 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Как-то это не правильно по моему скромному мнению  Уж слишком часто стали притягивать, то в лаву то в болото, то на мины, а то и прост в толпу, танк тянет берс замахивается, сладкая парочка...
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Вт фев 14, 2012 1:43 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Её ещё регулярно просят усилить, чтоб оглушала. в эморейж за две игры ввели с этой цепью, на днях.
|
Ср фев 15, 2012 1:26 am |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если она еще и оглушат будет, ахаха...  ну тогда стоимость по цп надо делать 40-60 
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Ср фев 15, 2012 6:04 am |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Цепь блочится м-щитом танка.Просто играйте (с) танком и не будет у вас проблем с цепью.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Ср фев 15, 2012 7:11 am |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
На паблике танка либо просто нет, либо он есть но щит не ставит. Возможно проблема разрешится когда за маг щит будут давать опыт, но сейчас защищать союзников это значит быть в конце таблицы
|
Ср фев 15, 2012 8:23 am |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А зачем Танкам защищать союзников? им лучше понагибать врагов, так веселей Если за щит будут давать опыт то тогда Танки всегда будут на первых местах. Паблик всегда останется пабликом и не надо рассчитывать что там будет нормальная командная игра.
_________________
 
|
Ср фев 15, 2012 9:00 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
За урон в маг щит даются класс.поинты которые танк своими действиями конвертирует в опыт следовательно танк не получающий класс.поинты - менее эффективен, значит меньше получает опыта, и не будет в верху таблицы
|
Ср фев 15, 2012 9:15 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Варган, скажу тебе как танк - слишком мало СП, просто нарезая врагов, я сделаю в разы больше СП.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср фев 15, 2012 11:17 am |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
^^this. Осталось только,чтобы давали опыт за скинутых в болото или лаву.Как в ТФ2.Если после твоего удара противник "самоубился" чем-нибудь,то ему дают килл за этого врага.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Ср фев 15, 2012 11:20 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
а у нас опыт за это и даётся. Кил не засчитают, а опыт будет как и везде - т.е. если враг бежал не из драки и вы его вытянули, то вам зачислится опыт как за кил, если он из боя выбежал, то опыт поделится пропорционально дамагу.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 15, 2012 12:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|