Цитата: - Лаунчер пишет "Истекло время ожидания соединения с сервером авторизации" или зависает на отметке хх% при апдейте/скачивании игрового клиента.
Решение: - Переустановка игрового клиента. - В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки. - Удаление папок USER и LogBackups. Это папки, генерируемые игровым клиентом и в случае удаления сгенерируются заново. - Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов. - Убедитесь, что провайдером не закрыт диапазон портов 45104-45108. - Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора). Часто бывает, что у апдейтера просто не хватает прав на перезапись файлов в своей же директории. |