Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 07, 2025 12:57 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
турель техника 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: турель техника
вся проблема насколько я понял турели состоит в том что она не может достать до атакующего ее сорка и при этом не может сменить позицию?
а что если увеличить радиус поражения, добавить возможность починки (чтоб техник бил по турели и она восстанавливалась) немного уменьшить радиус атаки магов и уменьшить домак дистанционных атак только для турели?
...или сделать робота как ворхаймере40к )


Сб окт 15, 2011 7:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: турель техника
Mephisto писал(а):
Никто и не спорит что ему не хватает мобильности и что его турель слишком хилая и ее легко разрушить.
Например сделать так что бы техник мог разложить свою мини турель (не такую огромную как сейчас) в любом месте и что бы ее можно было складывать обратно и переносить в другое :)

Я представил G-man'а с чемоданом... Может технику дать пулемет, который он может разворачивать и сворачивать... Подождите, но эта таже турель, только переносная... Только внимание здесь переключается не на оружие(турель), а на самого техника. Но тогда пропадая уникальность геймплея. Мне кажется, что фишка кроется в том, чтоб турель можно было чинить и перемещать. Надеюсь разработчики уже на пути решения этой проблемы.

P.S.: Этот текс может показаться вам неосмысленным. Так и есть - это мысли "вслух" :)

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Сб окт 15, 2011 7:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: турель техника
LynatiK-Q писал(а):
вся проблема насколько я понял турели состоит в том что она не может достать до атакующего ее сорка и при этом не может сменить позицию?
а что если увеличить радиус поражения, добавить возможность починки (чтоб техник бил по турели и она восстанавливалась) немного уменьшить радиус атаки магов и уменьшить домак дистанционных атак только для турели?
...или сделать робота как ворхаймере40к )

Ой люди, люди, чего ж вы не внимательные такие? Разработчики уже не раз говорили, что починки не будет и стрелять дальше тоже, ведь так изначально и задумывалось, чтоб сорки были главными выносильшиками турелей.
З.Ы. Доооо даешь роботов!

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб окт 15, 2011 7:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: турель техника
Ezingrin писал(а):
Ой люди, люди, чеож вы не внимательные такие? Разработчики уже не раз говорили, что починки не будет и стрелять дальше тоже, ведь так изначально и задумывалось, чтоб сорки были главными выносильшиками турелей.
Доооо даешь роботов!

Т.е. твоя идея заключаетя в том, что: "Пусть сорки и дальше выносят наши турели, а мы будем гонять на мехах!"? :)

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Сб окт 15, 2011 7:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: турель техника
Все можно сделать намного легче, приделать к турели колеса с мотором и пусть Техник катается по полю боя и стреляет :D

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Сб окт 15, 2011 8:04 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: турель техника
Mephisto писал(а):
Все можно сделать намного легче, приделать к турели колеса с мотором и пусть Техник катается по полю боя и стреляет :D

В теории все легче :) На мой взгляд, танк надо было отдать технику - ему ни за чем следить не надо(не считая тесла и турели, которые с танком станут бесмысленны). А вот тесла я бы отдал саперу. Но, опять же, это все теория. Дорогого стоит посмотреть, как бы это выглядело на практике.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Сб окт 15, 2011 8:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: турель техника
тAz писал(а):
Ezingrin писал(а):
Ой люди, люди, чеож вы не внимательные такие? Разработчики уже не раз говорили, что починки не будет и стрелять дальше тоже, ведь так изначально и задумывалось, чтоб сорки были главными выносильшиками турелей.
Доооо даешь роботов!

Т.е. твоя идея заключаетя в том, что: "Пусть сорки и дальше выносят наши турели, а мы будем гонять на мехах!"? :)

Нет, мне просто нравятся гигантские, шагающие, человекоподобные роботы.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб окт 15, 2011 8:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: турель техника
На мой взгляд есть способы сделать техника полезным:
Дать турели защиту от магии (может не полный иммунитет, но значительное снижение дамага)
Также если этого будет недостаточно можно дать возможность переносить её с места на место (как доски например).
Помимо этого есть мысли о том что турель должна стрелять сама в указанную точку по наводке техника (либо вообще в автоматическом режиме) и не зацикливать геймплей техника только на местности рядом с ней.
Также самому технику можно дать возможность чинить постройки (все постройки: свои, чужие и саперские (кроме танка)). И это нормально. Сейчас достаточно одного паверудара берса чтобы убить почти любую постройку, любой берс просто пробегает мимо врагов и успевает снести постройку после чего умирает. Если сделать так чтобы постройки можно было залатывать техником и немного прибавить некоторым жизни - техник в кланварах будет незаменим.

И оговорюсь что не стоит сразу отметать подобные идеи основываясь на "мы в студии играли - это не работает". Техником-то вы тоже играли ) и он не работает. Так что если это не займет долгие месяцы на проверку я бы на месте разработчиков попробовал что-то из вышеперечисленного.

_________________
Ем детей.


Сб окт 15, 2011 8:47 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: турель техника
Nuka писал(а):
Также если этого будет недостаточно можно дать возможность переносить её с места на место (как доски например).

"как доски например" ) ты представляешь себе лилипута техника с турелью на плечи? (я понял что это только пример) переносная турель это уже не турель
Цитата:
И оговорюсь что не стоит сразу отметать подобные идеи основываясь на "мы в студии играли - это не работает". Техником-то вы тоже играли ) и он не работает. Так что если это не займет долгие месяцы на проверку я бы на месте разработчиков попробовал что-то из вышеперечисленного.

для этого альфа тест собственно идет чтобы разработчики смогли уравновесить все классы
Цитата:
Дать турели защиту от магии (может не полный иммунитет, но значительное снижение дамага)

допустим столбы как тесла только между которыми возникает единое поле как у танка но при этом поле не покрывает столбы только между ними и пока сорк бы их разрушал это дало бы время технику
Ezingrin писал(а):
Ой люди, люди, чего ж вы не внимательные такие? Разработчики уже не раз говорили, что починки не будет и стрелять дальше тоже, ведь так изначально и задумывалось, чтоб сорки были главными выносильшиками турелей.
З.Ы. Доооо даешь роботов!

именно поэтому что сорки главные выносильщики пушки так и происходит: маг тратит все МП на турель, восстанавливается и снова выносит турель (или добивает) попутно закидывая точку а техник остается не удел
если прибавить турели хп то только сорк будет просто возится немного дольше а если прибавить еще больше хп то за сорка будит скушено играть - представляете геймплей где большую часть игры подолгу атакуется одну и туже цель, атака, ожидание вост. мп, атака, ожидание вост. мп и т.д.
по моему было бы прикольно прятаться под поле танка чтобы атаковать турельку, появилась бы еще одна причина для командной игры

классно если бы был "пузатый" меха на паровой тяге, размером чуть больше орка, с руками клешнями, за спиной "котел" с 6-8 трубами из которых идет дым при движении, жизней как у турели и чтоб можно было улучшать по типу пушки, рас и вместо правой руки пулемет и такой "тра-та-та-та" берс добегает а ты его добиваеш клешней по тыкве, а потом из клапанов дым "пшшшш" :twisted:
что-то совсем замечтался :oops:


Вс окт 16, 2011 2:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: турель техника
Цитата:
классно если бы был "пузатый" меха на паровой тяге, размером чуть больше орка, с руками клешнями, за спиной "котел" с 6-8 трубами из которых идет дым при движении, жизней как у турели и чтоб можно было улучшать по типу пушки, рас и вместо правой руки пулемет и такой "тра-та-та-та" берс добегает а ты его добиваеш клешней по тыкве, а потом из клапанов дым "пшшшш" :twisted:
что-то совсем замечтался :oops:

Дооо, а еще, чтобы от долгого движения и сражения он перегривался, как турель и пока не остынет ходить нельзя, и сделать ему кнопку самоуничтожения, чтоб если уже видешь, что робота сейчас завалят, тык в кнопку, выпругнул из него и деру, а он ка-а-а-ак бабахнит!!!!!1111адынадынадын

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вс окт 16, 2011 9:32 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB