 |
Автор |
Сообщение |
postalvlad
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 6:24 pm Сообщения: 6
|
 Ошибка или баг?
У меня возникла проблема с игрой причем как я ее скачал так и появилась эта проблема... В конце боя года появляются итоги раунда у меня раз в 3-4 раунда игра "умирает" не вылетает не закрывается а именно умирает это значит я ее закрыть не могу даже через диспечер задач приходится перезагружать компьютер... что делать?  видео адапторы=) NVIDIA GeForce GT 520MX , Intel(R) HD Graphics Family
Последний раз редактировалось postalvlad Ср окт 10, 2012 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт окт 04, 2012 7:51 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Ошибка или баг?
Для начала ознакомить нас с железно-программно-сетевой частью своего проблемного товарища.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Чт окт 04, 2012 7:56 pm |
|
 |
postalvlad
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 6:24 pm Сообщения: 6
|
 Re: Ошибка или баг?
System Information ------------------ Time of this report: 6/5/2012, 20:00:42 Machine name: 1-ПК Operating System: Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 2 (7601.win7sp1_gdr.120330-1504) Language: Russian (Regional Setting: Russian) System Manufacturer: SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD. System Model: 300V3A/300V4A/300V5A BIOS: Phoenix SecureCore-Tiano(tm) NB Version 2.1 03FI Processor: Intel(R) Core(TM) i5-2410M CPU @ 2.30GHz (4 CPUs), ~2.3GHz Memory: 6144MB RAM Available OS Memory: 6058MB RAM Page File: 2181MB used, 9931MB available Windows Dir: C:\windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode
------------ DxDiag Notes ------------ Display Tab 1: No problems found. Sound Tab 1: No problems found. Input Tab: No problems found.
-------------------- DirectX Debug Levels -------------------- Direct3D: 0/4 (retail) DirectDraw: 0/4 (retail) DirectInput: 0/5 (retail) DirectMusic: 0/5 (retail) DirectPlay: 0/9 (retail) DirectSound: 0/5 (retail) DirectShow: 0/6 (retail)
--------------------- Sound Capture Devices --------------------- Description: Микрофон (Realtek High Definition Audio) Default Sound Capture: Yes Default Voice Capture: Yes Driver Name: RTKVHD64.sys Driver Version: 6.00.0001.6400 (English) Driver Attributes: Final Retail Date and Size: 6/25/2011 08:48:52, 2905320 bytes Cap Flags: 0x1 Format Flags: 0xFFFFF
------------------- DirectInput Devices ------------------- Device Name: Мышь Attached: 1 Controller ID: n/a Vendor/Product ID: n/a FF Driver: n/a
Device Name: Клавиатура Attached: 1 Controller ID: n/a Vendor/Product ID: n/a FF Driver: n/a
Poll w/ Interrupt: No
----------- USB Devices ----------- + Корневой USB-концентратор | Vendor/Product ID: 0x8086, 0x1C26 | Matching Device ID: usb\root_hub20 | Service: usbhub | +-+ Generic USB Hub | | Vendor/Product ID: 0x8087, 0x0024 | | Location: Port_#0001.Hub_#0002 | | Matching Device ID: usb\class_09 | | Service: usbhub | | | +-+ USB-устройство ввода | | | Vendor/Product ID: 0x0458, 0x003A | | | Location: Port_#0005.Hub_#0004 | | | Matching Device ID: generic_hid_device | | | Service: HidUsb | | | | | +-+ HID-совместимая мышь | | | | Vendor/Product ID: 0x0458, 0x003A | | | | Matching Device ID: hid_device_system_mouse | | | | Service: mouhid
---------------- Gameport Devices ----------------
------------ PS/2 Devices ------------ + Стандартная клавиатура PS/2 | Matching Device ID: *pnp0303 | Service: i8042prt | + Драйвер клавиатуры сервера терминалов | Matching Device ID: root\rdp_kbd | Upper Filters: kbdclass | Service: TermDD | + ELAN PS/2 Port Smart-Pad | Matching Device ID: *etd0b00 | Upper Filters: ETD | Service: i8042prt | + Драйвер мыши сервера терминалов | Matching Device ID: root\rdp_mou | Upper Filters: mouclass | Service: TermDD
------------------------ Disk & DVD/CD-ROM Drives ------------------------ Drive: C: Free Space: 78.3 GB Total Space: 236.5 GB File System: NTFS Model: Hitachi HTS547564A9E384
Drive: D: Free Space: 351.7 GB Total Space: 351.8 GB File System: NTFS Model: Hitachi HTS547564A9E384
Drive: Q: Model: n/a
Drive: G: Model: DTSOFT Virtual CdRom Device Driver: c:\windows\system32\drivers\cdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Russian), , 0 bytes
Drive: E: Model: TSSTcorp DVDWBD TS-LB23D Driver: c:\windows\system32\drivers\cdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Russian), , 0 bytes
Drive: H: Model: HUAWEI Mass Storage USB Device Driver: c:\windows\system32\drivers\cdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Russian), , 0 bytes
--------------
Последний раз редактировалось postalvlad Пт окт 05, 2012 8:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт окт 05, 2012 11:22 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Ошибка или баг?
Дайте админам с игромира придти в себя, наберитесь терпения=)
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Ср окт 10, 2012 11:52 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Ошибка или баг?
Видеокарту-то ты так и не показал.
|
Ср окт 10, 2012 12:47 pm |
|
 |
postalvlad
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 6:24 pm Сообщения: 6
|
 Re: Ошибка или баг?
как узнать видео карту?
|
Ср окт 10, 2012 1:17 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Ошибка или баг?
мой компьютер->свойства->диспетчер устройств. Вкладка Видеоадаптеры.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср окт 10, 2012 1:27 pm |
|
 |
postalvlad
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 6:24 pm Сообщения: 6
|
 Re: Ошибка или баг?
когда уже админы придут? я поиграть хочу! 1 неделю жду помощи
|
Вс окт 14, 2012 12:08 pm |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Ошибка или баг?
Полагаю у тебя 2 разные видеокарты работают одновременно, отключи на время игры в диспетчере устройств одну из них (более разумно будет отключить Intel(R) HD Graphics Family) и посмотри как все будет.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Вс окт 14, 2012 4:32 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Ошибка или баг?
Они не умеют работать вместе, насколько я знаю. Только замещать друг друга для оптимизации энергопотребления. Но это не должно оказывать влияние, в любом случае.
|
Вс окт 14, 2012 5:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|