PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Тесла-ловушки
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=3526
Страница 1 из 2

Автор:  makcmad [ Ср май 09, 2012 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Тесла-ловушки

Почему тесла-ловушки не выводят Инквизиторов из невидимости? То есть они ж не в параллельную реальность уходят. Они попадаются в капканы, в них врезаешься, они двигают растительность когда по ней проходят, почему же теслы их не бьют? Жизнь у канонира и так не из легких, капканами себя не обезопасишь, так хоть с теслой было бы немного спокойней, к тому же особо осторожные все равно их предварительно расстреливают, хп и ловушки не так много. Пускай не с первого уровня, пускай на последнем - третьем появляется способность бить невидимых. Разве ж это не логично? Или у теслы визуальное опознавание цели? :)

Автор:  DemonikX [ Ср май 09, 2012 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

Мне кажется, было бы слишком читерски, особенно если будут новые моды где очков за держание точки нет. Считай к тебе никак не подберёшься.

Автор:  Jerro [ Ср май 09, 2012 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

у тесла ловушки особая, оптическая система наведения :D

Автор:  makcmad [ Ср май 09, 2012 11:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

У теслы ХП кот наплакал + радиус действия невелик да и бьет она не как шаровая, маги их с одного-двух ударов сносят, контактники с одного силового, где ж тут читерство, просто гномы будут не такие беспомощные. Сегодня к примеру всю мою оборону из двух тесла и двух капканов разбил один инк, уничтожил укрепленную пушку с пары силовых и свалил по делам в инвиз. Все потому, что подойти ко мне можно без проблем, теслы не мешают, разбираешь их за два удара, убиваешь пушку и свободен как сопля в полете. А мне чтоб все восстановить надо минимум 70 КО(с заменой стволов все 150 КО). И при этом не желательно вылезать с пушки пока её не разобьют, могут и убить, занять пушку, расстреливать мою команду как минимум до моего респавна. Вот и получается что ни защититься, ни отбиться толком не получается.

Автор:  DemonikX [ Чт май 10, 2012 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

ну незнаю, на тесной карте заныкался в проходе, по бокам теслы, на входе капканы. перед входом пушка. В результате , если вкачать пушку, получается неплохо.

Автор:  makcmad [ Чт май 10, 2012 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

На тесной карте много чего может произойти. К примеру одна вертушка от орка и все в хлам. Или стадо черепов от эльфийки. Если посмотреть на возможности других классов, то оба гнома кажутся обделенными, особенно на фоне инков и огненных магичек (конечно с точки зрения этих самых гномов), но речь не об этом, а о том, что теслы по логике вещей должны выводить из невидимости.
И кстати вопрос: Как так получается, что если враг встает в блок, то не важно как он стоит к тесле (лицом или задом) урон блокируется и соответственно сильно сокращается?

Автор:  ruTesla [ Чт май 10, 2012 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

makcmad писал(а):
И кстати вопрос: Как так получается, что если враг встает в блок, то не важно как он стоит к тесле (лицом или задом) урон блокируется и соответственно сильно сокращается?

у фаербола такая же проблема

Автор:  6a6yJl9 [ Чт май 10, 2012 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

Огненным вообще, стоило бы помалкивать...

Автор:  ruTesla [ Чт май 10, 2012 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

6a6yJl9 писал(а):
Огненным вообще, стоило бы помалкивать...

Мы не будем молчать :!: :lol:

Автор:  Uruk-Hai228 [ Чт май 10, 2012 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тесла-ловушки

не плач маруся скоро у твоей пушки будет 14к хп и это будет напрегать уже берсов тагда будешь плакать или они будут плакать там уже тебе решать

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/