PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Вылеты и почему еще не решили эту проблему. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=4202 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | loverain1 [ Пт июн 15, 2012 4:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Вылеты и почему еще не решили эту проблему. |
Уважаемые разработчики студии Panzar ,я вот совсем дурак ,но мне нужно знать причину,почему же я дурак. Пусть программисты объяснят. Мне похоже не дано понять , в чем проблема решить проблему с тем ,что у вас закрывается игра при потере одного пакета !!! Даже ,если причина вылетов и не в этом ,то объясните же ,в чем. Если в этом ,то как вы ее до сих пор не решили? Решается же легко. Да в конце концов ,не можете вы решить проблему с вылетами из за потери соединения (хотя она решается мне кажется ,не более 30 минут и это при очень пьяный прогерах) ,то хоть "замажте" ее. Неуж-то так сложно ,забивать например номер боя в какую-нибудь переменную и через какой-то промежуток времени (который может изменить игрок) записывать в отдельный класс его статистику в бое. При заходи в бой (по нажатию кнопки играть) ,проверять ,закончился ли бой (который был последним забит в переменную или еще чего там,как захотите) и если нет - кидать туда же ,использую инфу о статистике из класса ,в который все забивалось во время боя. Эту функцию ,чтоб не нагружать компы игроков ,можно сделать не обязательной. И если человек заходит в бой ,проверять последний бой в котором он был и если этот бой еще не закончился ,кидать в него ,если закончился - искать новый. Это не сильно повлияет на производительность и не особо сильно нагрузит сервер ,зато вам мозги компасировать мне подобные не будут. 3й вариант ,во время выхода из боя ,просто давать игроку опыт и деньги,за те очки которые он получил во время боя. Это уж совсем простой и хардкорный вариант. P.S Надеюсь вы меня послушаете и решите эту проблему ,так же надеюсь тему вы не удалите ,спасибо за внимание. |
Автор: | Носатый [ Пт июн 15, 2012 6:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. |
Наверняка команда разработчиков решает эту проблему. К тому же, она у них не единственная. Да, вот: "Студия Panzar приглашает ПРОГРАММИСТА С++ для работы над игровым проектом "Panzar: Forged by Chaos". Ни о чем не говорит? ![]() ![]() |
Автор: | greybs [ Пт июн 15, 2012 6:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. |
после 21 патча стали вылеты очень часто, на каменоломне гномов 100%, до патча было очень редко. разрабы в одной из тем посоветовали переустановить клиент, уже сыграл 3 игры на каменоломне, ни одного вылета вообще ПЕРЕУСТАНОВИТЕ КЛИЕНТ!!! |
Автор: | NECRODEFLORATOR [ Пт июн 15, 2012 7:04 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. | |||||||||
- она у них единственная, пока жива эта проблема, они теряют ряд своих потенциальных клиентов (донатеров), а для любого финансового проекта - это дно. На фоне этой проблемы меркнет все что угодно и ТОЛЬКО после решения оной, можно будет думать об остальном. |
Автор: | loverain1 [ Пт июн 15, 2012 11:38 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. | |||||||||
Ну ,во первых ,решать нужно всегда первостепенные задачи. Как таковых тех. проблем нету не с сервером ,не с игрой . И как я уже сказал ,эта проблема решаются быстро и способов ее решения очень много. И мне не верится ,что в панзар плохие программисты ,я уверен ,что сделать то ,что я сказал - им под силу. Я вот и задал вопрос им ,почему до сих пор не сделали. И тем более ,с каких пор Panzar - бесплатный проект? Бесплатный(indie) проект ,это в котором те ,кто на над ним работают - не получают денег. Панзар к этому никак не относится. P.S Я бы в панзар работать пошел с радостью ,да боюсь не возьмут меня туда ,пока - что ![]() |
Автор: | Megelme [ Пт июн 15, 2012 1:13 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. | |||||||||
Хорошо представим такую ситуацию. имеем 2 команды по 10 человек. в первой команде вылетает трое. Первая команда в течении 5 минут будут играть в меньшинстве? пока те вылетевшие зайдут (или не зайдут). Сейчас вместо вылетевшего сервер докидывает в бой кого-нибудь другого, то есть вместо троих вылетевших, он троих других засунет в бой. Получается, что если те трое, которые вылетели вернутся, в первой команде будет 13 игроков, и уже вторая команда будет в меньшинстве? На мой взгляд только третий твой вариант имеет право быть, а именно давать опыт даже при вылете. |
Автор: | loverain1 [ Пт июн 15, 2012 1:23 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. | |||||||||
1) Проверять есть ли место. 2) Делать максимальное время на заход 1 минуту (люди со слабыми компами негодуют). 3) Есть еще кучу вариантов решения этой проблемы. По типу буфера и прочей нечести.(P.S сисадмин с меня плохой ,по этому возможно "буфер" не в тему сказал ,хотя вроде бы оно). |
Автор: | Носатый [ Пт июн 15, 2012 1:28 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. | ||||||||||||||||||
![]() |
Автор: | loverain1 [ Пт июн 15, 2012 2:18 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. | |||||||||||||||||||||||||||
Извените ,а что это меняет? |
Автор: | Носатый [ Пт июн 15, 2012 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вылеты и почему еще не решили эту проблему. |
![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |