Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 1:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:03 pm
Сообщения: 25
Сообщение Re: Предложения.
Заметил ещё один косяк хоть и не сюда писать надо но напишу=)
Зашёл в игру где уже конец боя=) раунд завершился и толком не успео поиграть но статистика написала что убил 28ч и умер 14 о____О хотя умер 4 раза и ни кого убить не успел=)

_________________
Изображение 22729


Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды - Генри Форд.


Вт окт 25, 2011 6:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
Mephisto писал(а):
Hans писал(а):
Мефисто, уже много-много раз говорили, что оно будет реализовано и более того, в той версии, которая в стенах студии оно уже есть :)

В принципе да ожидание в 30 сек и то что я имел ввиду это одно и тоже)
Hans писал(а):
Возможно, в теории, но не понятно зачем

Например в турнире у одной из команд вылетел игрок, любой игрок из команды может нажать на кнопку пауза и в течение 5 минут должен зайти этот же игрок или запасной. Что бы на турнирах было все по честному :)

эм дык это что ты имел ввиду или нет?

если любо член команды будет нажимать то все закончится пауз абьюзом, потом начнутся "в дверь звонили, телефон, молоко убежало и т.д." ну это мое виденье :)


Вт окт 25, 2011 7:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
если любо член команды будет нажимать то все закончится пауз абьюзом, потом начнутся "в дверь звонили, телефон, молоко убежало и т.д." ну это мое виденье :)

Для простой игры это не надо, а вот для клан-варов или турниров, то такая возможность была бы очень кстати. Что-бы не было постоянных пауз, то поставить лимит - 1 пауза от команды за одну игру.

Для чего? Всё очень просто, идет бой, вылетает скажем (в нашем случае) берс, а он у нас один. Не о какой защите или проносе точки речи быть не может. У других команд ситуации другие, у кого-то 1 паладин, или 1 виззард, без которых продолжение игры - откровенный слив, а за 5 минут и замена зайти может, и у человека может коннект восстановится.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт окт 25, 2011 7:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения.
nosoundnowin писал(а):

Для чего? Всё очень просто, идет бой, вылетает скажем (в нашем случае) берс, а он у нас один. Не о какой защите или проносе точки речи быть не может. У других команд ситуации другие, у кого-то 1 паладин, или 1 виззард, без которых продолжение игры - откровенный слив, а за 5 минут и замена зайти может, и у человека может коннект восстановится.

Полностью Согласен ! Вылет одного ключевого игрока даже на несколько минут может повлиять на ход всего боя.
Hans писал(а):
если любо член команды будет нажимать то все закончится пауз абьюзом, потом начнутся "в дверь звонили, телефон, молоко убежало и т.д." ну это мое виденье :)

Ну зачем так часто) Сделать по правилам турнира чтобы паузу можно было нажимать только при вылете игрока или ограничить количество пауз до 2-3 штук за игру :)
Hans писал(а):
Мефисто, уже много-много раз говорили, что оно будет реализовано

Ну я имел ввиду когда обе команды заходят в игру они не смогу двигаться до тех пор пока не загрузится последний игрок и только после этого начнется 10 секундный отчет после чего игра начнется. Или капитаны обеих команд должны прописать в чате Ready что будет означать что обе команды готовы к игре. Примерно как то так :)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Вт окт 25, 2011 7:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
Паузу можно, конечно, обсудить, но... не знаю, мне не понятно, ну ладно :)
А как определить игрок загрузился полностью или не полностью? :) проще делать 30-60 секунд задержку на старт боя


Вт окт 25, 2011 8:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
Паузу можно, конечно, обсудить, но... не знаю, мне не понятно, ну ладно :)
А как определить игрок загрузился полностью или не полностью? :) проще делать 30-60 секунд задержку на старт боя


60 секунд вполне достаточно, за них загрузится даже старичок - слоупок типа Ешки, или дохленького i3. А в это время показывать игрокам бриффинг по картам, подсказки, сиськи памеллы андерсен, свежие анекдот от Петросяна, концерт Джигурды в кремлевском дворце и конечно-же логотип фг

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт окт 25, 2011 8:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Предложения.
nosoundnowin писал(а):
Для чего? Всё очень просто, идет бой, вылетает скажем (в нашем случае) берс, а он у нас один. Не о какой защите или проносе точки речи быть не может. У других команд ситуации другие, у кого-то 1 паладин, или 1 виззард, без которых продолжение игры - откровенный слив, а за 5 минут и замена зайти может, и у человека может коннект восстановится.



Но давайте смотреть как всё это будет реализованно. Есть два варианта, А) все замирает Б) все респятся в определенных точках. Третьего варианта я пока не нашол, но может быть появится.
Теперь давайте посмотрим чем грозят варианты. Второй вариант в случае чего грозит потерей тактического преимущества, а первый индивидуального.
Скажите за сколько возможно грамотно оценив ситуацию научится "вовремя" брать паузы?


Ср окт 26, 2011 12:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
Паузу можно, конечно, обсудить, но... не знаю, мне не понятно, ну ладно :)
А как определить игрок загрузился полностью или не полностью? :) проще делать 30-60 секунд задержку на старт боя

_____________
А не проще ли сделать во круг точки респа каждой из команд в начале боя магическое поле(лучше всего в форме круга или овала) которое будет держаться 30-45 секунд и не пропускать уже загрузивщихся игроков пока не исчезнет через отведённое время.
Можно даже сделать в этот момент обратный отсчёт на таймере, что бы время которое поле удерживает игроков, не засчитывалось в общее время игры.
В этом случае уже прогрузивщиеся игроки смогут спокойно пролагаться, развернуть игру на фул скрин, соорудить вход телепорта, построить турель итд.
_____________
А на счёт замены в турнирах могу предложить следующее:
Если скажем у 1 из команд вылетел игрок то ставится на паузу не бой, а скажем ставится на паузу таймер а точка в этот момент становится неактивной(если Cиджи) в случае с картами Царь горы и Доминация перестают капать очки. А бой в эти моменты продолжается - можно набивать цп, сражаться итд.
Если игрок вылетел в момент когда точка захватывалась - касается сиджей(пример защиты от "специального вылетания") то точки станут не ативными только после того как определится хозяин спорной территории.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kerber Ср окт 26, 2011 3:35 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср окт 26, 2011 2:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Предложения.
Вариант кербера мне больше нравится. Более интерактивный.
А как определить, что человек загрузился - очень просто. У программистов ваших спросите. Вот в Wot. Там пока человек не прогрузится - он на доске белым не высвечивается. Сразу понятно, кто не прогрузился, кто умер, все ясно, короче) Вообще много чего толкового оотуда можно подглянуть. И плагиатом не считается.

_________________
Изображение


Ср окт 26, 2011 3:27 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
Unicorn писал(а):
А) все замирает
Б) все респятся в определенных точках.
Теперь давайте посмотрим чем грозят варианты.
Скажите за сколько возможно грамотно оценив ситуацию научится "вовремя" брать паузы?


A) Именно так и надо.
Как всё происходит:
Член команды(а если будут капитаны у команд - то капитан.) юзает "паузу", после чего появляется сообщение о том, что команда "Blue/Red" запросила паузу, и скажем 5-10 секундный отсчет, по окончанию которого всё замирает. (Это нужно, что бы скажем не подловить на паузе настаконого берса). За 10 секунд до окончания паузы вновь начинается обратный отсчет, после чего происходит "отомри" под такой-же звуковой сигнал, как и в начале игры.. и всё оживает :P
Еще раз повторю, что паузу надо давать на всю команду и 1 раз за бой(Вылетело больше, ну что ж се ля ви, или берите в команду людей с нормальным инетом/компом/светом).

Итого: Подловить паузой нужный момент - не реально, эта игра на столько динамична, что за 10 секунд может кардинально изменится даже ситуация на поле боя, не говоря уж про мелкие тактические моменты. А тратить паузу, что бы в далёкой теории повлиять на исход игры, когда в любой момент у тебя может вылететь ключевой игрок команды будут только крайне не разумные командные игроки. И еще раз, что это предложение не для паблик серверов, а для турнирных и клановых соревнований.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср окт 26, 2011 3:29 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB