 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
JOSER ты из сапорта кого хочешь сделать?
|
Пт окт 07, 2011 9:06 am |
|
 |
JOSER
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:50 am Сообщения: 22
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
мили дд и рдд сапорта............для тех кто веками рыл шахты гонмы шипко хлипкие, 3\4 оречего здоровия
_________________ ID№671 Как трудно быть Сапёром
|
Пт окт 07, 2011 10:12 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
в этом мире технологический прогресс (турели, танки и т.д.) И наверняка уже давно за них копают какие нибудь бур установки  Так что гномы деградировали в плане своих физических возможностей. Но зато у них есть пружины 
|
Пт окт 07, 2011 10:21 am |
|
 |
JOSER
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:50 am Сообщения: 22
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
кстата на счёт пружин это уже прибавка к скорости +50% по умолчанию, так что гномы должны быть самыми быстрыми среди всех
_________________ ID№671 Как трудно быть Сапёром
|
Пт окт 07, 2011 12:23 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Техник без особых проблем забивает берсерков молотком, с танком чуть повозиться приходится. У сапёра обычо игровые ситуации чуть другие, но его силовой удар если использовать по делу - вообще ваншот чистый.
|
Пт окт 07, 2011 12:30 pm |
|
 |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Классно ты хочеш, чтоб по живучести как орки были, по скорости быстрее всех, да чтоб еще и били молотками нормально... я понимаю что тебе гномы нравятся, но это уже перебор.
_________________ Focus Group Member
|
Пт окт 07, 2011 12:32 pm |
|
 |
winter
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am Сообщения: 43
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
- Во время бега техником (до обновления), на ходу можно было переключать оружие\постройки и при остановке, сразу можно было начинать строить (действие выбрано во время бега). Сейчас во время бега можно переключать только между молотом и ружьем. В результате теряем в оперативности при постройке турелей: остановился-выбрал турель-начал строить, не удобно это. Получается я знаю что собираюсь делать по окончании движения (строить), но подготовиться к этому не могу. А при том что постройка турелей дело тоже не самое быстрое, особенно в хардкорном рубилове, то вообще медляк. - Помню писали, что в режиме прицеливания техником, спецом не сделана возможность передвигаться. Ок. Хоть ружьишко и не рельса убийственная, что б это оправдывалось, ну да ладно. Но хоть перемещение стрейфом то можно сделать))) А то ж совсем как лошадь зашоренная получаешься. Атака короткая, турель ставить долго, стрейфа нет... непорядок! ))) - Кстати в стрелковой дуэли между техником и соркой, на средней дистанции, как вы думаете кто победит?  Сорка - скорострельно и без помех. Техник - медленно и с дымом. Пока перезаряжаешь ружье, да ждешь когда дым рассеется, сорка уже переместилась и третий файрбол в тебя фигачит. А быстро убежать\скрыться с места дислокации тоже не получится - потому что бег, расходует те же очки что и стрельба, и естественно их после стрельбы нет)))) В результате либо стрелять, либо сразу бежать. Где же тут поощрение атакующих действий, о которых упоминал AriOrH? - И еще в качестве бонуса, все ж они мелкие, гномы то эти, можно им добавить уклон\уворот. Не рандомно, автоматом, а именно управляемо игроком. Дальше небольшой офтоп: всем кто помнит Blade of Darkness. Дуэль. Амазонка vs Гном. Амазонка с алебардой и атаками на три метра с выпадами. Гном с коротким молотом и щитом. Шансов у гнома было б никаких, если б не было уворотов\уклонов, а не только блоков. Кстати там еще были отличные комбинации типа уклон+атака, когда гном уклоняется от атаки и из этого же положения атакует сам.
_________________ --------------------------- blacker Канонир 30 brutalino Танк 30 ---------------------------
Последний раз редактировалось winter Пт окт 07, 2011 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт окт 07, 2011 1:54 pm |
|
 |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ребята, ну это не рельса у него из кваки, не должен техник в дуэли с соркой побеждать. оружие дальнего боя у орков, людей, гномов, и у ледяного мага исключительно для добивания убегающих/прячущихся в кустах гномы в этой игре это саппорт класс. почитайте гайд за техника и сапера, благо люди старались http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1370http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1329стройте необходимые постройки (телепорты, турели, тесла ловушки, баррикады...), а не занимайтесь стрельбой... ну выстрелил один раз (добил) и все, побежал дальше вы своей стрельбой на месте лишаете нас телепорта, огневой поддержки с турели и т д Спасибо за внимание
_________________ Focus Group Member
|
Пт окт 07, 2011 2:52 pm |
|
 |
winter
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am Сообщения: 43
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Угу, давеча дело было, раз 20 строил турель, да пострелять ни разу так и не успел... это к вопросу о суппорте. ) Про добивание вообще не понял, пардон, поди знай добьешь ты его или нет, индикаторов НР нет и не предвидится (и правильно), а вручать оружие лишь для каких то условных целей - это как то странно, не находите? либо оружие и тактика его использования эффективна, либо его нет) А вообще речь не идет о том что бы сделать гнома-атакера первой линии, речь именно о возможности защитить себя, именно в случаях не шибко толковой команды. Я например принципиально играю за техника и ищу любые варианты эффективного его использования.
_________________ --------------------------- blacker Канонир 30 brutalino Танк 30 ---------------------------
|
Пт окт 07, 2011 3:07 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
На паблике и так слишком много робин гудов, которые вместо того чтобы лечить стреляют из лука. Если усилить аркебузы , то мы не увидим ни одного тотема там где он нужен, а все сапёры будут строить себе бункеры из баррикад с тотема обкладывать их капканами и стрелять оттуда и ружья. Сапёр кстати всего чуточку уступает по хп инквизитору и бьёт достаточно сильно , даже не смотря на то что он саппорт. Гномы иногда окапываются так, что даже отряд из орков складывается при попытке все это поломать, а если их ещё и союзники защищают то там без шансов , что-либо сделать одному.
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
|
Пт окт 07, 2011 3:34 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|