Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Z3RG писал(а):
nosoundnowin писал(а):
получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке :lol:


а ты тогда не перепрыгивай) разбивай стену и встречай его блоком )

Так и делаем... прыгать через стену смерти подобно ;)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 06, 2011 4:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
Z3RG писал(а):
nosoundnowin писал(а):
получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке :lol:


а ты тогда не перепрыгивай) разбивай стену и встречай его блоком )

Так и делаем... прыгать через стену смерти подобно ;)


так то так, но ты не в ту степь обсуждение баррикад увел. Имелось ввиду ввести перепрыгивание вообще, а не когда за ней 3 берсерка и 2 заморозки стоит).
Когда на подступах к точке стоит баррикада, за ней никого нет, и ее не обойти- ее нужно уметь перелазить. Вот мы о чем

_________________
Focus Group Member


Чт окт 06, 2011 4:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Z3RG писал(а):
Имелось ввиду ввести перепрыгивание вообще



кстати интересная мысль, раз уж всеравно это можно, почему не сделать красиво :)


Чт окт 06, 2011 5:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Надеюсь в полной версии игры будет обучение, ибо только после 3-4 игры я заметил маленький индикатор цп и начал думать, а не из за него ли я не могу юзать спелы даже с фул маной. Если он чуть ли не важнее маны, то мб как то повиднее его сделать. Берсеркам вообще на ману побарабану, лучшеб полоска цп была вместо неё


Чт окт 06, 2011 6:51 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
mulda писал(а):
Надеюсь в полной версии игры будет обучение, ибо только после 3-4 игры я заметил маленький индикатор цп и начал думать, а не из за него ли я не могу юзать спелы даже с фул маной. Если он чуть ли не важнее маны, то мб как то повиднее его сделать. Берсеркам вообще на ману побарабану, лучшеб полоска цп была вместо неё


Возможно раз вы решили стать тестером вы должны быть способны прочитать письмо которое вам пришло со ссылкой на мануал по игре. А на релизе вполне возможно будет обучение.

_________________
Ем детей.


Чт окт 06, 2011 8:36 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Обучение сейчас делаем - оно будет очень простое. Как раз что бы начать играть. Потом учтите, что в релизе вы не будете начинать с 20 уровня, а всё будет постепенно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт окт 06, 2011 8:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Мне вот интересно: как будет реализована система наказания покинувшим бой. Будут наказываться только те, кто нажал кнопки "Выйти из боя" или "Выйти из игры"???

Я не покидаю поле боя, если уже зашел. Но случаи бывают разные. А если уж и выхожу, то Alt+F4 - лучший способ. Но ведь все равно меня надо за это наказать?? Это будет реализовано при таких случаях?

А если клиент упал?? А если соединение интернета прервано?? Откройте секреты по этому поводу.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Чт окт 06, 2011 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 7:49 pm
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Будет ли возможность реконнекта? помоему актуальный вопрос? или это обсуждалось? :D

_________________
Изображение


Чт окт 06, 2011 9:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Chingizzka писал(а):
Будет ли возможность реконнекта? помоему актуальный вопрос? или это обсуждалось? :D


Меня пару дней тому назад из игры выкинуло. Я перезашел и меня кинуло за ту же команду с тем же количеством очей, которое заработал.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Чт окт 06, 2011 9:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:50 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Что касается проклятий, то их лучше накладывать в замесах, когда можно проклясть как можно больше противников. Там есть шанс, что какой нибудь шуплый гном умрём и затянет с собой как можно больше целей.


РАСИСТ.........по факту с не готовым балансом гномы самая без правная, без хребетная и мясная раса?

_________________
ID№671
Как трудно быть Сапёром


Пт окт 07, 2011 8:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB