PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
небольшие недоработки http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=2906 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Denadil [ Пн апр 16, 2012 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | небольшие недоработки |
1. на карте, где надо штурмовать здания, магичка криво таскает палки и бочки: они как бы находятся в ней) 2. когда падаешь в лаву или кислоту, проваливаешься в подтекты. не совсем приятное зрелище) 3. понерфите уже инквизиторов, ваншотают магичек нещадно)) |
Автор: | Diwireal [ Пн апр 16, 2012 6:03 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки | |||||||||
угу, тогда фаер болы в 600 нерфить тоже, а еще молнию, и прочию фигню.... Все балансно, учитесь играть;) |
Автор: | Denadil [ Пн апр 16, 2012 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки |
ну и как же по вашему бороться с инквизиторами?) ваншотают ведь, пусть хоть процентов 80 сносят что ли, чтобы хоть какие то шансы оставались выжить, даже смена позиций не спасает. ну или какую-ниюудь мгновенную кратковременную заморозку дать, чтобы отбежать успеть... |
Автор: | Firerage [ Пн апр 16, 2012 7:24 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки | |||||||||
Перед тем как ударить, тонее когда он ничинает замах - он выходит из инвиза с сответствующим звуком. Этого вполне достаточно что бы развернуться и поставить блок, или убежать на крайняк. Канониром рефлекторно уже происходит - слышиш звух выхода из инвиза, хлоп... и ты уже передом к нему в блоке. Как у собаки Павлова со звонком и слюновыделением. ![]() |
Автор: | Warboss51 [ Пн апр 16, 2012 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки |
Инквы нынче глупые пошли, вскрываются на танках и сливаются на них же... |
Автор: | Denadil [ Пн апр 16, 2012 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки |
а ещё их очень много: ывает по 2-3 нападают на меня ![]() |
Автор: | Beatheart [ Вт апр 17, 2012 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки |
1. На карте "КРЕПОСТЬ или ФОРТ АЛХИМИКОВ" бывает так что или падаешь или берсерк вышибает или взрывом выносит в реку под стены - там видно что нет нижних полигонов у камней и льда, видно что они пустые оболочки - это разрушает целостность мира - наверняка все видели. Надо добавить полигоны туда. 2. На карте "ТУМАННЫЙ ПЕРЕГОН" если сверху со стены вокруг центральной площади спрыгнуть или упасть на кристаллы можно там застрять и не выбраться. 3. Несколько раз было что меня убили, я появился снова и снова умер на месте воскрешения. Почему так? 4. На карте "КРЕПОСТЬ или ФОРТ АЛХИМИКОВ" защищающейся команде добежать до первой точки не реально. Атакующая команда таким простым захватом точки поощряется, а защищающаяся как-бы немножко проигрывает. Чет надо сделать по этому поводу. Или точка не там или её не надо. Или защищающуюся команду поставить ближе. А еще у трупы бывают в воздухе висят, особенно на карте "АРЕНА ВОЙНЫ" или как там её - после опускания площадки или опускания лавы. |
Автор: | Nexus_6 [ Вт апр 17, 2012 10:33 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки | |||||||||
Да все эти проблемы нам известны, решаем. |
Автор: | Beatheart [ Ср апр 18, 2012 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки |
Еще одно место с застреванием: На карте "КАМЕНОЛОМНЯ ГНОМОВ" когда бежишь на 4-ю точку можно бежать не по рельсам,а слева подняться на деревянный балкон, там в конце лестницы, начале балкона есть пустой квадратик между досками и скалой - там тоже можно застрять. Я играю танком, танк там застрял. |
Автор: | Beatheart [ Вт май 01, 2012 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшие недоработки |
Еще застрял на изгороди когда её перепрыгивал. Это карта "БОЛОТНЫЙ ФОРТ", играл в защите, вторая точка, появляешься вверху, точка снизу, можно перепрыгнуть через ограду балкона вниз практически сразу на точку, вот на этой ограде и застрял. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |