1) Обязательно немного подождать (дольше чем обычно, возможно, что даже несколько минут).
2) Ознакомиться с
топиком.
3) Почистить папку Awesomium (в C:\Users\User\AppData\Roaming), чтобы ее увидеть нужно включить отображение скрытых файлов и папок в настройках проводника ОСи.
4) Переустановить лаунчер поверх уже существующего.
5) Сделать резервную копию уже имеющегося клиента (из копии удаляем: папки !dmp, LogBackups, USER и файлик start.exe), удалить Панзар с чисткой реестра и хвостов (CCleaner в помощь), включая папку Awesomium, которую пытались чистить выше, и установить Панзар с нуля, чтобы не выкачивать кэш по новой (если это проблема, конечно же), копируем содержимое заранее подготовленной резервной копии в папку с только что установленным лаунчером с заменой всех файлов. Не помогло? Начинаем все заново, но теперь пробуем качать клиент лаунчером, а не копировать кэш из резервной копии.
6) Если никакие пляски с бубном не помогают, то запихиваем содержимое папок: !dmp и LogBackups в архив и пишем письмо в техподдержку, приложив этот архив и подробно описав проблему, ссылка у меня в подписи.