 |
Автор |
Сообщение |
LynatiK-Q
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm Сообщения: 24
|
 Re: турель техника
вся проблема насколько я понял турели состоит в том что она не может достать до атакующего ее сорка и при этом не может сменить позицию? а что если увеличить радиус поражения, добавить возможность починки (чтоб техник бил по турели и она восстанавливалась) немного уменьшить радиус атаки магов и уменьшить домак дистанционных атак только для турели? ...или сделать робота как ворхаймере40к )
|
Сб окт 15, 2011 7:33 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: турель техника
Я представил G-man'а с чемоданом... Может технику дать пулемет, который он может разворачивать и сворачивать... Подождите, но эта таже турель, только переносная... Только внимание здесь переключается не на оружие(турель), а на самого техника. Но тогда пропадая уникальность геймплея. Мне кажется, что фишка кроется в том, чтоб турель можно было чинить и перемещать. Надеюсь разработчики уже на пути решения этой проблемы. P.S.: Этот текс может показаться вам неосмысленным. Так и есть - это мысли "вслух" 
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Сб окт 15, 2011 7:42 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: турель техника
Ой люди, люди, чего ж вы не внимательные такие? Разработчики уже не раз говорили, что починки не будет и стрелять дальше тоже, ведь так изначально и задумывалось, чтоб сорки были главными выносильшиками турелей. З.Ы. Доооо даешь роботов!
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб окт 15, 2011 7:42 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: турель техника
Т.е. твоя идея заключаетя в том, что: "Пусть сорки и дальше выносят наши турели, а мы будем гонять на мехах!"? 
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Сб окт 15, 2011 7:45 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: турель техника
Все можно сделать намного легче, приделать к турели колеса с мотором и пусть Техник катается по полю боя и стреляет 
_________________
 
|
Сб окт 15, 2011 8:04 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: турель техника
В теории все легче  На мой взгляд, танк надо было отдать технику - ему ни за чем следить не надо(не считая тесла и турели, которые с танком станут бесмысленны). А вот тесла я бы отдал саперу. Но, опять же, это все теория. Дорогого стоит посмотреть, как бы это выглядело на практике.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Сб окт 15, 2011 8:18 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: турель техника
Нет, мне просто нравятся гигантские, шагающие, человекоподобные роботы.
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб окт 15, 2011 8:45 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: турель техника
На мой взгляд есть способы сделать техника полезным: Дать турели защиту от магии (может не полный иммунитет, но значительное снижение дамага) Также если этого будет недостаточно можно дать возможность переносить её с места на место (как доски например). Помимо этого есть мысли о том что турель должна стрелять сама в указанную точку по наводке техника (либо вообще в автоматическом режиме) и не зацикливать геймплей техника только на местности рядом с ней. Также самому технику можно дать возможность чинить постройки (все постройки: свои, чужие и саперские (кроме танка)). И это нормально. Сейчас достаточно одного паверудара берса чтобы убить почти любую постройку, любой берс просто пробегает мимо врагов и успевает снести постройку после чего умирает. Если сделать так чтобы постройки можно было залатывать техником и немного прибавить некоторым жизни - техник в кланварах будет незаменим.
И оговорюсь что не стоит сразу отметать подобные идеи основываясь на "мы в студии играли - это не работает". Техником-то вы тоже играли ) и он не работает. Так что если это не займет долгие месяцы на проверку я бы на месте разработчиков попробовал что-то из вышеперечисленного.
_________________ Ем детей.
|
Сб окт 15, 2011 8:47 pm |
|
 |
LynatiK-Q
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm Сообщения: 24
|
 Re: турель техника
"как доски например" ) ты представляешь себе лилипута техника с турелью на плечи? (я понял что это только пример) переносная турель это уже не турель для этого альфа тест собственно идет чтобы разработчики смогли уравновесить все классы допустим столбы как тесла только между которыми возникает единое поле как у танка но при этом поле не покрывает столбы только между ними и пока сорк бы их разрушал это дало бы время технику именно поэтому что сорки главные выносильщики пушки так и происходит: маг тратит все МП на турель, восстанавливается и снова выносит турель (или добивает) попутно закидывая точку а техник остается не удел если прибавить турели хп то только сорк будет просто возится немного дольше а если прибавить еще больше хп то за сорка будит скушено играть - представляете геймплей где большую часть игры подолгу атакуется одну и туже цель, атака, ожидание вост. мп, атака, ожидание вост. мп и т.д. по моему было бы прикольно прятаться под поле танка чтобы атаковать турельку, появилась бы еще одна причина для командной игры классно если бы был "пузатый" меха на паровой тяге, размером чуть больше орка, с руками клешнями, за спиной "котел" с 6-8 трубами из которых идет дым при движении, жизней как у турели и чтоб можно было улучшать по типу пушки, рас и вместо правой руки пулемет и такой "тра-та-та-та" берс добегает а ты его добиваеш клешней по тыкве, а потом из клапанов дым "пшшшш"  что-то совсем замечтался 
|
Вс окт 16, 2011 2:41 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: турель техника
Дооо, а еще, чтобы от долгого движения и сражения он перегривался, как турель и пока не остынет ходить нельзя, и сделать ему кнопку самоуничтожения, чтоб если уже видешь, что робота сейчас завалят, тык в кнопку, выпругнул из него и деру, а он ка-а-а-ак бабахнит!!!!!1111адынадынадын
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вс окт 16, 2011 9:32 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|