PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
=== Различные ошибки и варианты их исправления === http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=7774 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Palefox [ Чт янв 31, 2013 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | === Различные ошибки и варианты их исправления === |
Уважаемые пользователи. В данной теме находится руководство по решению проблем, связанных с нашей игрой. Тема будет регулярно обновляться. Внимание! Мы работаем с 10:00 до 19:00 по будним дням. Если вы хотите, чтобы ваша проблема решилась, пишите в это время - в выходные мы отдыхаем. Перед ознакомлением с данным F.A.Q. убедитесь, что вы скачали лаунчер или полный клиент с нашего сайта. Список часто возникающих проблем и пути их решения. - Лаунчер не может обновить клиент. Решение:
- При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя. - Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ и DirectX для вашей ОС с официального сайта Microsoft. - Переустановка игрового клиента в другую директорию. - В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки. - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.). - Удаление папок USER и LogBackups. - Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов. - Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45108, 45200-45239. - Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора). - Не получается довести курсор мышки до кнопки подтверждения лицензионного соглашения. Решение:
- Переведите запущенный клиент в оконный/полноэкранный режим нажатием Alt+Enter. - Подтормаживания в процессе игры. Решение:
- Обновление или откат драйверов видеокарты. - Отключение в msconfig NVIDIA Stereoscopic 3D Drivers. - Запуск клиента в оконном режиме и в меньшем разрешении (галочка в видео-настройках или нажатие Alt+Enter). - Понижение качества видео в настройках клиента. - Отключение вертикальной синхронизации. - Вызовите диспетчер задач нажатием Ctrl+Alt+Del и выберите вкладку "Процессы". Кликните правой кнопкой мыши на PnzCl.exe и появившемся контекстном меню выберите Приоритет-Высокий. - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.). - Если у Вас слабый компьютер, попробуйте отключить все программы, т.к. они отнимают часть технического ресурса компьютера для своей работы. Допустим интернет браузеры могут снижать производительность (если открыты странички с Flash). - Убедитесь, что процессор вашего компьютера работает в нормальном режиме - т.е. не "разогнан". - Очистите системный блок от пыли и убедитесь, что термопаста на процессоре была заменена не более года назад. - Клиент закрывается без ошибок во время игры. Решение:
- Понижение качества видео в настройках клиента. - Отключение заводского разгона видеокарты. Некоторые модели видеокарт разгоняются производителем и у них завышенная относительно базовой частота работы видеочипа. - Запуск лаунчера от имени администратора - в свойствах ярлыка во вкладке "Совместимость" также нужно поставить галочку в поле "Запускать эту программу от имени администратора". - В свойствах ярлыка во вкладке "Совместимость" установите режим совместимости с Windows XP SP3 (этот пункт для владельцев Windows Vista, Windows 7 и Windows 8). - Вызовите диспетчер задач нажатием Ctrl+Alt+Del и выберите вкладку "Процессы". Кликните правой кнопкой мыши на PnzCl.exe и появившемся контекстном меню выберите Приоритет - Высокий. - В процессе игры возникает ошибка "Взлом игровых правил". Решение:
- Также такая проблема может возникнуть вследствие разгона частот процессора. - После авторизации в лаунчере система выдаёт ошибку "Прекращена работа программы FBC Update Client". Решение:
- В открывшемся редакторе реестра найдите каталог "HKEY_CURRENT_USER\Software\Panzar Studio\Forged By Chaos". - При выборе в дереве каталогов папки "Forged By Chaos" в правой части окна появится список параметров в виде файлов. - Найдите параметр (файл) VideoRunCount, кликните на нём дважды и поставьте ему значение 6. - Если такого параметра нет, то кликните на пустом поле этой области правой кнопкой мыши и создайте "Параметр DWORD (32 бита)", назовите его "VideoRunCount" и задайте ему значение 6. - Пропали персонажи на учётной записи. Решение:
- Возможно вы вошли в игру с помощью социальной сети, не привязав ID к основной учётной записи. Осуществить привязку аккаунта социальной сети к основному можно в личном кабинете на нашем сайте. - Не знаете как поменять адрес электронной почты, используемый при авторизации в игру. Решение:
- Когда появляются пункты "Создать" или "Привязать" - выберите "Привязать к существующему аккаунту". - Войдя в аккаунт через социальную сеть (в личном кабинете), отменяете способ входа через старую почту и привязываете новую. - По ошибке создали новую учётную запись, авторизовавшись социальным профилем и хотите привязать его к своему реальному аккаунту. Решение:
- Создайте ненужный вам e-mail или возьмите ранее неиспользованный при регистрации в игре. - Привяжите к социальному профилю ненужный e-mail и выйдите из личного кабинета (нажмите кнопку "Выход"). - Авторизуйтесь в личном кабинете с помощью этого имейла, удалите привязку к социальному профилю и выйдите из личного кабинета. - Можете привязывать социальный профиль к своей игровой учётной записи. - Не приходит восстановление пароля, не приходит письмо активации. Решение:
- Поищите письмо в папках спам. Так как эта рассылка массовая, некоторые почтовые сервисы могут помещать письмо в папки спам и нежелательная почта. - Пробуйте другой почтовый сервер. Попробуйте создать почтовый ящик на другом мейл-хостинге и зарегистрируйте аккаунт на него. В большинстве случаев это решает проблему. - Пишите на support@panzar.com - будем решать проблему вместе. - Соединение потеряно\прервано. Решение:
- Сетевой трафик приложения может быть заблокирован фаерволом или антивирусом. Добавление в исключения антивируса и фаерволла (брандмауэра) и их настройка могут помочь. - Если Вы состоите в группе и покинули ее в момент, когда лидер запускает сессию, Вы получите потерю соединения. - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.). - При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя. - Перехватывается управление другими приложениями. Решение:
- Снова вернуть фокус на клиент. После возвращения управление уходить не будет. - Отключить приложения, которые в фоновом режиме могут перехватывать управление. - Error loading dll cryrender d3d10.dll, error code ... Решение:
- Установите все возможные обновления на вашу ОС. - Установите NVidia PhysX с сайта разработчика. - Зайдите в Панель управления -> Программы и компоненты. Найдите все вариации "Microsoft C++ redistributable" в вашем списке программ. Удалите все до единой (правая кнопка мыши -> удалить). Далее зайдите в C:\Games\Panzar\PnzTools\Redist\VS и установите оттуда vcredist. - Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ для вашей ОС с официального сайта Microsoft. - Может помочь в случае если у вас 64-разрядная Windows 7 или Windows 8. В директории игры удалите папку Bin32. Запустите лаунчер и он начнет скачивать эту папку с интернета. После удачного скачивания предложите запустить программу диагностики под правами Администратора (просто отвечаете в диалоге диагностики проблемы своим согласием). Если у вас 32-разрядная ОС, то действия соответственно проводите с папкой Bin64. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |