Высокий пинг и непрохождение урона.
Давным-давно в далекой-далекой галактике бушевали всплески высокого пинга и патери пакетов.
Еще начиная с далекого 2012 года, то есть 5 лет назад, была такая проблема при высоком пинге: "Удары проходят только если не двигаться (хоть атака, хоть возведение построек (например играя за гномов)). В движении удары не проходят и не тратится энергия на силовые удары. Иногда удары не проходят даже если не двигаться."
Вот пара моих тем того времени:
viewtopic.php?f=23&t=5039viewtopic.php?f=23&t=25053Вопрос с того самого времени никак не решался, и проблема все еще присутствовала и в 2016 году. Вот, например, скриншот от июля 2016 с пингом 1114 мс.
И вот наступил 2017 год и Обновление №43, которое говорит, что среди прочего: "Введена система защиты от игроков с высоким пингом. В случае слишком высокого пинга или низких ФПС урон, а также любой другой эффект от умений и атак такого персонажа проходить не будет."
Высокий пинг никуда не делся, но если раньше при высоком пинге хоть как-то можно было играть, ибо урон ингода проходил, или проходил, если не двигаться, то теперь появилась вероятность того, что умения и атаки вообще не будут проходить.
Какой пинг считается слишком высоким и можно ли игрокам, у которых пинг высокий в силу объективных причин, например, географического местоположения, быть добавленными в исключения из этого правила?