игры - откровенный слив, а за 5 минут и замена зайти может, и у человека может коннект восстановится.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт окт 25, 2011 7:17 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения.
Полностью Согласен ! Вылет одного ключевого игрока даже на несколько минут может повлиять на ход всего боя. Ну зачем так часто) Сделать по правилам турнира чтобы паузу можно было нажимать только при вылете игрока или ограничить количество пауз до 2-3 штук за игру  Ну я имел ввиду когда обе команды заходят в игру они не смогу двигаться до тех пор пока не загрузится последний игрок и только после этого начнется 10 секундный отчет после чего игра начнется. Или капитаны обеих команд должны прописать в чате Ready что будет означать что обе команды готовы к игре. Примерно как то так 
_________________
 
|
Вт окт 25, 2011 7:34 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
Паузу можно, конечно, обсудить, но... не знаю, мне не понятно, ну ладно  А как определить игрок загрузился полностью или не полностью?  проще делать 30-60 секунд задержку на старт боя
|
Вт окт 25, 2011 8:06 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
60 секунд вполне достаточно, за них загрузится даже старичок - слоупок типа Ешки, или дохленького i3. А в это время показывать игрокам бриффинг по картам, подск азки, сиськи памеллы андерсен, свежие анекдот от Петросяна, концерт Джигурды в кремлевском дворце и конечно-же логотип фг
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт окт 25, 2011 8:15 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
Но давайте смотреть как всё это будет реализованно. Есть два варианта, А) все замирает Б) все респятся в определенных точках. Третьего варианта я пока не нашол, но может быть появится. Теперь давайте посмотрим чем грозят варианты. Второй вариант в случае чего грозит потерей тактического преимущества, а первый индивидуального. Скажите за сколько возможно грамотно оценив ситуацию научится "вовремя" брать паузы?
|
Ср окт 26, 2011 12:43 am |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
_____________ А не проще ли сделать во круг точки респа каждой из команд в начале боя магическое поле(лучше всего в форме круга или овала) которое будет держаться 30-45 секунд и не пропускать уже загрузивщихся игроков пока не исчезнет через отведённое время. Можно даже сделать в этот момент обратный отсчёт на таймере, что бы время которое поле удерживает игроков, не засчитывалось в общее время игры. В этом случае уже прогрузивщиеся игроки смогут спокойно пролагаться, развернуть игру на фул скрин, соорудить вход телепорта, построить турель итд. _____________ А на счёт замены в турнирах могу предложить следующее: Если скажем у 1 из команд вылетел игрок то ставится на паузу не бой, а скажем ставится на паузу таймер а точка в этот момент становится неактивной(если Cиджи) в случае с картами Царь горы и Доминация перестают капать очки. А бой в эти моменты продолжается - можно набивать цп, сражаться итд. Если игрок вылетел в момент когда точка захватывалась - касается сиджей(пример защиты от "специального вылетания") то точки станут не ативными только после того как определится хозяин спорной территории.
_________________

Последний раз редактировалось Kerber Ср окт 26, 2011 3:35 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср окт 26, 2011 2:28 am |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Предложения.
Вариант кербера мне больше нравится. Более интерактивный. А как определить, что человек загрузился - очень просто. У программистов ваших спросите. Вот в Wot. Там пока человек не прогрузится - он на доске белым не высвечивается. Сразу понятно, кто не прогрузился, кто умер, все ясно, короче) Вообще много чего толкового оотуда можно подглянуть. И плагиатом не считается.
_________________
|
Ср окт 26, 2011 3:27 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
A) Именно так и надо. Как всё происходит: Член команды(а если будут капитаны у команд - то капитан.) юзает "паузу", после чего появляется сообщение о том, что команда "Blue/Red" запросила паузу, и скажем 5-10 секундный отсчет, по окончанию которого всё замирает. (Это нужно, что бы скажем не подловить на паузе настаконого берса). За 10 секунд до окончания паузы вновь начинается обратный отсчет, после чего происходит "отомри" под такой-же звуковой сигнал, как и в начале игры.. и всё оживает Еще раз повторю, что паузу надо давать на всю команду и 1 раз за бой(Вылетело больше, ну что ж се ля ви, или берите в команду людей с нормальным инетом/компом/светом). Итого: Подловить паузой нужный момент - не реально, эта игра на столько динамична, что за 10 секунд может кардинально изменится даже ситуация на поле боя, не говоря уж про мелкие тактические моменты. А тратить паузу, что бы в далёкой теории повлиять на исход игры, когда в любой момент у тебя может вылететь ключевой игрок команды будут только крайне не разумные командные игроки. И еще раз, что это предложение не для паблик серверов, а для турнирных и клановых соревнований.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср окт 26, 2011 3:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|