PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Клюк танка без кд!!
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=3216
Страница 1 из 2

Автор:  Rampage [ Сб апр 28, 2012 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Клюк танка без кд!!

Затрахало. Любой убогий танк выигрывает очки этой темой. Давайте вы инквизиторам тогда тоже дадите инвиз без кд. С какого вообще фига я получил 3цепи подрят??!!!!

Автор:  38602 [ Сб апр 28, 2012 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

+1
считаю, что надо увеличить кулдаун на цепь

зы. раз уж зашла тема о танках - если ты стоишь с маг.щитом и сбоку тебя толкает союзник - щит пропадает. очень раздражает.

Автор:  ruTesla [ Сб апр 28, 2012 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

поддержу. сорка и так то еле ноги передвигает медленнее чем танк, так и еще притягивают по несколько раз подряд.

Автор:  Skandiy [ Сб апр 28, 2012 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

ruTesla писал(а):
сорка и так то еле ноги передвигает медленнее чем танк


Окей

Автор:  Rampage [ Сб апр 28, 2012 5:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

up

Автор:  ZeK_b8 [ Сб апр 28, 2012 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

сколько бы ты хотел КД на цепь? :)

Автор:  TeK1LaBuM [ Сб апр 28, 2012 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

КД у цепи должен быть однозначно, так как убежать нет шансов вообще. Сейчас ситуация - 3 шага в сторону - цепь, 3 шага в сторону - цепь и так до по синения. Кд должен быть хотя бы 10 секунд.

Автор:  godzik [ Сб апр 28, 2012 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

я играю танком не какой цепи нет
походу цепь у танков кто ее раньше открыл до изменения и ее не убрали у них

Автор:  Кудесница [ Сб апр 28, 2012 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

TeK1LaBuM писал(а):
КД у цепи должен быть однозначно, так как убежать нет шансов вообще. Сейчас ситуация - 3 шага в сторону - цепь, 3 шага в сторону - цепь и так до по синения. Кд должен быть хотя бы 10 секунд.


на счет этого плюсую, 3 шага - цепь, 3 шага - цепь, спасает только то, если есть рядом какой-нибудь уголок, за него забегаешь(( а так это имбав(

Автор:  Жаб [ Сб апр 28, 2012 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клюк танка без кд!!

TeK1LaBuM писал(а):
КД у цепи должен быть однозначно, так как убежать нет шансов вообще. Сейчас ситуация - 3 шага в сторону - цепь, 3 шага в сторону - цепь и так до по синения. Кд должен быть хотя бы 10 секунд.


КД у молний должен быть однозначно, так как убежать нет шансов вообще и невозможно нормально на точке стоять постоянно по 4-7 выстрелов подряд и так до по синения. Кд должен быть хотя бы 10 секунд.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/