PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Для сорков
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=1618
Страница 13 из 16

Автор:  Borgius [ Вт окт 11, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

Лучшее пополнение маны у сорки, кнопка "k" :lol:

Автор:  Visual2 [ Вт окт 11, 2011 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

Вообще-то реч идёт не только о пополнение, но и о максимальном её количестве. При взятии хорошо укреплённой точки 100 единиц маны хватать ох как небудет. А подойти и ввязаться в ближний бой это идиотизм. Пополняй ману суицидом, твоё право.

Автор:  thisone [ Вт окт 11, 2011 1:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

Жму две кнопки и плевать хотел на инквизиторов, нехватку манны и подобные мелочи. Тратить очки на что-то кроме небесного пламени можно только если команда не стадо. А по хорошему пламя это просто переизбыток цп, когда уже лопаться начинаешь оттого что их 120-150+

Видео где орка шариками обложило и порвало - позабавило. Конечно глупость, на одного орка тратить столько цп, но зато сурово и неотвратимо вышло.



Я вообще единственную проблему что вижу - то что сорки сидят в глубокой попе по набору цп в сравнении с любым другим классом. Там где инквизитором через три минуты ты уже в состоянии выжечь и порубить в капусту хоть всю вражескую команду - соркой может хватит на луч смерти или немножко зарядиться.

Боргиус смешной. Сорка за игру может вообще ни разу не умереть.

Автор:  ZerKer95 [ Вт окт 11, 2011 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

Изображение Всем чайникам на планете понятно что некоторые способности сорки не востребованы. Небесное пламя определённо тащит, и отрицать это как минимум глупо. Visual2, ты только на паблике играешь, поиграл бы в кланрумах(хотя бы на тренях) 2-3 раза ты бы понял что такие скилы как луч смерти и медитация там нахрен не нужны. Танк спокойно отразит луч смерти, а соску можно просто обойти(да, это ооооочень легко).
С техником аналогичная ситуация. как бы он не старался его вынести проще простого, в приведённой мной ранее ситуацией, я говорил что от неожиданности была некоторая растерянность, а дальше нашлись таки способы выноса. Техник - паблоногебатель, не более.

Автор:  AriOrH [ Вт окт 11, 2011 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство.

Автор:  thisone [ Вт окт 11, 2011 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

ZerKer95 писал(а):
и медитация там не нужны.


Не печаль нас с хазардом. :)

И манна пьётся у всех. Там даже спойлер при наводке поля тишины - указывает пробьёт через щит танка или нет.



Дело не в том что скилы плохие, просто кроме небесного пламени ничто не сравнится с разрушениями от заряженой сорки. На 30цп можно получить вагон манны, кинуть шарики, или зажечь луч смерти. Шарики, которые черепа - дадут дамаг, может даже убьют кого-либо. Луч смерти - чудо чудесное когда со спины и по толпе и без танка, может даже повезёт одного-двух убить. Редко такое счастье видел. Но пользуемся только из-за эстетических бонусов. Это же луч смерти!!! Так вот, а много манны это много цп отката и всё горит.

Автор:  Borgius [ Вт окт 11, 2011 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

AriOrH писал(а):
нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство.


а мы проверяли и не всегда засчитывает, как это объясните?

Автор:  AriOrH [ Вт окт 11, 2011 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

Зависит от таймера, если её дамажили в последний раз 30 сек назад, то никто не получит.

Автор:  Visual2 [ Вт окт 11, 2011 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

biohazard писал(а):
ИМХО.
I) Без переработки скилов. Сделать детонацию черепов при попадании в противника. Увеличение урона/снижение стоимости шаровой молнии, 107 урона на 30м уровне - не торт. Порезать медитацию, чтобы с ее помощью невозможно было бесконечно восполнять ману. Например ввести ограничение на количество стаков, после которого каждый следующий дает меньше маны. Скажем, 5-7 на 30м уровне.
II) Вариант с небольшими изменениями механики. Сократить до минимума время действия небесного потока вплоть до инстанта с сохранением стоимости и урона и увеличением радиуса действия. Возможность кидать черепа по одному.
III) Отстраненные размышления на тему. Насколько я понимаю, по замыслу разработчиков, должна была стать эдакой "стеклянной пушкой", имеющей много урона, но низкую выживаемость. Умирает она с тычка, а вот с дамагом не так все хорошо. Проклятье снимается паладином на ура, оно не успевает сработать ни разу. От черепов не убежит только ленивый или замороженный. И да, я умею кидать их так, чтобы они взрывались на подлете к земле. Вернее, делал так со старым прицелом, еще когда ими пользовался. Вот только более-менее внимательные игроки видят их в момент запуска и 30 классовых очков вылетают в трубу. Про смехотворный урон шаровой я уже писал. Огненным потоком можно убить отбившегося от команды "неорка", при условии, что противник заморожен/игнорирует волшебницу, союзные орки заняты другим и бегать этот самый "неорк" совсем разучился. Вот и получается, что у дамагера только два скила, которые реально могут нанести урон. Даже несмотря на то, что небесное пламя эффективно только в двух ситуациях: захват точки и разбиение 4+ замороженных врагов.
IV) Возможные варианты новых скилов волшебницы. Они призваны, в большинстве своем, исправить дыру в виде отсутствия инстант дамага.
1) Вулканическая бомба. Волшебница бросает в цели огненный шар, который при попадании раскалывается на несколько меньших. Эдакая кассетная бомба.
2) Раскол. Сорка раскалывает землю и призывает столб пламени.
3) Разряд молнии. Канальное заклинание, наносит урон электричеством в определенном секторе, область действия как у проклятья. С течением времени урон возрастает.
4) Одержимость огнем. Волшебница воспламеняется, теряя некоторое количество хп в секунду и скорость передвижения. Взамен, она получает защиту от фростболов и заморозки, пониженный урон от огня, увеличение скорости каста, дистанции полета файрбола, его урон и АОЕ, повышенный реген маны, уменьшение стоимости огнешара.
Также, думаю, было бы неплохо добавить еще один дамажащий скилл за ману.
Все приведенные варианты являются лишь прототипами, так сказать, возможными направлениями развития.


Выдержка из темы о предложениях. Хотелось бы спросить: А маг, та же стекляшка, который умудряется выжить в ближнем бою как задумывался? Давайте теперь и его скилы переделаем, а то ему бедняжке совсем туго живётся, лезут к нему орки всякие.

ZerKer95 писал(а):
Танк спокойно отразит луч смерти, а соску можно просто обойти(да, это ооооочень легко).

Закидывай танка фаерволами, поджигай, души его пламенем пока орк щит со скила пробивает, в чём проблема? в том что ты очков не получишь? или в том что команда ценой нескольких лишних очков выбьет противника с точки, или не даст зайти?

Автор:  wargan [ Вт окт 11, 2011 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для сорков

AriOrH писал(а):
нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство.

да на опыт пофигу, СР не даются же как за убийство?

Страница 13 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/