 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
RossFromDust
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 6:35 pm Сообщения: 7
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Почему нету игрового чата(не голосового)?
|
Вс ноя 06, 2011 2:07 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Потому, что щаз вы видите клиент для Альфа-Тестирования с кастрированным функционалом. Фактически, в нем есть только боёвка, вся социальная составляющая в него не входит по дефолту. В том числе и чаты, команды, кланы, e.t.c. Есть войс-чат, но к сожалению он пока "очень ниочень" по качеству.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс ноя 06, 2011 3:41 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1)карты будут 2)прокачка будет 3)порошок на манну у него на 30 лвл 
|
Вс ноя 06, 2011 4:17 pm |
|
 |
mad_red
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:28 am Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Считаю,что барьер от стрелковых атак у танков черезчур дисбалансный,посудите сами: 1)Затраты по мане минимальны. 2)Объем щита просто поражает воображение,можно блокировать атаки на 180 градусов. 3)Даже если попадешь в сферу тишины,то через 5-6 секунд щит можно врубать снова. 4)Полностью сводит на нет все старания 3 классов(техника,визарда и сорки) убить кого-то издалека.
|
Вс ноя 06, 2011 4:55 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
его изменят, при каждом попадании будет потреблять ману
|
Вс ноя 06, 2011 5:01 pm |
|
 |
mad_red
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:28 am Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Это не может не радовать. Так же очень бросается в глаза критическая разница между визардом и соркой.У сорки кроме дота от горения ничего толком и нету,тогда как у визарда и дальняя аое атака и ближняя заморозка - гроза орков и фаталочка-разбивалочка,как одиночная,так и массовая.
|
Вс ноя 06, 2011 5:37 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
дальняя аое? это Вы что конкретно имеете ввиду?
|
Вс ноя 06, 2011 5:39 pm |
|
 |
Sterremir
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 7:58 pm Сообщения: 13
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
АоЕ сайленс мб ?
_________________ In war we trust!
|
Вс ноя 06, 2011 6:31 pm |
|
 |
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Инстант? Если так, то разница только в накопление желанных CP. У сорки АоЕ скилл куда мощнее и порой эффективней. ИМХО
_________________
|
Вс ноя 06, 2011 7:27 pm |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да какое это нафиг читерство? Пришла сорка и все снесла, легко! Зачем разрабы считают залезания во всяческие места читерством, не пойму  ну залез гном на вершину горы, ну и что? Он во первых, от туда никого не достает, во вторых, он прекрасно виден магичкам, бах бах и нету всего что он настроил  По мне так, на много эффективнее застраиваться на точке и закрывать застройку стенками. А если в команде 2 сапёра, и много стенок, вот это читерство 
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Пн ноя 07, 2011 6:10 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|