Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:46 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
=== Различные ошибки и варианты их исправления === 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение === Различные ошибки и варианты их исправления ===
Уважаемые пользователи.
В данной теме находится руководство по решению проблем, связанных с нашей игрой.
Тема будет регулярно обновляться.
Внимание! Мы работаем с 10:00 до 19:00 по будним дням. Если вы хотите, чтобы ваша проблема решилась, пишите в это время - в выходные мы отдыхаем.

Перед ознакомлением с данным F.A.Q. убедитесь, что вы скачали лаунчер или полный клиент с нашего сайта.

Список часто возникающих проблем и пути их решения.


- Лаунчер не может обновить клиент.

Решение:
    - В настройках лаунчера убрать галочку с пункта "Разрешить входящие подключения". Если не поможет, то затем убрать галочку с пункта "Разрешить peer-to-peer для обновления".
    - При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя.
    - Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ и DirectX для вашей ОС с официального сайта Microsoft.
    - Переустановка игрового клиента в другую директорию.
    - В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки.
    - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.).
    - Удаление папок USER и LogBackups.
    - Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов.
    - Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45108, 45200-45239.
    - Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора).


- Не получается довести курсор мышки до кнопки подтверждения лицензионного соглашения.

Решение:
    - Выберите разрешение в лаунчере до запуска основного клиента (кнопка в виде шестерёнки в правой верхней части окна).
    - Переведите запущенный клиент в оконный/полноэкранный режим нажатием Alt+Enter.


- Подтормаживания в процессе игры.

Решение:
    - Отключение Windows Aero.
    - Обновление или откат драйверов видеокарты.
    - Отключение в msconfig NVIDIA Stereoscopic 3D Drivers.
    - Запуск клиента в оконном режиме и в меньшем разрешении (галочка в видео-настройках или нажатие Alt+Enter).
    - Понижение качества видео в настройках клиента.
    - Отключение вертикальной синхронизации.
    - Вызовите диспетчер задач нажатием Ctrl+Alt+Del и выберите вкладку "Процессы". Кликните правой кнопкой мыши на PnzCl.exe и появившемся контекстном меню выберите Приоритет-Высокий.
    - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.).
    - Если у Вас слабый компьютер, попробуйте отключить все программы, т.к. они отнимают часть технического ресурса компьютера для своей работы. Допустим интернет браузеры могут снижать производительность (если открыты странички с Flash).
    - Убедитесь, что процессор вашего компьютера работает в нормальном режиме - т.е. не "разогнан".
    - Очистите системный блок от пыли и убедитесь, что термопаста на процессоре была заменена не более года назад.


- Клиент закрывается без ошибок во время игры.

Решение:
    - Запуск клиента в оконном режиме и в меньшем разрешении (галочка в видео-настройках или нажатие Alt+Enter).
    - Понижение качества видео в настройках клиента.
    - Отключение заводского разгона видеокарты. Некоторые модели видеокарт разгоняются производителем и у них завышенная относительно базовой частота работы видеочипа.
    - Запуск лаунчера от имени администратора - в свойствах ярлыка во вкладке "Совместимость" также нужно поставить галочку в поле "Запускать эту программу от имени администратора".
    - В свойствах ярлыка во вкладке "Совместимость" установите режим совместимости с Windows XP SP3 (этот пункт для владельцев Windows Vista, Windows 7 и Windows 8).
    - Вызовите диспетчер задач нажатием Ctrl+Alt+Del и выберите вкладку "Процессы". Кликните правой кнопкой мыши на PnzCl.exe и появившемся контекстном меню выберите Приоритет - Высокий.



- В процессе игры возникает ошибка "Взлом игровых правил".

Решение:
    - Проверьте, не установлены ли у вас оптимизирующие (ускоряющие) работу системы программы.
    - Также такая проблема может возникнуть вследствие разгона частот процессора.


- После авторизации в лаунчере система выдаёт ошибку "Прекращена работа программы FBC Update Client".

Решение:
    - Нажмите кнопку Пуск - Выполнить - наберите в поле ввода "regedit" - нажмите OK.
    - В открывшемся редакторе реестра найдите каталог "HKEY_CURRENT_USER\Software\Panzar Studio\Forged By Chaos".
    - При выборе в дереве каталогов папки "Forged By Chaos" в правой части окна появится список параметров в виде файлов.
    - Найдите параметр (файл) VideoRunCount, кликните на нём дважды и поставьте ему значение 6.
    - Если такого параметра нет, то кликните на пустом поле этой области правой кнопкой мыши и создайте "Параметр DWORD (32 бита)", назовите его "VideoRunCount" и задайте ему значение 6.


- Пропали персонажи на учётной записи.

Решение:
    - Убедитесь что осуществляете вход в игру именно той учётной записью, на которой они должны находиться.
    - Возможно вы вошли в игру с помощью социальной сети, не привязав ID к основной учётной записи. Осуществить привязку аккаунта социальной сети к основному можно в личном кабинете на нашем сайте.


- Не знаете как поменять адрес электронной почты, используемый при авторизации в игру.


Решение:
    - Авторизуетесь в личном кабинете через социальную сеть.
    - Когда появляются пункты "Создать" или "Привязать" - выберите "Привязать к существующему аккаунту".
    - Войдя в аккаунт через социальную сеть (в личном кабинете), отменяете способ входа через старую почту и привязываете новую.


- По ошибке создали новую учётную запись, авторизовавшись социальным профилем и хотите привязать его к своему реальному аккаунту.


Решение:
    - Авторизуйтесь социальным профилем в личный кабинет.
    - Создайте ненужный вам e-mail или возьмите ранее неиспользованный при регистрации в игре.
    - Привяжите к социальному профилю ненужный e-mail и выйдите из личного кабинета (нажмите кнопку "Выход").
    - Авторизуйтесь в личном кабинете с помощью этого имейла, удалите привязку к социальному профилю и выйдите из личного кабинета.
    - Можете привязывать социальный профиль к своей игровой учётной записи.


- Не приходит восстановление пароля, не приходит письмо активации.

Решение:
    - Попробуйте авторизоваться неактивированной учётной записью в личном кабинете - появится кнопка повторной отправки письма со ссылкой активации.
    - Поищите письмо в папках спам. Так как эта рассылка массовая, некоторые почтовые сервисы могут помещать письмо в папки спам и нежелательная почта.
    - Пробуйте другой почтовый сервер. Попробуйте создать почтовый ящик на другом мейл-хостинге и зарегистрируйте аккаунт на него. В большинстве случаев это решает проблему.
    - Пишите на support@panzar.com - будем решать проблему вместе.


- Соединение потеряно\прервано.

Решение:
    - Если Вы получили такую ошибку при заходе в бой, с большой вероятностью Вас подсоединило в завершившийся бой.
    - Сетевой трафик приложения может быть заблокирован фаерволом или антивирусом. Добавление в исключения антивируса и фаерволла (брандмауэра) и их настройка могут помочь.
    - Если Вы состоите в группе и покинули ее в момент, когда лидер запускает сессию, Вы получите потерю соединения.
    - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.).
    - При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя.


- Перехватывается управление другими приложениями.

Решение:
    - Этого не будет происходить при игре в полноэкранном режиме.
    - Снова вернуть фокус на клиент. После возвращения управление уходить не будет.
    - Отключить приложения, которые в фоновом режиме могут перехватывать управление.


- Error loading dll cryrender d3d10.dll, error code ...
Решение:
    - Обновите DirectX до последней версии с сайта Microsoft.
    - Установите все возможные обновления на вашу ОС.
    - Установите NVidia PhysX с сайта разработчика.
    - Зайдите в Панель управления -> Программы и компоненты. Найдите все вариации "Microsoft C++ redistributable" в вашем списке программ. Удалите все до единой (правая кнопка мыши -> удалить). Далее зайдите в C:\Games\Panzar\PnzTools\Redist\VS и установите оттуда vcredist.
    - Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ для вашей ОС с официального сайта Microsoft.
    - Может помочь в случае если у вас 64-разрядная Windows 7 или Windows 8. В директории игры удалите папку Bin32. Запустите лаунчер и он начнет скачивать эту папку с интернета. После удачного скачивания предложите запустить программу диагностики под правами Администратора (просто отвечаете в диалоге диагностики проблемы своим согласием). Если у вас 32-разрядная ОС, то действия соответственно проводите с папкой Bin64.


Тема поднималась пользователем Palefox Чт янв 31, 2013 3:32 pm.


Чт янв 31, 2013 3:32 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB