 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Паладины или время получения бонусов
Автор |
Сообщение |
Graver
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am Сообщения: 6
|
 Паладины или время получения бонусов
 |  |  |  | Graver писал(а): После обновления в патчноуте и по факту все увидили, что некоторым классам повысили время получения бонусного опыта за помощь в убийстве либо за какое-либо другое стратегические полезное активное действие. Паладины и так не самый популярный, сложный в контроле и прокачке, но необходимый класс. Я считаю для мотивации игры за этот саппорт, нужно так же увеличить время получения бонусных очков за помощь у убийстве/действии, чтобы не было следующего: я похилил орка, он секунд через 10 убивает кого-то, а эксп я не получаю. По факту получается, чтобы хил получил эксп - ему на надо практически аккурат во время убийства противника хилять атакующего персонажа. Мотивация к игре за этот класс снижается после этого. А в виду того, что более выгодного, удобного и эффективного способа набора опыта у паладинов нету, то им остаётся изощряться, хилять во время боя персонажа у которого и так фулхп(но он при этом атакует и убивает противника), лишь бы получить какой-то опыт, а отсюда вытекают последствия бесполезных с точки зрения командной роли действий, т.е. командная игра как приоритетный вид взаимодействия теряет свой смысл и превращается в банальный гриндерский солодроч. Я не прошу делать изменения, вносящие категорчиный дисбаланс между классами, не прошу изменять никаких умений или бустить Паладинов как класс в совокупности атрибутов и характеристик. Я всего-лишь прошу облегчить труд отважных игроков, взявшихся за управление столько сложного в игре класса. Качаться за паладина, никому не секрет, куда сложнее и дольше нежели чем за имба-инквиза, сорку или берса. Эксп тянется еле-еле, приходится вырывать его зубами. Просто увеличьте время получения бонусных очков за помощь в бою путём лечения, пассивных навыков и активных навыков, чтобы паладин мог комфортнее чувствовать себя в команде наравне с другими персонажами, не чувствуя себя ущемлённым из-за невозможности нормально экспится. Ещё раз просьба к администрации большими буквами: ПРОСТО УВЕЛИЧЬТЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧКОВ ОПЫТА/КЛАССОВЫХ ОЧКОВ ЗА ПОМОЩЬ В БОЮ/ПАССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОВОМУ КЛАССУ ПАЛАДИН |  |  |  |  |
_________________
Acid_Buddah
Последний раз редактировалось Graver Ср дек 19, 2012 10:12 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Ср дек 19, 2012 8:36 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Паладины или время получения бонусов
Хм. Качаться не сложно. Было. Сейчас что-то либо подкрутили, либо не докрутили. Ну а в остальном - бред. Класс не сложный, бегай да скипетром махай и от ударов уворачивайся.
|
Ср дек 19, 2012 8:39 am |
|
 |
Graver
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am Сообщения: 6
|
 Re: Паладины или время получения бонусов
Ага, а выбирать кого хилить, анализируя ситуация, позиционироваться, выжимать кпд под стратегическую цель карты и тд, ОЧЕНЬ ЛЕГКО. Выстраивать оптимум алгоритма действий, просчитывать ситуацию и тд. очень легко. О да, прям два пальца обоссать, совсем скилла не надо. Ты походу за хил не играл. Мне есть с чем сравнивать я играл за берсов, танков - однокнопочный скучный кал. Играл за ледышку - на морозе можно тонны фрагов и экспа поднять. Играл за инквизов - вообще читер-имба. Единственно за кого реально сложно контролить - это паладины и гномы, так что твои аргументы в духе "скипетром махай" попахивают нубской профанацией и пустословием. Либо ты так "эффективно" сам играл за пала, что команда плакала от твоего соло-фарма...
_________________
Acid_Buddah
|
Ср дек 19, 2012 8:59 am |
|
 |
Graver
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am Сообщения: 6
|
 Re: Паладины или время получения бонусов
 |  |  |  | Graver писал(а): После обновления в патчноуте и по факту все увидили, что некоторым классам повысили время получения бонусного опыта за помощь в убийстве либо за какое-либо другое стратегические полезное активное действие. Паладины и так не самый популярный, сложный в контроле и прокачке, но необходимый класс. Я считаю для мотивации игры за этот саппорт, нужно так же увеличить время получения бонусных очков за помощь у убийстве/действии, чтобы не было следующего: я похилил орка, он секунд через 10 убивает кого-то, а эксп я не получаю. По факту получается, чтобы хил получил эксп - ему на надо практически аккурат во время убийства противника хилять атакующего персонажа. Мотивация к игре за этот класс снижается после этого. А в виду того, что более выгодного, удобного и эффективного способа набора опыта у паладинов нету, то им остаётся изощряться, хилять во время боя персонажа у которого и так фулхп(но он при этом атакует и убивает противника), лишь бы получить какой-то опыт, а отсюда вытекают последствия бесполезных с точки зрения командной роли действий, т.е. командная игра как приоритетный вид взаимодействия теряет свой смысл и превращается в банальный гриндерский солодроч. Я не прошу делать изменения, вносящие категорчиный дисбаланс между классами, не прошу изменять никаких умений или бустить Паладинов как класс в совокупности атрибутов и характеристик. Я всего-лишь прошу облегчить труд отважных игроков, взявшихся за управление столько сложного в игре класса. Качаться за паладина, никому не секрет, куда сложнее и дольше нежели чем за имба-инквиза, сорку или берса. Эксп тянется еле-еле, приходится вырывать его зубами. Просто увеличьте время получения бонусных очков за помощь в бою путём лечения, пассивных навыков и активных навыков, чтобы паладин мог комфортнее чувствовать себя в команде наравне с другими персонажами, не чувствуя себя ущемлённым из-за невозможности нормально экспится. Ещё раз просьба к администрации большими буквами: ПРОСТО УВЕЛИЧЬТЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧКОВ ОПЫТА/КЛАССОВЫХ ОЧКОВ ЗА ПОМОЩЬ В БОЮ/ПАССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОВОМУ КЛАССУ ПАЛАДИН |  |  |  |  |
Хотя возможно возьму свои слова обратно, сейчас поиграл - вроде всё норм, всё ок сделали, всё подняли. Наверное я раньше времени сопли размазал. Думаю передая мною информация не актуальная
_________________
Acid_Buddah
|
Ср дек 19, 2012 9:29 am |
|
 |
Helian
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:31 pm Сообщения: 123
|
 Re: Паладины или время получения бонусов
Все же, я не думаю что все "ок". После патча, который был 17.12.2012, я стал получать, по моим наблюдениям, в 3-4 раза меньше опыта за бой.К примеру, раньше, в среднем, за бой я получал 3-4к опыта за поражение/победу, а теперь - 300 - 800. И это при том, что после пата абсолютный показатель восстановленного здоровья за бой вырос на 50 - 100%. Вероятно, это намек на то, что следует провести неделю в кузнице, отполировать броню. 
_________________ Даешь паблик без канониров!
|
Ср дек 19, 2012 10:05 am |
|
 |
Graver
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am Сообщения: 6
|
 Re: Паладины или время получения бонусов
 |  |  |  | Helian писал(а): Все же, я не думаю что все "ок". После патча, который был 17.12.2012, я стал получать, по моим наблюдениям, в 3-4 раза меньше опыта за бой.К примеру, раньше, в среднем, за бой я получал 3-4к опыта за поражение/победу, а теперь - 300 - 800. И это при том, что после пата абсолютный показатель восстановленного здоровья за бой вырос на 50 - 100%. Вероятно, это намек на то, что следует провести неделю в кузнице, отполировать броню.  |  |  |  |  |
уговорил, верну на всякий случай первоначальный пост, пусть обратят внимание и сформируют собственные выводы господа программисты
_________________
Acid_Buddah
|
Ср дек 19, 2012 10:13 am |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладины или время получения бонусов
Не всё так плохо. Ещё и раздел перепутал. Берегите нервы, батенька. 
|
Ср дек 19, 2012 10:15 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|