PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=3550
Страница 1 из 3

Автор:  дрБишоп [ Пт май 11, 2012 2:10 am ]
Заголовок сообщения:  4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

1. СОЕДИНЕНИЕ ПОТЕРЯНО
Вначале, пару обновлений назад, приходилось играть не останавливаясь, и стоило задержаться в интерфейсе персонажа после битвы, как следующая попытка зайти в бой была бы не удачной. Спустя время, игра стала закрываться сама собой! Играешь 30-40 минут на карте, находясь на верхних строчках по заработанному опыту и бац...игра пропала, ни ошибки ни фига. Позже они исправили это и СОЕДИНЕНИЕ ПОТЕРЯНО стало возникать посреди боя!

2. ПРОЦЕНТ УДАЧНОГО КРАФТА
65% это две из трех удачные попытки создания, ну как минимум не 3 из 10! каковы реальные цифры???

3. БАЛАНС
Извените, но этим явно занимался какой-то идиот. Пара примеров.. твоя команда состоит из 7 людей 10-14ур ни одного хила, команда противника из 12 людей 9-16ур с двумя хилами..и это ты должен захватывать точки. Твоя команда состоит из 7 людей 10-14 команда противника 12 человек 7-12ур. Кто это придумал, как его назвать, покажите мне этого человека, разве нельзя равномерно распределить хаев и мелочь по командам, не факт что люди подтянутся в команду начавшую игру в меньшинстве до того момента когда не станет слишком поздно.

4. СОЗДАЙ СЕБЕ 30 УРОВЕНЬ
Хорошо придумали, нафиг прокачку, нафиг игровой процесс. Создай себе 30ку и нагибай людей кто качался неделями) НА БУДУЩЕЕ, БРАВО


кто-то хорошо постарался что-бы изпаганить на мой взгляд потрясающую игру

Автор:  Uruk-Hai228 [ Пт май 11, 2012 2:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

1вое пройдет не переживай


2ое да.... высаживает на днях переломал кучу ресов 8 раз подряд не удача была просто ресов много было. было интересно пройдет ли крафт нет не прошел сжег кучу угля и жезела. 2 раза сломались перчи тут одеться проблема застрял на 15 лвл на долго.


терь баланс относись к этому как к армии есть дедушки есть салаги. дедушка больно бьет но хорошо учит) например мне очень сложно играть с нубами блокодрочерами я стараюсь таких собирать в одном месте и пробивным всекать в ваншота.


и покупка перса ну что тут сказать увидел растроился подумал еще подумал и урка понял что мы бьем скил черд меня возми а этот нуб купит перса и пожалает об этом гыгыгыгыг *трол фейс*


и да игру поганят на мой взгляд разрабы с их страным восприятием мира

Автор:  Uruk-Hai228 [ Пт май 11, 2012 3:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

4 раз не закрафтилось............ 104 слитка сожжено в тупую

Автор:  Reeckon [ Пт май 11, 2012 3:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

Дисконекты пройдут..
Кузницу вкачивай..
Народу побольше будет и всё будет ок с балансом..хотя сейчас уже неплохой баланс...если сравнить с каким он был..
И что?купит он 30 и чего?)будет без шмота сидеть...голый бегать и фармить фармить фармить)
Думаю мало таких будет.

Автор:  дрБишоп [ Пт май 11, 2012 3:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

вроде меняли что-то с крафтом, но цифры явно врут)

да нет) купил 30ур, а с ним уже идет комплект шмота) заляпает весь его большими рунами восстановления хп, амулеты..и вот тогда это станет проблемой) скил против доната, я бы не сильно рассчитывал на это)

Автор:  ЙокараныйБабай [ Пт май 11, 2012 5:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

дрБишоп писал(а):
2. ПРОЦЕНТ УДАЧНОГО КРАФТА
65% это две из трех удачные попытки создания, ну как минимум не 3 из 10! каковы реальные цифры???


Насколько печально читать такие посты. Обычно их пишут люди с не развитым абстрактным мышлением или попросту школота не учившая в школе математику, но возомнившая себя разбирающимися в тонкостях этой прелестной науки. Запомните: если написано 65% - это не значит, что 65 бросков из 100 будут удачными. Возможно что все 100 бросков будут неудачными. Это просто означает возможную вероятность неудачного броска в 0,35 и удачного в 0,65. И да, с каждым новым неудачным броском вероятность выбросить удачно растёт, но НИКОГДА не станет 100%. К примеру первый ваш бросок был не удачным. Вероятность следующего неудачного броска будет равна (0,35 * 0,35) = 0,1225 или же 12,25%(это строго доказаный закон Бернулли). Если же вас опять постигнет неудача, то вероятность последующих неудачных бросков будет равна:
(0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0428 или 4,28% ----->
(0,35 * 0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0150 или 1,5% ----->
(0,35 * 0,35 * 0,35* 0,35 * 0,35) = 0,00525 или 0,525%
Но это же такая малая величина, скажите вы.
Простейший пример - представьте себе поле в клеточку 10х10(100 клеток), 65 клеточек которого закрашены в белый(успешный крафт) и 35 закрашены в черный цвет(неудачный крафт) в перемешку и без определённого порядка; и вы бросаете на эти поля монетку в кромешной тьме, не зная расположения клеток, пытаясь вытянуть удачу. После каждого неудачного броска количество белых полей растет, а черных уменьшается в соотвествии с законом бернулли. Когда шанс неудачного крафта доходит до числа в 0,525%, то монетка по вашей логике должна упасть на удачное поле, так так неудачных(черных) полей попросту не осталось. И тут ловушка захлопывается. Вы думаете - не может быть, что бы мне не повезло на этот раз. Ваше ущербное абстрактное мышление отказывается понять, что природе все равно на ваши желания и потуги, и ВСЕГДА БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ШАНС НА НЕУДАЧУ. Но если поле представить не из 100 клеток, а из 10 000 (100х100), то оказывается для падения монетки есть еще 52,5 черных клетки и именно туда она и падает...

Единственным ограничением в нашей ситуации с крафтом, будет надежда на то, что администрация использует именно матрицу 10х10 :?
Могу лишь посоветовать уселенно качать крафт скилы, и не полагаться на "авось пронесет". 8-)

Автор:  NECRODEFLORATOR [ Пт май 11, 2012 7:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

+1 к предыдущему оратору. А по сабжу: Причин удалять игру лично я не вижу, но посоветую лишь дождаться официального релиза и не мотать себе нервы, раз уж на то пошло. Это бета, такая бета))

Автор:  BigTr0uble [ Пт май 11, 2012 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

Не знаю о чем вы.. играю на 20+ баланса нет, но фан есть всегда..
ПО поводу покупки перса, и что тут зазорного? есть деньги почему бы не купить себе 20-30? почему бы руны не воткнуть последние?

Автор:  ZeK_b8 [ Пт май 11, 2012 8:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

дрБишоп писал(а):
3. БАЛАНС
Извените, но этим явно занимался какой-то идиот.

спешу тебя огорчить. но человека отвечающего за баланс - уволили :)
Цитата:
кто-то хорошо постарался что-бы изпаганить на мой взгляд потрясающую игру

и да, дело в том что эту потрясающую игру еще не сделали, так что возвращайся на релизе

Автор:  дрБишоп [ Пт май 11, 2012 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ

ЙокараныйБабай писал(а):
дрБишоп писал(а):
2. ПРОЦЕНТ УДАЧНОГО КРАФТА
65% это две из трех удачные попытки создания, ну как минимум не 3 из 10! каковы реальные цифры???


Насколько печально читать такие посты. Обычно их пишут люди с не развитым абстрактным мышлением или попросту школота не учившая в школе математику, но возомнившая себя разбирающимися в тонкостях этой прелестной науки. Запомните: если написано 65% - это не значит, что 65 бросков из 100 будут удачными. Возможно что все 100 бросков будут неудачными. Это просто означает возможную вероятность неудачного броска в 0,35 и удачного в 0,65. И да, с каждым новым неудачным броском вероятность выбросить удачно растёт, но НИКОГДА не станет 100%. К примеру первый ваш бросок был не удачным. Вероятность следующего неудачного броска будет равна (0,35 * 0,35) = 0,1225 или же 12,25%(это строго доказаный закон Бернулли). Если же вас опять постигнет неудача, то вероятность последующих неудачных бросков будет равна:
(0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0428 или 4,28% ----->
(0,35 * 0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0150 или 1,5% ----->
(0,35 * 0,35 * 0,35* 0,35 * 0,35) = 0,00525 или 0,525%
Но это же такая малая величина, скажите вы.
Простейший пример - представьте себе поле в клеточку 10х10(100 клеток), 65 клеточек которого закрашены в белый(успешный крафт) и 35 закрашены в черный цвет(неудачный крафт) в перемешку и без определённого порядка; и вы бросаете на эти поля монетку в кромешной тьме, не зная расположения клеток, пытаясь вытянуть удачу. После каждого неудачного броска количество белых полей растет, а черных уменьшается в соотвествии с законом бернулли. Когда шанс неудачного крафта доходит до числа в 0,525%, то монетка по вашей логике должна упасть на удачное поле, так так неудачных(черных) полей попросту не осталось. И тут ловушка захлопывается. Вы думаете - не может быть, что бы мне не повезло на этот раз. Ваше ущербное абстрактное мышление отказывается понять, что природе все равно на ваши желания и потуги, и ВСЕГДА БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ШАНС НА НЕУДАЧУ. Но если поле представить не из 100 клеток, а из 10 000 (100х100), то оказывается для падения монетки есть еще 52,5 черных клетки и именно туда она и падает...

Единственным ограничением в нашей ситуации с крафтом, будет надежда на то, что администрация использует именно матрицу 10х10 :?
Могу лишь посоветовать уселенно качать крафт скилы, и не полагаться на "авось пронесет". 8-)


Ты механику игры писал? с чего тебе в голову взбрело что формула применима к случаю? листочек себе в одно место засунь) тебе все в один голос говорят что средний процент низок

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/