 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
xommm это предложение или что? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн окт 17, 2011 9:54 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Предложения.
_________________ Ем детей.
|
Пн окт 17, 2011 10:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
по всей видимости это предложение с помечанием свой-чужой вместо ников.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн окт 17, 2011 10:01 pm |
|
 |
xommm
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:57 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения.
 Сделать "читаемым" отображение своих и чужих, примерно как на скиншоте, можно так же доработать значки добавив туда символы классов. НО информация должна быть минимальна что бы избежать пере информации, и сделать обстановку на экране максимально понятной. Наболело; 1 Постоянные баги не отображения вражеских ников пока ты не нанесешь урон данному персонажу уже достали  (да я знаю про кнопку включения отображения команда и она безбожно лагает!) 2 Путаница в символах ников не дает нормально оценивать количество и положение своих\чужих персонажей. 3 Исчезновение ников которые сейчас своим цветом дают понятие о свой\чужой даже на маленьких дистанциях делают ренж стрельбу бредовой Кому интересно читать ники xxxНаГиБаТоРххх можно сделать отображение ников при зажатии клавиши как в WOT Запутался в кнопках форума
|
Пн окт 17, 2011 10:03 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
он и не должен появляться пока не нанесешь урон  это специально сделано, чтобы можно было по кустам прятаться
|
Пн окт 17, 2011 10:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
xommm, спасибо за предложение по поводу отображения. Оно не лишено смысла. Но индикация врага (высвечивание будь то треугольник или ник) всё равно будет как раньше. Иначе как правильно подметил Ханс, нельзя шкериться по кустам.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн окт 17, 2011 10:10 pm |
|
 |
xommm
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:57 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения.
А почему тогда очень часто вижу картину что в нашей толпе бегает персонаж без ника и мочит наших, но ника у него по прежнему нету, Так же сколько раз я погибал думаю что этот персонаж свой особенно по началу.
|
Пн окт 17, 2011 10:19 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
именно поэтому лучше ориентироваться на баннер за спиной этого персонажа, если он есть - враг
|
Пн окт 17, 2011 10:27 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
 |  |  |  | Unicorn писал(а): Ладно, зайдем с другой стороны. Предложенное вами нововведение негативно скажется на балансе игры по некоторым причинам. Данное "нововедение", по своей сути весьма значительно усложняет выбивание инквизитора из невидимости на стадии его подготовки. По причине того, что сейчас, во время каста, инквизитору необходимо остановиться и отыграть анимацию очень заметного ухода в невидимость, он оттуда легко выбивается любой дистанционной атакой. Теперь допустим что он в это время двигается, или тем более бегает. Достаточно увернутся от одного снежка\фаербола\стрелы, что в движении сделать гораздо легче, и инквизитор безболезненно уходит\подходит\прячется. Во время отступления, например от берсеркера\танкаподражем\злойсоркибезмагии и т.д., инквизитору достаточно включить скил невидимости, и не попадать под удар во время активации скила, после чего, он так же безболезненно спасается по причине того, что выбить из невидимости его может только нанесенное ему повреждение. Так как инквизитор становится невидимым, то он может отойти в любую сторону, либо остаться на месте, пропустив берса дальше. Возможность использования невидимости в вашем варианте, позволяет инквизитору используя свой основной скил быть максимально мобильным, вообще не останавливаясь. Большинство других классов лишены такой возможности. Вот вам несколько примеров того, как ваше нововедение значительно усилит один из классов (причем заметте, класс пользующийся популярностью). Само по себе усиление может допускаться к расмотрению, но только к некоторым классам. Анализируя форум, вы могли заметить: встает вопрос об актуальности некоторых классов, причем их количество у разных тестеров варируется от одного до четырех. И ещё, простите меня пожалусто, я наверное пропустил то место, где мы с вами на ты перешли? |  |  |  |  |
Бла-бла-бла, теорикрафт. Берс включает инвиз на бегу балланс не страдает, с точки зрения геймплея и логики это правильно и рационально, ибо намеренно засирать скилл одного класса который на 90% похож на скилл другого класса никто в здравом уме не будет, инквизитор, мастер маскировки почему-то маскируется хуже берса  послушал бы я ответ геймдизайнеров почему так. Даже если сейчас от этого откажутся, после релиза будет вайн 100% ибо к этому невозможно привыкнуть когда играешь инквизитором, следовательно забыть об этом также невозможно, поэтому разрабам придется сделать уход в невидимость на бегу рано или поздно.
|
Вт окт 18, 2011 11:34 am |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Предложения.
Тогда, может сделать уход в невидимость улучшаемым? На первых уровнях - оставить, как есть, а на уровнях, когда у берса появляется рывок, дать возможность улучшить переход в невидимость инквизитора?
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Вт окт 18, 2011 12:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|