  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Borgius 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						Лучшее пополнение маны у сорки, кнопка "k"     
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:17 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Visual2 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						Вообще-то реч идёт не только о пополнение, но и о максимальном её количестве. При взятии хорошо укреплённой точки 100 единиц маны хватать ох как небудет. А подойти и ввязаться в ближний бой это идиотизм. Пополняй ману суицидом, твоё право. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:21 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 thisone 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						Жму две кнопки и плевать хотел на инквизиторов, нехватку манны и подобные мелочи. Тратить очки на что-то кроме небесного пламени можно только если команда не стадо. А по хорошему пламя это просто переизбыток цп, когда уже лопаться начинаешь оттого что их 120-150+
  Видео где орка шариками обложило и порвало - позабавило. Конечно глупость, на одного орка тратить столько цп, но зато сурово и неотвратимо вышло.
 
 
  Я вообще единственную проблему что вижу - то что сорки сидят в глубокой попе по набору цп в сравнении с любым другим классом. Там где инквизитором через три минуты ты уже в состоянии выжечь и порубить в капусту хоть всю вражескую команду - соркой может хватит на луч смерти или немножко зарядиться.
  Боргиус смешной. Сорка за игру может вообще ни разу не умереть. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:27 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 ZerKer95 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						  Всем чайникам на планете понятно что некоторые способности сорки не востребованы. Небесное пламя определённо тащит, и отрицать это как минимум глупо. Visual2, ты только на паблике играешь, поиграл бы в кланрумах(хотя бы на тренях) 2-3 раза ты бы понял что такие скилы как луч смерти и медитация там нахрен не нужны. Танк спокойно отразит луч смерти, а соску можно просто обойти(да, это ооооочень легко). С техником аналогичная ситуация. как бы он не старался его вынести проще простого, в приведённой мной ранее ситуацией, я говорил что от неожиданности была некоторая растерянность, а дальше нашлись таки способы выноса. Техник - паблоногебатель, не более.  
					
						 _________________
   Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:28 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство. 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:30 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 thisone 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						Не печаль нас с хазардом.   И манна пьётся у всех. Там даже спойлер при наводке поля тишины - указывает пробьёт через щит танка или нет. Дело не в том что скилы плохие, просто кроме небесного пламени ничто не сравнится с разрушениями от заряженой сорки. На 30цп можно получить вагон манны, кинуть шарики, или зажечь луч смерти. Шарики, которые черепа - дадут дамаг, может даже убьют кого-либо. Луч смерти - чудо чудесное когда со спины и по толпе и без танка, может даже повезёт одного-двух убить. Редко такое счастье видел. Но пользуемся только из-за эстетических бонусов. Это же луч смерти!!! Так вот, а много манны это много цп отката и всё горит.  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 1:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:34 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Borgius 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						а мы проверяли и не  всегда засчитывает, как это объясните?  
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:38 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						Зависит от таймера, если её дамажили в последний раз 30 сек назад, то никто не получит. 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:39 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Visual2 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						  |   |   |    | biohazard писал(а): ИМХО. I) Без переработки скилов. Сделать детонацию черепов при попадании в противника. Увеличение урона/снижение стоимости шаровой молнии, 107 урона на 30м уровне - не торт. Порезать медитацию, чтобы с ее помощью невозможно было бесконечно восполнять ману. Например ввести ограничение на количество стаков, после которого каждый следующий дает меньше маны. Скажем, 5-7 на 30м уровне. II) Вариант с небольшими изменениями механики. Сократить до минимума время действия небесного потока вплоть до инстанта с сохранением стоимости и урона и увеличением радиуса действия. Возможность кидать черепа по одному. III) Отстраненные размышления на тему. Насколько я понимаю, по замыслу разработчиков, должна была стать эдакой "стеклянной пушкой", имеющей много урона, но низкую выживаемость. Умирает она с тычка, а вот с дамагом не так все хорошо. Проклятье снимается паладином на ура, оно не успевает сработать ни разу. От черепов не убежит только ленивый или замороженный. И да, я умею кидать их так, чтобы они взрывались на подлете к земле. Вернее, делал так со старым прицелом, еще когда ими пользовался. Вот только более-менее внимательные игроки видят их в момент запуска и 30 классовых очков вылетают в трубу. Про смехотворный урон шаровой я уже писал. Огненным потоком можно убить отбившегося от команды "неорка", при условии, что противник заморожен/игнорирует волшебницу, союзные орки заняты другим и бегать этот самый "неорк" совсем разучился. Вот и получается, что у дамагера только два скила, которые реально могут нанести урон. Даже несмотря на то, что небесное пламя эффективно только в двух ситуациях: захват точки и разбиение 4+ замороженных врагов. IV) Возможные варианты новых скилов волшебницы. Они призваны, в большинстве своем, исправить дыру в виде отсутствия инстант дамага.         1) Вулканическая бомба. Волшебница бросает в цели огненный шар, который при попадании раскалывается на несколько меньших. Эдакая кассетная бомба.          2) Раскол. Сорка раскалывает землю и призывает столб пламени.         3) Разряд молнии. Канальное заклинание, наносит урон электричеством в определенном секторе, область действия как у проклятья. С течением времени урон возрастает.         4) Одержимость огнем. Волшебница воспламеняется, теряя некоторое количество хп в секунду и скорость передвижения. Взамен, она получает защиту от фростболов и заморозки, пониженный урон от огня, увеличение скорости каста, дистанции полета файрбола, его урон и АОЕ, повышенный реген маны, уменьшение стоимости огнешара. Также, думаю, было бы неплохо добавить еще один дамажащий скилл за ману. Все приведенные варианты являются лишь прототипами, так сказать, возможными направлениями развития.  |   |    |   |   |  
 Выдержка из темы о предложениях. Хотелось бы спросить: А маг, та же стекляшка, который умудряется выжить в ближнем бою как задумывался? Давайте теперь и его скилы переделаем, а то ему бедняжке совсем туго живётся, лезут к нему орки всякие. Закидывай танка фаерволами, поджигай, души его пламенем пока орк щит со скила пробивает, в чём проблема? в том что ты очков не получишь? или в том что команда ценой нескольких лишних очков выбьет противника с точки, или не даст зайти?  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Visual2 Вт окт 11, 2011 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:40 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 wargan 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Для сорков  
					
						да на опыт пофигу, СР не даются же как за убийство?  
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт окт 11, 2011 1:41 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |