PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Рассинхронизация клиента http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=5756 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aizenhard [ Сб авг 25, 2012 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Рассинхронизация клиента |
Около моего дома проходит железная дорога и в те редкие моменты, когда проходит поезд, возникает большая потеря пакетов, так как у меня 3G MTC. Анимация рвется, удары не проходят. Но суть не в этом... После того как уровень сигнала полностью восстановился, в панзар вся эта какофония продолжается секунд так 10-15. Почему дело именно в панзар? Потому что параллельно с игрой у меня "висит" - cmd ping -t -l 1000 ya.ru для того чтобы мопед всегда был в режиме HSPA+, а не UMTS. Так вот... В эти моменты альтабаюсь и в окне cmd пинг до яндекса на уровне 90ms. |
Автор: | HimerRokovoi [ Сб авг 25, 2012 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента |
Так в чем проблема-то? У тебя пинг большой. А чего ты еще ожидал от беспроводного интернета? Хочешь чтобы не было лагов, придется подключать оптоволокно, с ним пинг будет не более 5 мс, ну это смотря куда коннектится конечно, но если ты не из сибири или дальнего востока, то все будет пучком. |
Автор: | Aizenhard [ Сб авг 25, 2012 6:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента | |||||||||
В плане задержек меня все полностью устраивает. В чем проблема - было описано выше. Не трать свое время на мои посты. Будь так любезен. |
Автор: | Realist [ Вс авг 26, 2012 1:22 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента | |||||||||
То есть проблема в поезде? Скажи им что бы не пускали больше поезда рядом с твоим домом... По сути, последнюю строчку я не понял, но могу сказать точно - если и-нет подмораживает, то вполне нормально что ММО игра подвисает на 10-20 секунд. |
Автор: | zhelka [ Вс авг 26, 2012 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента |
Ну что вы прям набросились так? Если по теме, то то ли уже был патч, то ли хотят сделать такой, в котором будет оптимизирован траффик. Возможно это исправит ситуацию. А вопросы типа "Почему именно Панзар?" здесь задают достаточно часто. ![]() |
Автор: | Palefox [ Пн авг 27, 2012 4:49 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента | |||||||||
Непонятна суть вашего вопроса - вы пользуетесь мобильным интернетом, который по факту не является гарантом стабильности подключения (в чём лично не раз убеждался на личном опыте). Чем интенсивнее бой в игре, тем тяжелее incoming траффик от сервера - это логично. Возможно, игровой транспорт будет оптимизирован. Пока не могу дать чётких гарантий. Для оптимизации игрового процесса я бы посоветовал вам более стабильный "коннект" к интернету. ![]() |
Автор: | Aizenhard [ Вт авг 28, 2012 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента |
В каком место моего поста был задан вопрос? Ничто в этом мире нельзя гарантировать. Разве что - Смерть и Налоги. Сочувствую вашему печальному опыту с мобильным интернетом, но, лично я, проблем не имею. За исключением вышеперечисленного. Стабильных 8 мегабит. Неплохо правда? Другой вид соединения исключен по одно просто причине - живу далеко от города(50км). Я бы хотел дополнить вышеперечисленный пост. Если в эти моменты мне "повезло" реснуться на респе - труп. Прыгну в телепорт - труп. Только эти факты говорят о том что проблемы на стороне сервера. Править или нет - дело ваше, но я уже на пределе. Игра очень хороша, но ошибки в мелких деталях напрочь губят все очарование. Это мое личное мнение. |
Автор: | Palefox [ Ср авг 29, 2012 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента |
На самом деле проблема достаточно проста. Как только поезд въезжает в вашу ячейку, количество подключённых к вашей вышке мобильных девайсов резко возрастает и, как следствие, начинаются лаги в работе сети (тот же пинг до яндекса 90мс большими пакетами) пока поезд не покинет вашу ячейку. Вот вам и причина лагов сети. |
Автор: | Aizenhard [ Ср авг 29, 2012 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента |
Во-первых: емкость вышек достаточно велика для того чтобы туда вошел не один состав, а ,так, с десяток-другой-третий. В этом и преимущество мобильных сетей над Wi-Fi. Если вам интересно, то обратитесь к соответствующей литературе. Во-вторых: проблема наблюдается только при игре в панзар. В третьих: давайте не будем гадать. Проблема есть и она существует. Как у вас все просто... Выдвигать глупые гипотезы, не зная предмета разговора - Просто. Мой пинг всегда около 90мс, и, по вашей теории, такие проблемы у меня должны быть всегда. Только этот факт опровергает все ваши гипотезы. |
Автор: | Palefox [ Ср авг 29, 2012 6:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рассинхронизация клиента | |||||||||
Я вам уже сказал про эту "проблему" постом выше - в некоторые моменты игры приходящий от сервера траффик "тяжелеет". В первом посте вы указали что пинг до Яндекса 90мс (в принципе это не является нормой) и не указали что для вас это нормально. И также в первом посте вы написали, что такая проблема наблюдается в те редкие моменты, когда проходит поезд. Также если исходить из постановки вашего первого поста, то вы же сами и ответили на свой вопрос -
Мне кажется, вы не очень внимательно прочитали мои ответы и вырвали из контекста наиболее удобный для обсуждения кусок. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |