PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

небольшие недоработки
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=2906
Страница 1 из 2

Автор:  Denadil [ Пн апр 16, 2012 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  небольшие недоработки

1. на карте, где надо штурмовать здания, магичка криво таскает палки и бочки: они как бы находятся в ней)
2. когда падаешь в лаву или кислоту, проваливаешься в подтекты. не совсем приятное зрелище)
3. понерфите уже инквизиторов, ваншотают магичек нещадно))

Автор:  Diwireal [ Пн апр 16, 2012 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

Denadil писал(а):
1. на карте, где надо штурмовать здания, магичка криво таскает палки и бочки: они как бы находятся в ней)
2. когда падаешь в лаву или кислоту, проваливаешься в подтекты. не совсем приятное зрелище)
3. понерфите уже инквизиторов, ваншотают магичек нещадно))


угу, тогда фаер болы в 600 нерфить тоже, а еще молнию, и прочию фигню....
Все балансно, учитесь играть;)

Автор:  Denadil [ Пн апр 16, 2012 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

ну и как же по вашему бороться с инквизиторами?) ваншотают ведь, пусть хоть процентов 80 сносят что ли, чтобы хоть какие то шансы оставались выжить, даже смена позиций не спасает. ну или какую-ниюудь мгновенную кратковременную заморозку дать, чтобы отбежать успеть...

Автор:  Firerage [ Пн апр 16, 2012 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

Denadil писал(а):
ну и как же по вашему бороться с инквизиторами?) ваншотают ведь, пусть хоть процентов 80 сносят что ли, чтобы хоть какие то шансы оставались выжить, даже смена позиций не спасает. ну или какую-ниюудь мгновенную кратковременную заморозку дать, чтобы отбежать успеть...

Перед тем как ударить, тонее когда он ничинает замах - он выходит из инвиза с сответствующим звуком. Этого вполне достаточно что бы развернуться и поставить блок, или убежать на крайняк.
Канониром рефлекторно уже происходит - слышиш звух выхода из инвиза, хлоп... и ты уже передом к нему в блоке.
Как у собаки Павлова со звонком и слюновыделением. :lol:

Автор:  Warboss51 [ Пн апр 16, 2012 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

Инквы нынче глупые пошли, вскрываются на танках и сливаются на них же...

Автор:  Denadil [ Пн апр 16, 2012 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

а ещё их очень много: ывает по 2-3 нападают на меня :D

Автор:  Beatheart [ Вт апр 17, 2012 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

1. На карте "КРЕПОСТЬ или ФОРТ АЛХИМИКОВ" бывает так что или падаешь или берсерк вышибает или взрывом выносит в реку под стены - там видно что нет нижних полигонов у камней и льда, видно что они пустые оболочки - это разрушает целостность мира - наверняка все видели. Надо добавить полигоны туда.

2. На карте "ТУМАННЫЙ ПЕРЕГОН" если сверху со стены вокруг центральной площади спрыгнуть или упасть на кристаллы можно там застрять и не выбраться.

3. Несколько раз было что меня убили, я появился снова и снова умер на месте воскрешения. Почему так?

4. На карте "КРЕПОСТЬ или ФОРТ АЛХИМИКОВ" защищающейся команде добежать до первой точки не реально. Атакующая команда таким простым захватом точки поощряется, а защищающаяся как-бы немножко проигрывает. Чет надо сделать по этому поводу. Или точка не там или её не надо. Или защищающуюся команду поставить ближе.

А еще у трупы бывают в воздухе висят, особенно на карте "АРЕНА ВОЙНЫ" или как там её - после опускания площадки или опускания лавы.

Автор:  Nexus_6 [ Вт апр 17, 2012 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

Beatheart писал(а):
1. На карте "КРЕПОСТЬ или ФОРТ АЛХИМИКОВ" бывает так что или падаешь или берсерк вышибает или взрывом выносит в реку под стены - там видно что нет нижних полигонов у камней и льда, видно что они пустые оболочки - это разрушает целостность мира - наверняка все видели. Надо добавить полигоны туда.

2. На карте "ТУМАННЫЙ ПЕРЕГОН" если сверху со стены вокруг центральной площади спрыгнуть или упасть на кристаллы можно там застрять и не выбраться.

3. Несколько раз было что меня убили, я появился снова и снова умер на месте воскрешения. Почему так?

4. На карте "КРЕПОСТЬ или ФОРТ АЛХИМИКОВ" защищающейся команде добежать до первой точки не реально. Атакующая команда таким простым захватом точки поощряется, а защищающаяся как-бы немножко проигрывает. Чет надо сделать по этому поводу. Или точка не там или её не надо. Или защищающуюся команду поставить ближе.

А еще у трупы бывают в воздухе висят, особенно на карте "АРЕНА ВОЙНЫ" или как там её - после опускания площадки или опускания лавы.


Да все эти проблемы нам известны, решаем.

Автор:  Beatheart [ Ср апр 18, 2012 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

Еще одно место с застреванием:
На карте "КАМЕНОЛОМНЯ ГНОМОВ" когда бежишь на 4-ю точку можно бежать не по рельсам,а слева подняться на деревянный балкон, там в конце лестницы, начале балкона есть пустой квадратик между досками и скалой - там тоже можно застрять. Я играю танком, танк там застрял.

Автор:  Beatheart [ Вт май 01, 2012 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие недоработки

Еще застрял на изгороди когда её перепрыгивал. Это карта "БОЛОТНЫЙ ФОРТ", играл в защите, вторая точка, появляешься вверху, точка снизу, можно перепрыгнуть через ограду балкона вниз практически сразу на точку, вот на этой ограде и застрял.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/