|
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
Re: Обсуждение производительности игры
У владельцев 600-700 моники залочены под 60 фпс, да и этих 60 они наблюдают довольно редко, обычно на уровне 40-45, если говорить о качестве "Хорошо" и выше, потому просадки не особо заметны. зы. попробуй отключить стриминг, вдруг поможет
_________________
Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Пн окт 24, 2016 11:16 pm |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Обсуждение производительности игры
ай5 + гтх670 = стабильные 60фпс в панзике) не говорю уже про владельцев гтх680. какой стриминг нах? от него толку как с гуся воды на моём конфиге. что есть он что нет, но по дефолту я его отключаю, лучше б его вообще не было и они не лезли в эту область кода. я менял системы, драйвера от самых старых до новых для видюхи, директ икс и прочее, у меня даже файл подкачки отключен, а то мало ли что - нихера не помогает. Я могу замес отыграть спокойно, а могу изза какого-то левого эффекта поймать фпс дроп до 20. не заливайте мне плиз про проблемы на моей стороне. игра 2009го года тормозит на современной тачке за 2к бакинских.
_________________
Welcome to my stream
|
Пн окт 24, 2016 11:25 pm |
|
|
Renibus.
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:00 am Сообщения: 163 Откуда: Россия
|
Re: Обсуждение производительности игры
Зато на офисных коферках 2005 года панзар не вылетает, 2016 год на дворе(почти 2017) а ребята не могу купить себе тачку способную тянуть панзар на хороших настройках стабильные 60 фпс. Я комп собирал не для того чтобы смотреть на 25 фпс в замесе, а наслаждаться игрой, что у меня в свою очередь не получается, но зато дорогие разработчики оптимизируют панзар для 2,5 бомжей которые не могу купить нормальный компуктер.
_________________
|
Вт окт 25, 2016 5:45 am |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Обсуждение производительности игры
они его не оптимизируют, это сложно назвать оптимизацией, да и вообще профессиональной работой. Когда разработчик, вместо того, чтоб нанять специалиста и решить проблему с падением игры на дх10 у некоторых пользователей(повторюсь, у некоторых, мой комп ни разу не крашил панзар по причинам не зависящим от меня), решает просто выпилить его из игры, попутно отключив многопоточность по той же причине, то надо использовать термин не оптимизация, а деградация и не профессионализм. Я уже промолчу по поводу того, чтоб нанять спецов и переписать рендер на дх11, что даст огромный буст в производительности на новом железе. Зачем? Мы лучше будем дальше клепать перегруженные деталями карты, такие как этот змеиный храм или сокровищница, на которой фпс дропы вообще у всех, особенно с ботом, при том что карта крохотная и бегать там особо негде. Ах да, ещё они могут писать саркастичные ответы(потому что ответить адекватно нечего) жалующимся и ставить эти карты на турниры, чтоб клановые игроки с топовым железом горели от того, что в важный момент в замесе они вместо необходимых действий, тупо стоят в блоке и пережидают нереальные тормоза.
_________________
Welcome to my stream
|
Вт окт 25, 2016 8:51 am |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Обсуждение производительности игры
Ладно-ладно, заслужил
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт окт 25, 2016 2:03 pm |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Обсуждение производительности игры
еееее ^^ но вы всё равно бомжи и не можете в кодинг я вам видео сделаю с нарезкой эпик фпс дропов)
_________________
Welcome to my stream
|
Вт окт 25, 2016 2:09 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Обсуждение производительности игры
Прожевав свою шаурму и докурив бычки, мы рады, что ты можешь и у тебя комп за 2к баков
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт окт 25, 2016 2:11 pm |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Обсуждение производительности игры
а я вот не рад( хотел поиграть в любимую игру нормально в коем-то веке(и возможно даже посмтримить) и не смог( деньги на ветер
_________________
Welcome to my stream
|
Вт окт 25, 2016 2:14 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Обсуждение производительности игры
Ну слушай, нам тебя и на форуме-то хватает за глаза, а ты еще и в игру хочешь.
p.s. Всё верно. Надо было через хСоллу их нам переслать, а не тратить на ненужные вещи.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт окт 25, 2016 2:16 pm |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Обсуждение производительности игры
ну, я всё ещё стараюсь играть и поддерживать игру, чем могу, но поток энтузиазма иссякает) особенно после таких турниров
_________________
Welcome to my stream
|
Вт окт 25, 2016 2:19 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|