PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Рассинхронизация клиента
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=5756
Страница 1 из 2

Автор:  Aizenhard [ Сб авг 25, 2012 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Рассинхронизация клиента

Около моего дома проходит железная дорога и в те редкие моменты, когда проходит поезд, возникает большая потеря пакетов, так как у меня 3G MTC. Анимация рвется, удары не проходят. Но суть не в этом...
После того как уровень сигнала полностью восстановился, в панзар вся эта какофония продолжается секунд так 10-15.
Почему дело именно в панзар? Потому что параллельно с игрой у меня "висит" - cmd ping -t -l 1000 ya.ru для того чтобы мопед всегда был в режиме HSPA+, а не UMTS. Так вот... В эти моменты альтабаюсь и в окне cmd пинг до яндекса на уровне 90ms.

Автор:  HimerRokovoi [ Сб авг 25, 2012 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

Так в чем проблема-то? У тебя пинг большой. А чего ты еще ожидал от беспроводного интернета? Хочешь чтобы не было лагов, придется подключать оптоволокно, с ним пинг будет не более 5 мс, ну это смотря куда коннектится конечно, но если ты не из сибири или дальнего востока, то все будет пучком.

Автор:  Aizenhard [ Сб авг 25, 2012 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

HimerRokovoi писал(а):
Так в чем проблема-то? У тебя пинг большой. А чего ты еще ожидал от беспроводного интернета? Хочешь чтобы не было лагов, придется подключать оптоволокно, с ним пинг будет не более 5 мс, ну это смотря куда коннектится конечно, но если ты не из сибири или дальнего востока, то все будет пучком.

В плане задержек меня все полностью устраивает. В чем проблема - было описано выше. Не трать свое время на мои посты. Будь так любезен.

Автор:  Realist [ Вс авг 26, 2012 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

Aizenhard писал(а):
Около моего дома проходит железная дорога и в те редкие моменты, когда проходит поезд, возникает большая потеря пакетов, так как у меня 3G MTC. Анимация рвется, удары не проходят. Но суть не в этом...
После того как уровень сигнала полностью восстановился, в панзар вся эта какофония продолжается секунд так 10-15.
Почему дело именно в панзар? Потому что параллельно с игрой у меня "висит" - cmd ping -t -l 1000 ya.ru для того чтобы мопед всегда был в режиме HSPA+, а не UMTS. Так вот... В эти моменты альтабаюсь и в окне cmd пинг до яндекса на уровне 90ms.


То есть проблема в поезде? Скажи им что бы не пускали больше поезда рядом с твоим домом...
По сути, последнюю строчку я не понял, но могу сказать точно - если и-нет подмораживает, то вполне нормально что ММО игра подвисает на 10-20 секунд.

Автор:  zhelka [ Вс авг 26, 2012 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

Ну что вы прям набросились так?

Если по теме, то то ли уже был патч, то ли хотят сделать такой, в котором будет оптимизирован траффик. Возможно это исправит ситуацию.
А вопросы типа "Почему именно Панзар?" здесь задают достаточно часто. ;)

Автор:  Palefox [ Пн авг 27, 2012 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

Aizenhard писал(а):
Около моего дома проходит железная дорога и в те редкие моменты, когда проходит поезд, возникает большая потеря пакетов, так как у меня 3G MTC. Анимация рвется, удары не проходят. Но суть не в этом...
После того как уровень сигнала полностью восстановился, в панзар вся эта какофония продолжается секунд так 10-15.
Почему дело именно в панзар? Потому что параллельно с игрой у меня "висит" - cmd ping -t -l 1000 ya.ru для того чтобы мопед всегда был в режиме HSPA+, а не UMTS. Так вот... В эти моменты альтабаюсь и в окне cmd пинг до яндекса на уровне 90ms.


Непонятна суть вашего вопроса - вы пользуетесь мобильным интернетом, который по факту не является гарантом стабильности подключения (в чём лично не раз убеждался на личном опыте).
Чем интенсивнее бой в игре, тем тяжелее incoming траффик от сервера - это логично.
Возможно, игровой транспорт будет оптимизирован. Пока не могу дать чётких гарантий.
Для оптимизации игрового процесса я бы посоветовал вам более стабильный "коннект" к интернету. :idea:

Автор:  Aizenhard [ Вт авг 28, 2012 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

В каком место моего поста был задан вопрос?
Ничто в этом мире нельзя гарантировать. Разве что - Смерть и Налоги.
Сочувствую вашему печальному опыту с мобильным интернетом, но, лично я, проблем не имею. За исключением вышеперечисленного.
Стабильных 8 мегабит. Неплохо правда?
Другой вид соединения исключен по одно просто причине - живу далеко от города(50км).
Я бы хотел дополнить вышеперечисленный пост. Если в эти моменты мне "повезло" реснуться на респе - труп. Прыгну в телепорт - труп.
Только эти факты говорят о том что проблемы на стороне сервера.
Править или нет - дело ваше, но я уже на пределе. Игра очень хороша, но ошибки в мелких деталях напрочь губят все очарование. Это мое личное мнение.

Автор:  Palefox [ Ср авг 29, 2012 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

На самом деле проблема достаточно проста.

Как только поезд въезжает в вашу ячейку, количество подключённых к вашей вышке мобильных девайсов резко возрастает и, как следствие, начинаются лаги в работе сети (тот же пинг до яндекса 90мс большими пакетами) пока поезд не покинет вашу ячейку.
Вот вам и причина лагов сети.

Автор:  Aizenhard [ Ср авг 29, 2012 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

Во-первых: емкость вышек достаточно велика для того чтобы туда вошел не один состав, а ,так, с десяток-другой-третий. В этом и преимущество мобильных сетей над Wi-Fi. Если вам интересно, то обратитесь к соответствующей литературе.
Во-вторых: проблема наблюдается только при игре в панзар.
В третьих: давайте не будем гадать. Проблема есть и она существует.

Как у вас все просто...
Выдвигать глупые гипотезы, не зная предмета разговора - Просто.

Мой пинг всегда около 90мс, и, по вашей теории, такие проблемы у меня должны быть всегда. Только этот факт опровергает все ваши гипотезы.

Автор:  Palefox [ Ср авг 29, 2012 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассинхронизация клиента

Я вам уже сказал про эту "проблему" постом выше - в некоторые моменты игры приходящий от сервера траффик "тяжелеет".
В первом посте вы указали что пинг до Яндекса 90мс (в принципе это не является нормой) и не указали что для вас это нормально.
И также в первом посте вы написали, что такая проблема наблюдается в те редкие моменты, когда проходит поезд.
Также если исходить из постановки вашего первого поста, то вы же сами и ответили на свой вопрос -
Aizenhard писал(а):
...Почему дело именно в панзар? Потому что параллельно с игрой у меня "висит" - cmd ping -t -l 1000 ya.ru для того чтобы мопед всегда был в режиме HSPA+, а не UMTS...
, а я его дополнил более детальной информацией касаемо игрового транспорта.

Мне кажется, вы не очень внимательно прочитали мои ответы и вырвали из контекста наиболее удобный для обсуждения кусок. :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/