 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
Я не понимаю в чём сокровенный смысл передвижения и ремонта турели, если ты новую в новом месте можешь построить за 7 секунд? Переносить апгрейды или сохранять их? Так техники и так не тратят очки пока стреляют. Эти предложения неэффективны. Мы согласны, что не все способности получились одинаково эффективны и универсальны. Но для нас после теста не получилось никаких сюрпризов - как мы планировали, так народ и играет (если не считать в учёт мелочей поправками по ценам абилок). Лично я считаю, что техник не бесполезен на кланварах, просто это тренд текущего вида игры - один их лучших кланов говорит, что техник (или какая нибудь тактика или абилка) не айс и все его слушают. Мы видим проблему с техником только на первых уровнях развития, и в данный момент пытаемся её устранить. Решением проблемы, как показывает практика, может быть очень простым - и не надо для этого изобретать шагающих титанов. Небольшие изменения значения хп, урона, расстояния, скорости строительства туррели, изменение снижения эффективности в зависимости от расстояния, могут очень сильно поменять геймплей. И мы будем пробовать это в первую очередь.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 10:19 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: турель техника
техник быстро забегает с фланга/тыла бросает ящик (типа как мину) огневой точки, турель сама строится, техник может ускорить ее строительство (2 удара максимум), садится в турель и поливает врага. Как только на него переключается фокус, он быстро сваливает и ищет другую точку. Апгрейды (готовую турель с апгрейдом) типа брони, охлаждения, стволов техник может бросать также ящиком за КП. Так что в определенной ситуации можно будет выбирать какую турель спавнить. Общий смысл в том, что ренж дд должен быстро разворачивать огневой рубеж в любой момент на короткое время, можно даже что бы турель со временем сама разрушалась, дабы дать игрокам установку на мобильность техника. Теслы и мины оставить они полезны в обороне
|
Вс окт 16, 2011 12:04 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
Вот кстати с самостроительством очень хорошая идея!
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 1:05 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: турель техника
Элементарная логика подсказывает что привязанное к одному место оружие должно иметь колоссальный урон чтобы быть полезным. Концепция панзаравского техника не работает в других играх. Также я не понимаю что изменит уменьшение времени постройки турели? Она также без проблем будет убиваться сорками и магами из под щита танка и не представлять угрозы. А если сорка ещё и кп получает за попадание по турели то брать техника в кланвар себе дороже )
Игра 28го должна поставить точку в этом споре. Когда сойдутся команды разработчиков которые будут играть так как задумывали игру и ФГ со свежим взглядом на геймплей.
_________________ Ем детей.
|
Вс окт 16, 2011 2:19 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: турель техника
если она будет быстрее строиться, то можно будет поэкспериментировать с технарём смотри на турельку нужно чтобы кто то отвлекся от основного зерга, если она будет чаще возводиться то танк\берс\сорка\инквиз будут чаще отвлекаться на неё вместо того чтобы лохматить тех же палов
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вс окт 16, 2011 2:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: турель техника
Я не думаю, что игра 28 будет иметь вообще хоть какое-то влияние на разработку. Это просто фановое мероприятие, а не решение того, что делать с техником.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 16, 2011 4:44 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: турель техника
Есть предложение позволить турели поворачиваться на все 360 градусов . 
_________________ Revan - техник.
|
Вс окт 16, 2011 4:50 pm |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: турель техника
А если к примеру сделать что бы турель без техника не была просто постройкой, а автономной боевой башней ведущей огонь не зависимо от наличия в ней техника(к примеру огонь по площади вокруг своего радиуса), но если техник залезет в турель то он сможет наводить и концентрировать огонь на конкретной цели. Так же можно к примеру добавить тесла башням возможность собирать энергию в единый пучек и концентрировать его на одной из башен таким образом делая 1 мощный выстрел по противнику стоящему рядом с этой башней(что то наподобие Световых башен Альянса из Red Alert) Тогда получится строить что то типа электро забора несколькими техниками ведь 6 башен постоеных в ряд и стреляющих через 1 из башен будут приносить достаточно большую пользу команде на клан варах.Вот примерная схема:  Синие точки башни, красная точка враг Так же можно увеличить количство мин и капканов у техника до 6(у сапера оставить прежнее колличество), и что бы они не заменяли друг друга. И в общей сложности получилос 6 грайви мин и 6 капканов можно поставить одновременно
_________________

Последний раз редактировалось Kerber Вс окт 16, 2011 6:10 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Вс окт 16, 2011 5:07 pm |
|
 |
max2014
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 1:20 pm Сообщения: 140
|
 Re: турель техника
идея отличная) техник должен стать мобильным и очень быстро передваигаться с места на место. Тогда было бы хороша твоя идея + если бы можно было обратно собрать эту турельку в ящик и переместиться уже на другую точку. Тогда у техника была бы неменее важная роль в группе
_________________
 8311
|
Вс окт 16, 2011 6:06 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: турель техника
может быть стоит заранее обговорить правила игры? Не понимаю, почему эффективность техника ("влияние на разработку") не может быть подтверждена в результате боя 28го числа. Т.е. вы готовы дать в релиз гимповый класс? Просто ради фана, чтоп було?
|
Вс окт 16, 2011 7:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|