Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 19, 2025 11:24 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
турель техника 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Я не понимаю в чём сокровенный смысл передвижения и ремонта турели, если ты новую в новом месте можешь построить за 7 секунд? Переносить апгрейды или сохранять их? Так техники и так не тратят очки пока стреляют. Эти предложения неэффективны.

Цитата:
И оговорюсь что не стоит сразу отметать подобные идеи основываясь на "мы в студии играли - это не работает". Техником-то вы тоже играли ) и он не работает. Так что если это не займет долгие месяцы на проверку я бы на месте разработчиков попробовал что-то из вышеперечисленного.


Мы согласны, что не все способности получились одинаково эффективны и универсальны. Но для нас после теста не получилось никаких сюрпризов - как мы планировали, так народ и играет (если не считать в учёт мелочей поправками по ценам абилок). Лично я считаю, что техник не бесполезен на кланварах, просто это тренд текущего вида игры - один их лучших кланов говорит, что техник (или какая нибудь тактика или абилка) не айс и все его слушают. Мы видим проблему с техником только на первых уровнях развития, и в данный момент пытаемся её устранить.
Решением проблемы, как показывает практика, может быть очень простым - и не надо для этого изобретать шагающих титанов. Небольшие изменения значения хп, урона, расстояния, скорости строительства туррели, изменение снижения эффективности в зависимости от расстояния, могут очень сильно поменять геймплей. И мы будем пробовать это в первую очередь.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 10:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: турель техника
техник быстро забегает с фланга/тыла бросает ящик (типа как мину) огневой точки, турель сама строится, техник может ускорить ее строительство (2 удара максимум), садится в турель и поливает врага. Как только на него переключается фокус, он быстро сваливает и ищет другую точку. Апгрейды (готовую турель с апгрейдом) типа брони, охлаждения, стволов техник может бросать также ящиком за КП. Так что в определенной ситуации можно будет выбирать какую турель спавнить. Общий смысл в том, что ренж дд должен быстро разворачивать огневой рубеж в любой момент на короткое время, можно даже что бы турель со временем сама разрушалась, дабы дать игрокам установку на мобильность техника. Теслы и мины оставить они полезны в обороне


Вс окт 16, 2011 12:04 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Вот кстати с самостроительством очень хорошая идея!

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 1:05 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: турель техника
Элементарная логика подсказывает что привязанное к одному место оружие должно иметь колоссальный урон чтобы быть полезным. Концепция панзаравского техника не работает в других играх.
Также я не понимаю что изменит уменьшение времени постройки турели? Она также без проблем будет убиваться сорками и магами из под щита танка и не представлять угрозы. А если сорка ещё и кп получает за попадание по турели то брать техника в кланвар себе дороже )

Игра 28го должна поставить точку в этом споре. Когда сойдутся команды разработчиков которые будут играть так как задумывали игру и ФГ со свежим взглядом на геймплей.

_________________
Ем детей.


Вс окт 16, 2011 2:19 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: турель техника
Nuka писал(а):
Элементарная логика подсказывает что привязанное к одному место оружие должно иметь колоссальный урон чтобы быть полезным. Концепция панзаравского техника не работает в других играх.
Также я не понимаю что изменит уменьшение времени постройки турели? Она также без проблем будет убиваться сорками и магами из под щита танка и не представлять угрозы. А если сорка ещё и кп получает за попадание по турели то брать техника в кланвар себе дороже )

Игра 28го должна поставить точку в этом споре. Когда сойдутся команды разработчиков которые будут играть так как задумывали игру и ФГ со свежим взглядом на геймплей.

если она будет быстрее строиться, то можно будет поэкспериментировать с технарём
смотри на турельку нужно чтобы кто то отвлекся от основного зерга, если она будет чаще возводиться то танк\берс\сорка\инквиз будут чаще отвлекаться на неё вместо того чтобы лохматить тех же палов

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вс окт 16, 2011 2:59 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: турель техника
Цитата:
Игра 28го должна поставить точку в этом споре. Когда сойдутся команды разработчиков которые будут играть так как задумывали игру и ФГ со свежим взглядом на геймплей.

Я не думаю, что игра 28 будет иметь вообще хоть какое-то влияние на разработку. Это просто фановое мероприятие, а не решение того, что делать с техником.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 16, 2011 4:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
Есть предложение позволить турели поворачиваться на все 360 градусов . :)

_________________
Revan - техник.


Вс окт 16, 2011 4:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
А если к примеру сделать что бы турель без техника не была просто постройкой, а автономной боевой башней ведущей огонь не зависимо от наличия в ней техника(к примеру огонь по площади вокруг своего радиуса), но если техник залезет в турель то он сможет наводить и концентрировать огонь на конкретной цели.
Так же можно к примеру добавить тесла башням возможность собирать энергию в единый пучек и концентрировать его на одной из башен таким образом делая 1 мощный выстрел по противнику стоящему рядом с этой башней(что то наподобие Световых башен Альянса из Red Alert)
Тогда получится строить что то типа электро забора несколькими техниками ведь 6 башен постоеных в ряд и стреляющих через 1 из башен будут приносить достаточно большую пользу команде на клан варах.

Вот примерная схема:
Изображение
Синие точки башни, красная точка враг
Так же можно увеличить количство мин и капканов у техника до 6(у сапера оставить прежнее колличество), и что бы они не заменяли друг друга. И в общей сложности получилос 6 грайви мин и 6 капканов можно поставить одновременно

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kerber Вс окт 16, 2011 6:10 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Вс окт 16, 2011 5:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 1:20 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: турель техника
wargan писал(а):
техник быстро забегает с фланга/тыла бросает ящик (типа как мину) огневой точки, турель сама строится, техник может ускорить ее строительство (2 удара максимум), садится в турель и поливает врага. Как только на него переключается фокус, он быстро сваливает и ищет другую точку. Апгрейды (готовую турель с апгрейдом) типа брони, охлаждения, стволов техник может бросать также ящиком за КП. Так что в определенной ситуации можно будет выбирать какую турель спавнить. Общий смысл в том, что ренж дд должен быстро разворачивать огневой рубеж в любой момент на короткое время, можно даже что бы турель со временем сама разрушалась, дабы дать игрокам установку на мобильность техника. Теслы и мины оставить они полезны в обороне

идея отличная) техник должен стать мобильным и очень быстро передваигаться с места на место. Тогда было бы хороша твоя идея + если бы можно было обратно собрать эту турельку в ящик и переместиться уже на другую точку. Тогда у техника была бы неменее важная роль в группе

_________________
Изображение
8311


Вс окт 16, 2011 6:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: турель техника
AriOrH писал(а):
Цитата:
Игра 28го должна поставить точку в этом споре. Когда сойдутся команды разработчиков которые будут играть так как задумывали игру и ФГ со свежим взглядом на геймплей.

Я не думаю, что игра 28 будет иметь вообще хоть какое-то влияние на разработку. Это просто фановое мероприятие, а не решение того, что делать с техником.

может быть стоит заранее обговорить правила игры? Не понимаю, почему эффективность техника ("влияние на разработку") не может быть подтверждена в результате боя 28го числа. Т.е. вы готовы дать в релиз гимповый класс? Просто ради фана, чтоп було?


Вс окт 16, 2011 7:13 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB