Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
Улучшенный алгоритм сглаживания FXAA от NVIDIA
Многие игроки знают о решении проблем "лесенок" и угловатостей на краях объектов с помощью включения сглаживания. Однако же за увеличение качества графики приходится платить производительностью - нередки случаи, когда включение сглаживания приводит к значительному понижению FPS. "Играть со включённым сглаживанием или без него?" - при таком выборе решение пользователя основывается на мощности игровой машины. NVidia разработала более производительное по-сравнению с традиционным MSAA (4x) решение - FXAA.
Прим.: Использование FXAA возможно только в случае, если у вас видеокарта от NVidia и в ней реализовано данное решение.
В этом посте представляю вам небольшую инструкцию, как включить этот режим сглаживания в нашей игре Panzar: Forged by Chaos.
Совет: Перед настройкой видеокарты обновите драйвера и выключите сглаживание в игре.