 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sergey kapitan
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 4:26 pm Сообщения: 4
|
 до сих пор на ремонте!
помогите пожалуйста!до сих пор не заходит в игру!до сих пор ИГРА НА РЕМОНТЕ!нажимаю F5 вообще ничего не происходит!игру переустанавливал,ничего не помогло!скачивал с сайта!в чем проблема.!?
|
Пн дек 03, 2012 8:14 pm |
|
 |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: до сих пор на ремонте!
Запускаете лончер и, когда он запустится, нажимаете F5. Для контроля на всякий случай нажмите мышкой на него.
Попробуйте еще раз. У всех работает.
|
Пн дек 03, 2012 8:56 pm |
|
 |
Sergey kapitan
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 4:26 pm Сообщения: 4
|
 Re: до сих пор на ремонте!
пробовал!не получается !при нажатии кнопки F5 вообще ничего не происходит!
|
Вт дек 04, 2012 6:36 pm |
|
 |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: до сих пор на ремонте!
Запустите "проводник" (можно нажать одновременно кнопку с флажком и латинскую E) Если у вас Windows 7, найдите каталог C:\Users. Если Xp, то, если не ошибаюсь, C:\Documents and Settings
В нем- папку с именем пользователя, под которым вы вошли в систему. Если система сразу становится активной после запуска, скорее всего, это будет Administrator или Администратор.
В строчке, где написан путь к папке, допишите \AppData и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Roaming и удалите в нем папку Awesomium. Это нужно делать при отключенном лончере.
После этого при запуске все должно стать нормальным.
Но вообще очень странно, F5 должна помогать.
|
Вт дек 04, 2012 9:15 pm |
|
 |
Jibo
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:12 am Сообщения: 243
|
 Re: до сих пор на ремонте!
 |  |  |  | avantulu писал(а): Запустите "проводник" (можно нажать одновременно кнопку с флажком и латинскую E) Если у вас Windows 7, найдите каталог C:\Users. Если Xp, то, если не ошибаюсь, C:\Documents and Settings
В нем- папку с именем пользователя, под которым вы вошли в систему. Если система сразу становится активной после запуска, скорее всего, это будет Administrator или Администратор.
В строчке, где написан путь к папке, допишите \AppData и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Roaming и удалите в нем папку Awesomium. Это нужно делать при отключенном лончере.
После этого при запуске все должно стать нормальным.
Но вообще очень странно, F5 должна помогать. |  |  |  |  |
Я конечно могу ошибаться,но мне кажется что человек нажимает две кнопки,F u 5,поэтому и не получается.
_________________ ВеРаНиКа - Берсорка Крабов
|
Вт дек 04, 2012 9:45 pm |
|
 |
Sergey kapitan
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 4:26 pm Сообщения: 4
|
 Re: до сих пор на ремонте!
все получилось!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!выручил просто!
|
Вт дек 04, 2012 9:59 pm |
|
 |
Sergey kapitan
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 4:26 pm Сообщения: 4
|
 Re: до сих пор на ремонте!
ага две кнопки,неужели я настолько глуп!
|
Вт дек 04, 2012 10:28 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |