Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 11, 2025 6:43 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Гейм-дизайн 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Гейм-дизайн
зря такими стенами постишь, в целом ниче не понимаю, что тебя не устраивает.
Если не брать в расчет хаоспаблик сервер, где приходят такие новички как ты и не понимают где свой где чужой, в общем сложностей с вхождением в игру быть не должно.
В будущем на уровне 20 новичков уже не будет и здесь все будет ясно как набирать цп, как его тратить и кто есть враг.
На начальных уровнях скилов вообще 1-2 + пассивка и ср набирать вобщем-то не на что, просто ходишь и долбишь основным оружием (кто-то стреляет, кто-то машет ковырялом). Затем количество абилок увеличивается и механика геймплея меняется.
Panzar это бугуртная H&S игра - стенка на стенку: 2 тимы сошлись, рубанулись за точку (рязрядили абилки=слили СР) и разошлись (на респ, на другую точку и тп) и так далее. Никакого бегания по локации здесь не задумывается, а масштабы локаций - это скорей дизайнерская фишка, не более. Однообразность этих бугуртов должны скрашивать различные игровые режимы и красивые локации, ну и кач, как средство постепенного усложнения геймплея.


Вт фев 21, 2012 1:13 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
основная проблема, что всем не угодишь

Ну это уже зависит от того, на какую вы аудиторию делаете данный проект. У любой игры сформировывается свой круг игроков со временем. Но лучше когда этот "круг" будет большим, чем маленький клуб фанатов никому не известной игры.
Цитата:
зря такими стенами постишь, в целом ниче не понимаю, что тебя не устраивает.

Основной проблемой я считаю будет то, что игра очень быстро потеряет свою аудиторию и скатится в небытие. В тот же Battlefield 3 можно играть сутками на пролет и он будет мало надоедать, чего нельзя сказать о данном проекте(которые считается онлайн проектом).

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Последний раз редактировалось Katrior Вт фев 21, 2012 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 21, 2012 1:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Гейм-дизайн
конечно, но большинство из того что Вы написал в игре или есть, или будет реализовано


Вт фев 21, 2012 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
онечно, но большинство из того что Вы написал в игре или есть, или будет реализовано

Значит я очень плохо умею объяснять и указывать на ошибке в текстовом виде.
Цитата:
На начальных уровнях скилов вообще 1-2 + пассивка и ср набирать вобщем-то не на что, просто ходишь и долбишь основным оружием (кто-то стреляет, кто-то машет ковырялом). Затем количество абилок увеличивается и механика геймплея меняется.

Я считаю, что в таком проекте лучше было отказаться от стандартной прокачки и сделать прокачку самих скилов (к примеру от частоты их использования или просто от накопленного опыта и человек сам выбирает какую абилку улучшить). Это избавило бы еще от кучи проблем с боями персонажей разных уровней (у одних больше скилов чем у других). Сделать что-то подобное как в Guild Wars, где есть возможность создания персонажа максимального лвла ( опять же я не говорю копировать, а взять за основу похожую систему).
Могу пожелать вам, чтобы проект окупился и приносил стабильную прибыль и не оказался очередным мыльным пузырем.
P.S. Мало проектов увенчались успехом, которые разрабатывались без обратной связи (под "железным занавесом").

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Вт фев 21, 2012 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Начнем с того что это не MMORPG а MMO-ACTION .
Ты же приводишь в пример все время MMORPG ,что однозначна указывает ,что эта не твоя игра.
Сначала тоже противился комичности некоторых персонажей,но затем просто привык.
Боевка тут вполне приличная,кстати Panzar -это командная игра,и что бы уловить все ее боевые фишки стоит играть в команде,а не на паблике.
Удерживать высокоуровневых игроков планируют новыми режимами , картами и турнирами.
Также обещают вменяемую систему денежных вложений и я думаю это очень хорошо.
Panzar специфичная и захватывающая игра , также она очень проста в освоении.

_________________
Revan - техник.


Вт фев 21, 2012 3:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm
Сообщения: 941
Откуда: Россия, Челябинск
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Подобным людям хочется посоветовать одно. Сделать перерыв в играх на 3 года или лет на 5. Вообще ни во что не играть. А потом свежим взглядом посмотреть на уникальные проекты. У Katrior просто глаз за мылился.

_________________
ИзображениеИзображение
***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...


Вт фев 21, 2012 3:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
Начнем с того что это не MMORPG а MMO-ACTION .
Ты же приводишь в пример все время MMORPG ,что однозначна указывает ,что эта не твоя игра.
Сначала тоже противился комичности некоторых персонажей,но затем просто привык.
Боевка тут вполне приличная,кстати Panzar -это командная игра,и что бы уловить все ее боевые фишки стоит играть в команде,а не на паблике.
Удерживать высокоуровневых игроков планируют новыми режимами , картами и турнирами.
Также обещают вменяемую систему денежных вложений и я думаю это очень хорошо.
Panzar специфичная и захватывающая игра , также она очень проста в освоении.

Большую часть времени которую я проводил в онлайн играх занимало ПвП. Начиная с WoW арен, БГ, рейтинг БГ и OWP. Очень много разных видел БГ некоторые из них были плохие, другие наоборот, отличные (поэтому могу адекватно сравнивать пвп из разных проектов называя их плюсы и минусы). При этом с теми с кем я играл мы сходились во мнениях по этому поводу (из последних бг которые запомнил это hutboll из SWTOR, где командная игры превыше всего).
Насчет MMORPG и MMO-ACTION, я бы с удовольствием играл в игру где основной гемплей состоит из бг или арен, т.к. это и занимало большую часть времени в играх. Так же меня не радовало в каждом новом проекте качать персонажей, но я все таки докачивал и осваивал хай лвл контент (нудно качаться даже когда это происходило в ПВП, как это было в Warhammer online или SWTOR)
Боевка тут не плохая, но в нее я бы внес много изменений. Проблема удержания высокоуровневых игроков самая актуальная проблема всех онлайн игр. Я так же видел из за чего уходили люди из разных проектов ( к примеру с какого момента из Warhammer online начала уходить ее основная аудитория).
Насчет магазина я бы не был так уверен, что это хорошо. Опять же мое мнение, что лучше вначале продавать игру по системе купил играй как в Battlefiel и по похожей схеме продавать контент игровой (карты, арены и новый арсенал). Кеш шоп пришедший из корейских игр многих отпугивает(смотря, что в нем продается). На эту тему можно долго дискутировать.
Цитата:
Подобным людям хочется посоветовать одно. Сделать перерыв в играх на 3 года или лет на 5. Вообще ни во что не играть. А потом свежим взглядом посмотреть на уникальные проекты. У Katrior просто глаз за мылился.

Тут я с тобой не соглашусь. Я играю с теми людьми, с которыми встретился в первом своем онлайн проекте и после этого мы вместе играем в разных проектах в составе одной мультиигровой гильдии. К примеру очень доставляло играть в тот же Rift или недавний SWTOR, но опять же до определенного момента ( к примеру одел пвп шмот и уперся в кап пвп лвла и ты уже каждую дырку знаешь на всех бг, которые есть в игре). Но все это мне не мешает здраво судить об игре, о ее плюсах и минусах.

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Последний раз редактировалось Katrior Вт фев 21, 2012 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 21, 2012 3:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Katrior писал(а):
... сделать прокачку самих скилов (к примеру от частоты их использования или просто от накопленного опыта и человек сам выбирает какую абилку улучшить). Это избавило бы еще от кучи проблем с боями персонажей разных уровней (у одних больше скилов чем у других).

кач так и будет. Абилки будут качаться игроком и их эффективность будет расти (стоимость уменьшаться). Но будет еще и уровень персонажа который выражает вовлеченность игрока и возможности (набор абилок) + разделяет игроков разного уровня и личного скилла по серверам. Иначе нельзя, нубов будут давить на респе, всегда.
Katrior писал(а):
Сделать что-то подобное как в Guild Wars, где есть возможность создания персонажа максимального лвла ( опять же я не говорю копировать, а взять за основу похожую систему).

можно будет за реал купить персонажа макс уровня (пока такие обещания были озвучены)

Katrior писал(а):
я бы с удовольствием играл в игру где основной гемплей состоит из бг или арен, т.к. это и занимало большую часть времени в играх.
так играй в Panzar или Savage 1,2


Последний раз редактировалось wargan Вт фев 21, 2012 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 21, 2012 3:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Советую тебе вступить в какой нибудь клан и игра заиграет(масло масленное :lol: ) новыми красками.


Вт фев 21, 2012 3:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
кач так и будет. Абилки будут качаться игроком и их эффективность будет расти (стоимость уменьшаться). Но будет еще и уровень персонажа который выражает вовлеченность игрока и возможности (набор абилок) + разделяет игроков разного уровня и личного скилла по серверам. Иначе нельзя, нубов будут давить на респе, всегда.

Согласись, что неразумно делать такую прокачку персонажей в данном проекте. К примеру опять же вспоминая опыт других онлайн игры, на ум приходит Guild Wars пвп сервера, где тебя сразу дают персонажа максимального лвла, а ты только занимаешься скилами, а не прокачкой персонажа. Это так же помогло сортировать противников, чтобы не стоять в очереди пока тебе подберут равного противника.
Цитата:
можно будет за реал купить персонажа макс уровня (пока такие обещания были озвучены)

Я даже затрудняюсь сказать хорошо это или плохо, ибо есть свои плюсы и минусы.
Цитата:
так играй в Panzar или Savage 1,2

Когда я радостный получил ключик к бете Panzar я так и думал, что сбылась мечта ПвПшника, но не тут то было. Из таких игр еще помнится мне Vinidictus, но это ммослешер.
Цитата:
Советую тебе вступить в какой нибудь клан и игра заиграет(масло масленное ) новыми красками.

Я в мультиигровой гильдии состою уже больше 6 лет наверно, именно с ними мы и осваивали новые проекты (на таких сайтах гильдий и можно узнать о новых проектах). Обычно в новый проект идет очень много людей. Далее отсеиваются люди которым игра не понравилась на начальных этапах (обычно из костяка гильдии уходят единицы). После идет совместное освоение проекта и набор рекрутов в самом проекте. Дальше уже смотрят, что игра может предложить на максимальном контенте.

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Вт фев 21, 2012 3:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB