Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 3:37 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Улучшенный алгоритм сглаживания FXAA от NVIDIA 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Улучшенный алгоритм сглаживания FXAA от NVIDIA
Многие игроки знают о решении проблем "лесенок" и угловатостей на краях объектов с помощью включения сглаживания.
Однако же за увеличение качества графики приходится платить производительностью - нередки случаи, когда включение сглаживания приводит к значительному понижению FPS.
"Играть со включённым сглаживанием или без него?" - при таком выборе решение пользователя основывается на мощности игровой машины.
NVidia разработала более производительное по-сравнению с традиционным MSAA (4x) решение - FXAA.

    Прим.: Использование FXAA возможно только в случае, если у вас видеокарта от NVidia и в ней реализовано данное решение.

В этом посте представляю вам небольшую инструкцию, как включить этот режим сглаживания в нашей игре Panzar: Forged by Chaos.

    Совет: Перед настройкой видеокарты обновите драйвера и выключите сглаживание в игре.



    Шаг 1:

    Изображение




    Шаг 2:

    Изображение




    Шаг 3:

    Изображение




    Шаг 4:

    Изображение


Тема поднималась пользователем Palefox Пн авг 27, 2012 5:02 pm.


Пн авг 27, 2012 5:02 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB