Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:18 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Снова снимаются очки с оружия победы! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 12:51 pm
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Снова снимаются очки с оружия победы!
Снова снимаются очки с оружия победы даже в выигранных боях якобы за долгое бездействие! Перс Wite_Kill.


Вт апр 19, 2016 11:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 11:52 am
Сообщения: 583
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
Ты афкашишь - тебя выкидывает из боя - получаешь минус победы. Какие проблемы?


Ср апр 20, 2016 7:26 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 12:51 pm
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
darkwing duck писал(а):
Ты афкашишь - тебя выкидывает из боя - получаешь минус победы. Какие проблемы?

Проблемы в том, что из боя меня не выкидывает и никакого ДЛИТЕЛЬНОГО бездействия нет, кроме как возрождение на респе!


Ср апр 20, 2016 10:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 12:51 pm
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
Да и если вылет из-за лагов - тоже самое, снимаются очки победы.


Ср апр 20, 2016 10:17 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
Байки не трави.
Очки снимаются только если ты сам выйдешь из боя через кнопку или тебя выкинет за бездействие (180 секунд будешь стоять на месте).
В остальном случае победы не снимаются.
Ливал и вдруг заметил, что победки снимаются? :lol:

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Ср апр 20, 2016 11:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 12:51 pm
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
lorens писал(а):
Байки не трави.
Очки снимаются только если ты сам выйдешь из боя через кнопку или тебя выкинет за бездействие (180 секунд будешь стоять на месте).
В остальном случае победы не снимаются.
Ливал и вдруг заметил, что победки снимаются? :lol:

Ты на свои ливы смотри. У меня 4 лива - и те из-за падения клиента. А вы красавцы, которые уже на 4 ранг наскребли - линяете чуть команду посильнее увидите!


Последний раз редактировалось WITIN Ср апр 20, 2016 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср апр 20, 2016 2:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 12:51 pm
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
Вот таким ливерам ранг понизить точно не грех - до первого!


Ср апр 20, 2016 2:08 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
2016-04-19 23:28:43

Game

PVP
OrcFarpost_Kingofthehill
#647392446448990817

AFK
2016-04-12 09:06:46

Game

PVP
IceValley_Cart
#645422121611931892
AFK

2016-03-03 10:12:59

Game

PVP
AlchemistsFort_Bay
#634163122543046396

AFK

2016-03-26 23:11:41

Game

PVP
MeteoritField_MeteorRun
#640637047007650859

Exit battle







Это за последний месяц. Так что не надо рассказывать про 4 лива.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 20, 2016 2:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 12:51 pm
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
И что это за абракадабра? Я вам тоже могу выложить с текстового файла клиента:

-----------------------------------------------------
*LOADING: Level Nagra loading time: 4.49 seconds
-----------------------------------------------------
[Warning] ::: Action sent to an entity that doesn't implement action-listener; entity class is Player, and action is rotateyaw
[Warning] ::: Action sent to an entity that doesn't implement action-listener; entity class is Player, and action is rotatepitch
[flow] Cannot find console variable 'ca_FacialAnimationRadius '
[PNZ_LOG] CPnzMenuStateBattleExiting.NextState (810.310059) [815.907593]
[PNZ_LOG] SaveProfile (810.310059) [815.910828]
[PNZ_LOG] event: class CPnzMenuStateBattleExiting -> CPnzGameState::OnProfileChanged (810.310059) [815.923462]
[PNZ_LOG] UiChatPane.CreateChannelTab 281474976710659 'Русский' (810.310059) [815.933777]
[PNZ_LOG] UiChatPane.CreateChannelTab 281474976710673 'Официальный стрим' (810.310059) [816.014221]
[PNZ_LOG] CPnzUiChatPane::OnHasGroupChanged 0 (810.310059) [816.018738]
[PNZ_LOG] FlatHead.Construct (810.310059) [816.034119]
[PNZ_LOG] PnzGameStateManager(1): Replace 'PnzMenuStateBattleExiting' to 'PnzMenuStateHeroProfile' (810.310059) [816.044495]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::SetUrl. https://panzar.ru/game/ru/namecard?_aut ... arent=true (810.310059) [816.164429]
Getting animation movement data for animation graph orc.xml from entity Wite_Kill
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::SetUrl. https://panzar.ru/game/ru/namecard/avat ... emID=13670 (810.312561) [815.568726]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::SetUrl. https://panzar.ru/game/ru/namecard/avat ... emID=13200 (810.312561) [815.572205]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::OnFinishLoad. Url: https://panzar.ru/game/ru/namecard/avat ... emID=13670 (810.949768) [816.108704]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::OnFinishLoad. Url: https://panzar.ru/game/ru/namecard/avat ... emID=13200 (810.949768) [816.111877]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::OnDocumentReady. Url: https://panzar.ru/game/ru/namecard/avat ... emID=13670 (810.992432) [816.151245]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::OnDocumentReady. Url: https://panzar.ru/game/ru/namecard?_aut ... arent=true (810.992432) [816.154785]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::OnFinishLoad. Url: https://panzar.ru/game/ru/namecard?_aut ... arent=true (811.120361) [816.279663]
[PNZ_LOG] CPnzUiWebViewPassive::OnDocumentReady. Url: https://panzar.ru/game/ru/namecard/avat ... emID=13200 (811.163086) [816.323059]
Unable to set music-theme "" !
[PNZ_LOG] PnzGameStateManager(1): Push 'PnzMenuStateConfirm' (981.067017) [986.223694]
[PNZ_LOG] PnzGameStateManager(2): Push 'PnzMenuStateExitGame' (982.519958) [987.678833]
[PNZ_LOG] event: class CPnzMenuStateExitGame -> CPnzMenuStateExitGame::RcNgClientIsExittingReply (982.562805) [987.720886]
Flushing pended shaders...
Finished flushing pended shaders...
System:Quit
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:Button' Id=469 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Animation:PlayAnimation' Id=470 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:AnimObject' Id=471 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ClientOnly:BattleEvents' Id=472 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:CapturePoint' Id=473 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Math:PnzDistance' Id=474 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Math:FloatAccu' Id=475 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:FloatNetSynch' Id=476 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ClientOnly:HUD' Id=477 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Math:IsInRange' Id=478 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:Jumper' Id=479 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Lighting:ControlProperty' Id=480 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:LocalPlayer' Id=481 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:MessageObject' Id=482 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:MeteorSpawn' Id=483 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:ObjectLogic' Id=484 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:BuffZone' Id=485 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Math:OnChange' Id=486 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:PlayerBlockControll' Id=487 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Game:PnzPlayerInGame' Id=488 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:PrintText' Id=489 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:AI:Difficulty' Id=490 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:ResourceFactory' Id=491 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Game:RulesAddTime' Id=492 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Game:StateSynched' Id=493 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:SceneObject' Id=494 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:SequencePlayer' Id=495 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Math:SynchRandom' Id=496 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Math:TimeStep' Id=497 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:Triger' Id=498 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Math:Vec3EntityOffset' Id=499 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Game:Rules' Id=500 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Objects:UsableObject' Id=501 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:AI:EventReceiver' Id=502 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcCounter' Id=503 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcMoveToPoint' Id=504 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcParams' Id=505 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcPlayAnimation' Id=506 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcPlayCutScene' Id=507 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcSendSignal' Id=508 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcSpawnArea' Id=509 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:ServerOnly:Objects:NpcUseHotSlot' Id=510 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Quest:KillNpc' Id=511 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Quest:ShowHudTooltip' Id=512 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Quest:SimpleText' Id=513 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'PNZ:Quest:UseControls' Id=514 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'CrysisFX:ScreenFader' Id=515 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'CrysisFX:PostFXGlobal' Id=516 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'CrysisFX:PostFXScreenFrost' Id=517 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'CrysisFX:PostFXWaterDroplets' Id=518 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'CrysisFX:PostFXBloodSplats' Id=519 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'CrysisFX:PostFXGlow' Id=520 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'CrysisFX:PostFXGlittering' Id=521 already registered. Overriding.
[Warning] ::: CFlowSystem::RegisterType: Type 'HUD:InterferenceEffect' Id=522 already registered. Overriding.

И что? Зачем мне врать на форуме? Буду играть - победы будут. Я вас спросил - вы не ответили из-за чего это могло случится. От пк не отходил, не бездействовал в игре. Вот все, что я знаю.


Ср апр 20, 2016 2:22 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снова снимаются очки с оружия победы!
Во первых - не надо язвить. За это можно схлопотать бан
Во вторых - Я рядом с вам не стоял. Это выписка из логов вашего поведения в игре, где указано, что за последний месяц вы 3 раза были выброшены из боя за бездействие и 1 раз вышли по собственному желания. Ваши краши я тоже вижу. Их тоже было 4. Победы снимались у вас за АФК.
То что вы этого не помните\не заметили, это не наша проблема.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 20, 2016 2:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB