 |
Автор |
Сообщение |
Borgius
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
|
 Re: Предложения.
|
Сб окт 15, 2011 11:27 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
Почему бы не сделать инквизитору так, чтобы включение спелла невидимости не прерывало бег/ходьбу?
|
Пн окт 17, 2011 6:29 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
А может быть сразу анимацию невидимости убрать?Типо был инквизитор и сразу исчез?.....
|
Пн окт 17, 2011 7:05 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения.
Было бы изумительно 
_________________
 
|
Пн окт 17, 2011 7:12 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
Этот взмах руками можно и на бегу проигрывать, не надо тут умничать, нечего сказать по существу лучше молчи.
|
Пн окт 17, 2011 7:16 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
Почему бы не сделать магу так, чтобы включение спелла заморозка не прерывало бег/ходьбу? А если по существу. Убегает инквиитор от, ну допустим толпы разьяренных сорок, один против 12. И бежит он от них такой, типо тыц тыц тыц, А сорки фаерболами пулять не смеют, так как остановишься для зарядки (нет что бы фаербол в руку на бегу брать, скорость не теряя), а инквизитор бац, и за угол забежит. Ну так вот бежит он отних бежит, и тут начинает руками махать, и БАБАХ исчезает, растерянные сорки начинают посохом махать во все стороны, типо "Куда он делся", а он ...а он да мало ли куда делся, попробуй угадай куда он на полном ходу свернул\отпрыгнул\остановился. Так вот теперь вопрос, если он так исчезает легко, то: Мможет быть сразу анимацию невидимости убрать?Типо был инквизитор и сразу исчез?..... Получилось по существу?
|
Пн окт 17, 2011 8:16 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
 |  |  |  | Unicorn писал(а): А если по существу. Убегает инквиитор от, ну допустим толпы разьяренных сорок, один против 12. И бежит он от них такой, типо тыц тыц тыц, А сорки фаерболами пулять не смеют, так как остановишься для зарядки (нет что бы фаербол в руку на бегу брать, скорость не теряя), а инквизитор бац, и за угол забежит. Ну так вот бежит он отних бежит, и тут начинает руками махать, и БАБАХ исчезает, растерянные сорки начинают посохом махать во все стороны, типо "Куда он делся", а он ...а он да мало ли куда делся, попробуй угадай куда он на полном ходу свернул\отпрыгнул\остановился. Так вот теперь вопрос, если он так исчезает легко, то: Мможет быть сразу анимацию невидимости убрать?Типо был инквизитор и сразу исчез?..... Получилось по существу? |  |  |  |  |
Бред какой-то. Не можешь обосновать не пиши разную дурь. Чем плох уход в невидимость на бегу ты так и не сказал. Да потому, что заморозка действует на противников, а невидимость на себя.
|
Пн окт 17, 2011 8:38 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения.
Да, ты прав. Ещё надо сделать чтоб при этом инквизитор телепортировался на несколько метров в сторону. А то вдруг слишком сложно кому-то спрятаться. (я сорку на инквиза меняю, так что любой фигне имбаланс только рад) by subj&posts: А в чём тогда будет смысл от голема? При самораскладывающихся туррелях. Но в целом что есть обещаного: Это невозможность противникам залазить в туррель техника(1), это ускоренная постройка(2), это минус блок (3) 1) значит с установленной бронёй можно будет вылазить из туррели расковырять кто там в гости пришел 2) сейчас даже под порошком туррель строится достаточно чтоб любой орк успел прибежать с радиуса дальности стрельбы. при +30% 3) которого у техника и так было 2 сантиметра. Не знаю что это изменит глобально. Тк сейчас техник с туррели только цп набирает. Убивает с аркебузы и капканами.
Последний раз редактировалось thisone Пн окт 17, 2011 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн окт 17, 2011 9:24 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
Ладно, зайдем с другой стороны. Предложенное вами нововведение негативно скажется на балансе игры по некоторым причинам. Данное "нововедение", по своей сути весьма значительно усложняет выбивание инквизитора из невидимости на стадии его подготовки. По причине того, что сейчас, во время каста, инквизитору необходимо остановиться и отыграть анимацию очень заметного ухода в невидимость, он оттуда легко выбивается любой дистанционной атакой. Теперь допустим что он в это время двигается, или тем более бегает. Достаточно увернутся от одного снежка\фаербола\стрелы, что в движении сделать гораздо легче, и инквизитор безболезненно уходит\подходит\прячется. Во время отступления, например от берсеркера\танкаподражем\злойсоркибезмагии и т.д., инквизитору достаточно включить скил невидимости, и не попадать под удар во время активации скила, после чего, он так же безболезненно спасается по причине того, что выбить из невидимости его может только нанесенное ему повреждение. Так как инквизитор становится невидимым, то он может отойти в любую сторону, либо остаться на месте, пропустив берса дальше. Возможность использования невидимости в вашем варианте, позволяет инквизитору используя свой основной скил быть максимально мобильным, вообще не останавливаясь. Большинство других классов лишены такой возможности. Вот вам несколько примеров того, как ваше нововедение значительно усилит один из классов (причем заметте, класс пользующийся популярностью). Само по себе усиление может допускаться к расмотрению, но только к некоторым классам. Анализируя форум, вы могли заметить: встает вопрос об актуальности некоторых классов, причем их количество у разных тестеров варируется от одного до четырех. И ещё, простите меня пожалусто, я наверное пропустил то место, где мы с вами на ты перешли?
|
Пн окт 17, 2011 9:36 pm |
|
 |
xommm
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 9:57 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения.
 Сделать "читаемым" отображение своих и чужих, примерно как на скиншоте, можно так же доработать значки добавив туда символы классов. НО информация должна быть минимальна что бы избежать пере информации, и сделать обстановку на экране максимально понятной. Наболело; 1 Постоянные баги не отображения вражеских ников пока ты не нанесешь урон данному персонажу уже достали  (да я знаю про кнопку включения отображения команда и она безбожно лагает!) 2 Путаница в символах ников не дает нормально оценивать количество и положение своих\чужих персонажей. 3 Исчезновение ников которые сейчас своим цветом дают понятие о свой\чужой даже на маленьких дистанциях делают ренж стрельбу бредовой 
Последний раз редактировалось xommm Пн окт 17, 2011 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн окт 17, 2011 9:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|