Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 2:17 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
не правильно работает умение.подлый удар. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:57 pm
Сообщения: 78
Ответить с цитатой
Сообщение не правильно работает умение.подлый удар.
увж. это или не правильно работает умение или так нужно? ситуация;берс.только начинает силовой удар я делаю ему подлый удар при этом забираю всю энергию(400) но он продолжает делать силовой удар,просто на основании чего он делает силовой если у него нету энергии(разрушительный да сбиваеться)?

и второй вопрос об умении бешенство. в описаниии умения 60сек. но почему он только работает на половину отведенного времени?
сравнить его со щитом танка то у танка потребления маны 1 а у бешенства почему то 5,с чем это связанно? и второе танк щит может отключать так почему не сделать что бы бешенство тоже можно было вкл. и откл.или снизить потребления манны до 2.


Вс дек 02, 2012 4:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не правильно работает умение.подлый удар.
1 - берс уже начал каст паверки и он ее закончит не взирая на стамину

2 - маны не хватает на поддержание 60сек.
3- 5, чтобы не бегали особенные берсы под этим бафом и не имели постоянного приимущества перед другими (без бешенства)

4 - включать\отключать не особо относится к этому скилу, это баф, а у танка активный скилл (но можете написать эту идею в теме для предложений)

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Вс дек 02, 2012 4:23 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не правильно работает умение.подлый удар.
ПА берса забирает часть выносливости после того как нажал кнопку, соответсвенно пинок забирает все, что осталось, но не прерывает уже начавшийся удар.
Бешенство никак не связано с щитом танка, это совершенно разные классы и совершенно разные умения по своей сути, смысл щита в блокированиее дистанционного урона, смысл бешенства в увеличении скорости атаки, как ближней, так и дальней. Настаканный берс, под порошками паладина и бешенством сделают из него не убиваемого (хотя если будет попрошок маны она и так не закончится).
Собственно потому и 5, а не 2, хотя для начала было бы не плохо дождаться второй части патча, а уже после судить о чем-то.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Вс дек 02, 2012 4:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB