 |
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Гейм-дизайн
зря такими стенами постишь, в целом ниче не понимаю, что тебя не устраивает. Если не брать в расчет хаоспаблик сервер, где приходят такие новички как ты и не понимают где свой где чужой, в общем сложностей с вхождением в игру быть не должно. В будущем на уровне 20 новичков уже не будет и здесь все будет ясно как набирать цп, как его тратить и кто есть враг. На начальных уровнях скилов вообще 1-2 + пассивка и ср набирать вобщем-то не на что, просто ходишь и долбишь основным оружием (кто-то стреляет, кто-то машет ковырялом). Затем количество абилок увеличивается и механика геймплея меняется. Panzar это бугуртная H&S игра - стенка на стенку: 2 тимы сошлись, рубанулись за точку (рязрядили абилки=слили СР) и разошлись (на респ, на другую точку и тп) и так далее. Никакого бегания по локации здесь не задумывается, а масштабы локаций - это скорей дизайнерская фишка, не более. Однообразность этих бугуртов должны скрашивать различные игровые режимы и красивые локации, ну и кач, как средство постепенного усложнения геймплея.
|
Вт фев 21, 2012 1:13 pm |
|
 |
Katrior
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
|
 Re: Гейм-дизайн
Ну это уже зависит от того, на какую вы аудиторию делаете данный проект. У любой игры сформировывается свой круг игроков со временем. Но лучше когда этот "круг" будет большим, чем маленький клуб фанатов никому не известной игры. Основной проблемой я считаю будет то, что игра очень быстро потеряет свою аудиторию и скатится в небытие. В тот же Battlefield 3 можно играть сутками на пролет и он будет мало надоедать, чего нельзя сказать о данном проекте(которые считается онлайн проектом).
_________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
Последний раз редактировалось Katrior Вт фев 21, 2012 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 21, 2012 1:18 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Гейм-дизайн
конечно, но большинство из того что Вы написал в игре или есть, или будет реализовано
|
Вт фев 21, 2012 1:20 pm |
|
 |
Katrior
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
|
 Re: Гейм-дизайн
Значит я очень плохо умею объяснять и указывать на ошибке в текстовом виде. Я считаю, что в таком проекте лучше было отказаться от стандартной прокачки и сделать прокачку самих скилов (к примеру от частоты их использования или просто от накопленного опыта и человек сам выбирает какую абилку улучшить). Это избавило бы еще от кучи проблем с боями персонажей разных уровней (у одних больше скилов чем у других). Сделать что-то подобное как в Guild Wars, где есть возможность создания персонажа максимального лвла ( опять же я не говорю копировать, а взять за основу похожую систему). Могу пожелать вам, чтобы проект окупился и приносил стабильную прибыль и не оказался очередным мыльным пузырем. P.S. Мало проектов увенчались успехом, которые разрабатывались без обратной связи (под "железным занавесом").
_________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
|
Вт фев 21, 2012 1:23 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Гейм-дизайн
Начнем с того что это не MMORPG а MMO-ACTION . Ты же приводишь в пример все время MMORPG ,что однозначна указывает ,что эта не твоя игра. Сначала тоже противился комичности некоторых персонажей,но затем просто привык. Боевка тут вполне приличная,кстати Panzar -это командная игра,и что бы уловить все ее боевые фишки стоит играть в команде,а не на паблике. Удерживать высокоуровневых игроков планируют новыми режимами , картами и турнирами. Также обещают вменяемую систему денежных вложений и я думаю это очень хорошо. Panzar специфичная и захватывающая игра , также она очень проста в освоении.
_________________ Revan - техник.
|
Вт фев 21, 2012 3:04 pm |
|
 |
Zodchyi
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm Сообщения: 941 Откуда: Россия, Челябинск
|
 Re: Гейм-дизайн
Подобным людям хочется посоветовать одно. Сделать перерыв в играх на 3 года или лет на 5. Вообще ни во что не играть. А потом свежим взглядом посмотреть на уникальные проекты. У Katrior просто глаз за мылился.
_________________
  ***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...
|
Вт фев 21, 2012 3:31 pm |
|
 |
Katrior
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
|
 Re: Гейм-дизайн
Большую часть времени которую я проводил в онлайн играх занимало ПвП. Начиная с WoW арен, БГ, рейтинг БГ и OWP. Очень много разных видел БГ некоторые из них были плохие, другие наоборот, отличные (поэтому могу адекватно сравнивать пвп из разных проектов называя их плюсы и минусы). При этом с теми с кем я играл мы сходились во мнениях по этому поводу (из последних бг которые запомнил это hutboll из SWTOR, где командная игры превыше всего). Насчет MMORPG и MMO-ACTION, я бы с удовольствием играл в игру где основной гемплей состоит из бг или арен, т.к. это и занимало большую часть времени в играх. Так же меня не радовало в каждом новом проекте качать персонажей, но я все таки докачивал и осваивал хай лвл контент (нудно качаться даже когда это происходило в ПВП, как это было в Warhammer online или SWTOR) Боевка тут не плохая, но в нее я бы внес много изменений. Проблема удержания высокоуровневых игроков самая актуальная проблема всех онлайн игр. Я так же видел из за чего уходили люди из разных проектов ( к примеру с какого момента из Warhammer online начала уходить ее основная аудитория). Насчет магазина я бы не был так уверен, что это хорошо. Опять же мое мнение, что лучше вначале продавать игру по системе купил играй как в Battlefiel и по похожей схеме продавать контент игровой (карты, арены и новый арсенал). Кеш шоп пришедший из корейских игр многих отпугивает(смотря, что в нем продается). На эту тему можно долго дискутировать. Тут я с тобой не соглашусь. Я играю с теми людьми, с которыми встретился в первом своем онлайн проекте и после этого мы вместе играем в разных проектах в составе одной мультиигровой гильдии. К примеру очень доставляло играть в тот же Rift или недавний SWTOR, но опять же до определенного момента ( к примеру одел пвп шмот и уперся в кап пвп лвла и ты уже каждую дырку знаешь на всех бг, которые есть в игре). Но все это мне не мешает здраво судить об игре, о ее плюсах и минусах.
_________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
Последний раз редактировалось Katrior Вт фев 21, 2012 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 21, 2012 3:33 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Гейм-дизайн
кач так и будет. Абилки будут качаться игроком и их эффективность будет расти (стоимость уменьшаться). Но будет еще и уровень персонажа который выражает вовлеченность игрока и возможности (набор абилок) + разделяет игроков разного уровня и личного скилла по серверам. Иначе нельзя, нубов будут давить на респе, всегда. можно будет за реал купить персонажа макс уровня (пока такие обещания были озвучены) так играй в Panzar или Savage 1,2
Последний раз редактировалось wargan Вт фев 21, 2012 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 21, 2012 3:34 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Гейм-дизайн
Советую тебе вступить в какой нибудь клан и игра заиграет(масло масленное  ) новыми красками.
|
Вт фев 21, 2012 3:41 pm |
|
 |
Katrior
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
|
 Re: Гейм-дизайн
Согласись, что неразумно делать такую прокачку персонажей в данном проекте. К примеру опять же вспоминая опыт других онлайн игры, на ум приходит Guild Wars пвп сервера, где тебя сразу дают персонажа максимального лвла, а ты только занимаешься скилами, а не прокачкой персонажа. Это так же помогло сортировать противников, чтобы не стоять в очереди пока тебе подберут равного противника. Я даже затрудняюсь сказать хорошо это или плохо, ибо есть свои плюсы и минусы. Когда я радостный получил ключик к бете Panzar я так и думал, что сбылась мечта ПвПшника, но не тут то было. Из таких игр еще помнится мне Vinidictus, но это ммослешер. Я в мультиигровой гильдии состою уже больше 6 лет наверно, именно с ними мы и осваивали новые проекты (на таких сайтах гильдий и можно узнать о новых проектах). Обычно в новый проект идет очень много людей. Далее отсеиваются люди которым игра не понравилась на начальных этапах (обычно из костяка гильдии уходят единицы). После идет совместное освоение проекта и набор рекрутов в самом проекте. Дальше уже смотрят, что игра может предложить на максимальном контенте.
_________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
|
Вт фев 21, 2012 3:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|