Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн фев 06, 2023 11:34 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Esport 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:39 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Esport
Возможно некоторые из Вас уже сталкивались с этой проблемой. Теперь у меня есть доказательства того, что esport турниры - нечестные. Речь идёт об "одинаковых статах".

Посмотрите первое видео. Здесь можно увидеть последний esport турнир. Максимальное количество здороья у берса - 16314 хп. TriKsta_NZ был на земле с 15138 хп. На видео видно, что я нанёс ему 15079 урона и он выжил с 59 хп.

На втором видео, я воспроизвел тот же момент из турнира вместе с Bunny. Он и я с каповой заточкой. Максимальное количество здоровья у берса - 21244 хп. Я нанёс Bunny 20072 урона и он умер. 21244 - 20072 = остаётся 1172 хп и все думают, что так и должно быть, НО это не так. Вот это есть РЕАЛЬНЫЙ урон, который наносится этим умением - 21237 урона.
21244 - 21237 - остаётся 7 хп, и это, если бы я добивал его с полным хп.

Это ОГРОМНАЯ разница между esport и паблик статами.
Esport - остаётся 1176 хп, паблик - остаётся 7 хп.

И если Вы думаете, что Данзе всё таки успел дать Печать Химеры, чтобы спасти берса, до того как я его добил, то посмотрите видео. Смотрите с 0.25 скоростью воспроизведения.

Я не знаю это баг или разработчики так и задумывали.
В любом случае, для меня это огромная разница. В основном, я всегда знаю когда должен убить оппонента при использовании любого из моих умений.
Давайте представим, что я убил бы тогда Триксту. Я получил бы стаки, а он отправился бы на респ на несколько секунд.
Или другую ситуацию, когда ледяная ведьма на земле, и я даю паверку, но она не умирает. На паблике я её убиваю, даже если я без стаков и мы оба с каповой заточкой.
Я могу ещё привести много доказательств, только скажите.
Я считаю, что Вы должны это или пофиксить, или уровнять всех к каповым статам.

Spoiler: Video1 show
phpBB [video]

Spoiler: Video2 show
phpBB [video]


Пн июл 17, 2017 1:56 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Ты не учел дамаг от УЩа. Раз.
Технической проблемы нет. Два.
Перенесено.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Пн июл 17, 2017 2:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm
Сообщения: 1214
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Слишком много слов. Даже читать не буду весь этот бред. Беру людей на киберспорт :)


Пн июл 17, 2017 5:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 11:59 pm
Сообщения: 145
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Ковбой Хагис писал(а):
Слишком много слов. Даже читать не буду весь этот бред.

Бред - это 99% твоих сообщений.
HimerRokovoi писал(а):
Ты не учел дамаг от УЩа.

Дамаг уща здесь не причем, он быстро захиливается регеном, или захиливает хил. Спасает то, что у хила кд на печать, этим, обычно, пользуются, но не в этом случае.

Согласен с Крампусом. Было бы лучше сделать всех с Каповыми статами, т.к. это удобно, ибо тебе эти цифры знакомы, и ты их тренируешь на паблике.

P.S. Студия уже и Крампуса довела, что тот стал на русском языке писать :D

_________________
Стиллер
Подсмотри за мной - https://www.youtube.com/channel/UCINO-8 ... wVbRCTZaNQ (something inspirational)


Пн июл 17, 2017 6:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 8:21 am
Сообщения: 149
Откуда: Россия. КУРГАН
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Цитата:
Было бы лучше сделать всех с Каповыми статами
Полностью с тобой согласен. КАПОВУЮ заточку оставить лишь для паблика.

_________________
Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Изображение


Пн июл 17, 2017 8:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm
Сообщения: 698
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
я не могу убить? но я же кааап, я привык убивааать, верните кааап

_________________
Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.


Пн июл 17, 2017 8:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 4:59 pm
Сообщения: 234
Откуда: Nsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Что бы ваши турниры были более популярны,сделайте бои на реальные деньги(студия как гарант будет)

_________________
Верните возможность флудить эмоциями!!!


Пн июл 17, 2017 8:19 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Я поднимал эту тему в студии, но был высмеян криворукостью :mrgreen:

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Пн июл 17, 2017 9:14 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Цитата:
И если Вы думаете, что Данзе всё таки успел дать Печать Химеры, чтобы спасти берса, до того как я его добил, то посмотрите видео. Смотрите с 0.25 скоростью воспроизведения.

Была печать. Смотреть с 0.25 и увидеть лишь только то, что события обрабатываются на сервере и их результаты мы видим со скоростью задержки сети. Т.е. ты у себя можешь ударить вовремя, но печать была положена раньше. Сервер в данном случае решает такие проблемы. Грубо говоря, он сверяет время между событиями и обрабатывает их в должном порядке. В данном случае - Печать - потом добивашка. Именно из за этого был баг, когда персонаж получал урон без отлетания (порядок действий был таков - Берс наносит удар - приходит урон - человек блокируется - приходит отлетание. Всё это происходит в пределах 0.1 секунды)
Не вижу смысла это дальше обсуждать. Мы решили, что для киберспорта условия будут такие, какие они есть сейчас. Персонажи без заточки. И этому есть причина. Весь баланс высчитывается по неким референсным персонажам, которые равны текущим значениям на киберспорт режиме. Все остальное высчитывается по коэффициентам с последующей интерполяцией. Тут сейчас идёт речь не о том, правильно это или нет? Тут не может быть правильного. Просто есть 1 вариант и другой. И мы выбираем тот, что удобнее нам, что бы гарантировать точность расчётов, а не делать постоянно "поправку на ветер" в виде заточки. И самое забавное, что Крампус не понимает, что вся разница, что он получает в уроне, на самом деле не от заточки (которая просто в % бустит базовые значения в одинаковой пропорции), а в оружие побед.
Далее мы можем обсуждать, есть ли в КС режими баги, которые мы не заметили сразу? Вопрос о том, какие именно персонажи - точёные или нет, я считаю закрытым. Мы хотим значения, которые привычны большинству игроков, нам для разработки, а не единицам.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн июл 17, 2017 11:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 8:21 am
Сообщения: 149
Откуда: Россия. КУРГАН
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Esport
Цитата:
Мы хотим значения, которые привычны большинству игроков, нам для разработки, а не единицам.
Это проясняет ситуцию. Не могу не согласится.

_________________
Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Изображение


Пн июл 17, 2017 1:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB