Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 04, 2025 4:01 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
JOSER ты из сапорта кого хочешь сделать?


Пт окт 07, 2011 9:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:50 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
ZeK_b8 писал(а):
JOSER ты из сапорта кого хочешь сделать?


мили дд и рдд сапорта............для тех кто веками рыл шахты гонмы шипко хлипкие, 3\4 оречего здоровия

_________________
ID№671
Как трудно быть Сапёром


Пт окт 07, 2011 10:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
в этом мире технологический прогресс (турели, танки и т.д.) И наверняка уже давно за них копают какие нибудь бур установки 8-) Так что гномы деградировали в плане своих физических возможностей. Но зато у них есть пружины :D


Пт окт 07, 2011 10:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:50 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
ZeK_b8 писал(а):
в этом мире технологический прогресс (турели, танки и т.д.) И наверняка уже давно за них копают какие нибудь бур установки 8-) Так что гномы деградировали в плане своих физических возможностей. Но зато у них есть пружины :D


кстата на счёт пружин это уже прибавка к скорости +50% по умолчанию, так что гномы должны быть самыми быстрыми среди всех

_________________
ID№671
Как трудно быть Сапёром


Пт окт 07, 2011 12:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Техник без особых проблем забивает берсерков молотком, с танком чуть повозиться приходится. У сапёра обычо игровые ситуации чуть другие, но его силовой удар если использовать по делу - вообще ваншот чистый.


Пт окт 07, 2011 12:30 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
JOSER писал(а):
ZeK_b8 писал(а):
в этом мире технологический прогресс (турели, танки и т.д.) И наверняка уже давно за них копают какие нибудь бур установки 8-) Так что гномы деградировали в плане своих физических возможностей. Но зато у них есть пружины :D


кстата на счёт пружин это уже прибавка к скорости +50% по умолчанию, так что гномы должны быть самыми быстрыми среди всех


Классно ты хочеш,
чтоб по живучести как орки были, по скорости быстрее всех, да чтоб еще и били молотками нормально...
я понимаю что тебе гномы нравятся, но это уже перебор.

_________________
Focus Group Member


Пт окт 07, 2011 12:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am
Сообщения: 43
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
- Во время бега техником (до обновления), на ходу можно было переключать оружие\постройки и при остановке, сразу можно было начинать строить (действие выбрано во время бега). Сейчас во время бега можно переключать только между молотом и ружьем. В результате теряем в оперативности при постройке турелей: остановился-выбрал турель-начал строить, не удобно это. Получается я знаю что собираюсь делать по окончании движения (строить), но подготовиться к этому не могу. А при том что постройка турелей дело тоже не самое быстрое, особенно в хардкорном рубилове, то вообще медляк.
- Помню писали, что в режиме прицеливания техником, спецом не сделана возможность передвигаться. Ок. Хоть ружьишко и не рельса убийственная, что б это оправдывалось, ну да ладно. Но хоть перемещение стрейфом то можно сделать))) А то ж совсем как лошадь зашоренная получаешься. Атака короткая, турель ставить долго, стрейфа нет... непорядок! )))
- Кстати в стрелковой дуэли между техником и соркой, на средней дистанции, как вы думаете кто победит? :D Сорка - скорострельно и без помех. Техник - медленно и с дымом. Пока перезаряжаешь ружье, да ждешь когда дым рассеется, сорка уже переместилась и третий файрбол в тебя фигачит. А быстро убежать\скрыться с места дислокации тоже не получится - потому что бег, расходует те же очки что и стрельба, и естественно их после стрельбы нет)))) В результате либо стрелять, либо сразу бежать. Где же тут поощрение атакующих действий, о которых упоминал AriOrH?
- И еще в качестве бонуса, все ж они мелкие, гномы то эти, можно им добавить уклон\уворот. Не рандомно, автоматом, а именно управляемо игроком. Дальше небольшой офтоп: всем кто помнит Blade of Darkness. Дуэль. Амазонка vs Гном. Амазонка с алебардой и атаками на три метра с выпадами. Гном с коротким молотом и щитом. Шансов у гнома было б никаких, если б не было уворотов\уклонов, а не только блоков. Кстати там еще были отличные комбинации типа уклон+атака, когда гном уклоняется от атаки и из этого же положения атакует сам.

_________________
---------------------------
blacker Канонир 30
brutalino Танк 30
---------------------------


Последний раз редактировалось winter Пт окт 07, 2011 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт окт 07, 2011 1:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
winter писал(а):
...
- Кстати в стрелковой дуэли между техником и соркой, на средней дистанции, как вы думаете кто победит? :D Сорка - скорострельно и без помех. Техник - медленно и с дымом. Пока перезаряжаешь ружье, да ждешь когда дым рассеется, сорка уже переместилась и третий файрбол в тебя фигачит. А быстро убежать\скрыться с места дислокации тоже не получится - потому что бег, расходует те же очки что и стрельба, и естественно их после стрельбы нет)))) В результате либо стрелять, либо сразу бежать. Где же тут поощрение атакующих действий, о которых упоминал AriOrH?
...


Ребята, ну это не рельса у него из кваки, не должен техник в дуэли с соркой побеждать.
оружие дальнего боя у орков, людей, гномов, и у ледяного мага исключительно для добивания убегающих/прячущихся в кустах
гномы в этой игре это саппорт класс. почитайте гайд за техника и сапера, благо люди старались
http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1370
http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1329

стройте необходимые постройки (телепорты, турели, тесла ловушки, баррикады...), а не занимайтесь стрельбой...
ну выстрелил один раз (добил) и все, побежал дальше
вы своей стрельбой на месте лишаете нас телепорта, огневой поддержки с турели и т д
Спасибо за внимание

_________________
Focus Group Member


Пт окт 07, 2011 2:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am
Сообщения: 43
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Z3RG писал(а):
winter писал(а):
стройте необходимые постройки (телепорты, турели, тесла ловушки, баррикады...), а не занимайтесь стрельбой...
ну выстрелил один раз (добил) и все, побежал дальше
вы своей стрельбой на месте лишаете нас телепорта, огневой поддержки с турели и т д
Спасибо за внимание


Угу, давеча дело было, раз 20 строил турель, да пострелять ни разу так и не успел... это к вопросу о суппорте. ) Про добивание вообще не понял, пардон, поди знай добьешь ты его или нет, индикаторов НР нет и не предвидится (и правильно), а вручать оружие лишь для каких то условных целей - это как то странно, не находите? либо оружие и тактика его использования эффективна, либо его нет)

А вообще речь не идет о том что бы сделать гнома-атакера первой линии, речь именно о возможности защитить себя, именно в случаях не шибко толковой команды. Я например принципиально играю за техника и ищу любые варианты эффективного его использования.

_________________
---------------------------
blacker Канонир 30
brutalino Танк 30
---------------------------


Пт окт 07, 2011 3:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm
Сообщения: 81
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
winter писал(а):
Про добивание вообще не понял, пардон, поди знай добьешь ты его или нет, индикаторов НР нет и не предвидится (и правильно), а вручать оружие лишь для каких то условных целей - это как то странно, не находите? либо оружие и тактика его использования эффективна, либо его нет)

А вообще речь не идет о том что бы сделать гнома-атакера первой линии, речь именно о возможности защитить себя, именно в случаях не шибко толковой команды. Я например принципиально играю за техника и ищу любые варианты эффективного его использования.


На паблике и так слишком много робин гудов, которые вместо того чтобы лечить стреляют из лука. Если усилить аркебузы , то мы не увидим ни одного тотема там где он нужен, а все сапёры будут строить себе бункеры из баррикад с тотема обкладывать их капканами и стрелять оттуда и ружья.
Сапёр кстати всего чуточку уступает по хп инквизитору и бьёт достаточно сильно , даже не смотря на то что он саппорт.
Гномы иногда окапываются так, что даже отряд из орков складывается при попытке все это поломать, а если их ещё и союзники защищают то там без шансов , что-либо сделать одному.

_________________
Thalmus
RainbowOctopus
Focus group tester 1256


Пт окт 07, 2011 3:34 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB