PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Лаги в игре, соединение потеряно, проверка пинга
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=27023
Страница 1 из 6

Автор:  L0ri_M0ri [ Сб мар 05, 2016 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Лаги в игре, соединение потеряно, проверка пинга

Эта тема будет полезна не только для панзара, но и для других всевозможных ресурсов и игр.

Большую часть проблем с интернетом может решить ТОЛЬКО ваш провайдер
Пожалуйста, помните об этом. Статистика показывает, что все обращения с потерями соединений и лагами никак не относятся к панзару.

PingPlotter
Очень хорошая программка для проверки интернет-соединения.

Краткий курс по пользованию и расшифровке:
- узнаем необходимый адрес (IP или имя ресурса) до которого нужно проверить соединение, для панзара это 95.131.30.158
- вводим значение в Target Name
- жмем треугольник в зеленом круге

В итоге имеем:
Изображение
1. Target Name - имя ресурса
2. Trace interval - частота отправления пакетов, в секундах. Оптимально ставить 2,5 - 5.
3. IP - собственно, IP, заполняется сам исходя из введенного имени.
4. Focus time - время, за которое будет вычисляться среднее значение, в минутах. Мне оптимально 5 минут, но по умолчанию это значение много меньше. Зависит от того, как часто вы собираетесь смотреть эту трассировку. Если будете проверять каждые минуты 2-3, то можно оставлять около 1 минуты.
5. PL% - потери пакетов, в процентах. Это самый важный показатель для нас. Если процент достигает 1% и больше, то это довольно большие потери. Если потери начинаются на первых двух хопах (узлах, строках), то наибольшая вероятность проблем с вашим оборудованием или общедомовым.
6. IP - адрес, через который проходят пакеты. Если на одном из адресов большой пинг или потери пакетов, можно сообщить об этом своему провайдеру, возможно он сможет изменить маршрут. Иногда они могут скрыты и заменяться звездочками, при подобном PL% достигает 100%, это не страшно и предпринимать ничего не следует.
7. Avr (averange) - средний пинг до узла, в миллисекундах. Также важный показатель. На последнем узле оптимально должен быть от 0 до 100. Очень зависит от вашей удаленности от Москвы, а так же от маршрута провайдера.
8. Cur (current) - пинг последней отправки пакетов, в миллисекундах.
9. Jttr (jitter) - отклонение пинга от среднего значения. На низком пинге может часто показывать красным, но критичным это не будет. На высоком (от 20 и больше) скачки пинга будут очень заметны в игре. Даже если у вас в сдернем пинг невысокий, то такие скачки могут порождать лаги и плохое срабатывание скиллов.
10. Наименьший пинг за Focus time, выбирается из всех узлов.
11. Наибольший пинг за Focus time, выбирается из всех узлов.
12. Graph time - наглядный графиг пинга и потерь пакетов за время. Можно проматывать назад во времени.

А теперь основное: что делать при потерях пакетов и высоком пинге?

- при потерях на первых узлах проверьте провод и роутер. Если соединение беспроводное, подсоедините проводом. Wi-fi нормально работает далеко не во всех диапазонах, особенно в домах, где установлено очень много точек. При должном желании и возможностях можете поискать информацию как настроить свой роутер, чтобы частоты не пересекались и другие точки не глушили вашу. Но это не гарантирует исправление проблемы, провод остается надежным средством подключения.
- попробуйте перезагрузить роутер. В очень редких случаях может помочь.
- если у вас модем и нет возможности подключения проводом - можете попробовать обратиться к провайдеру по форме обратной связи. Мне пару раз помогало, но может это было просто стечение обстоятельств.
- при потерях и резких скачках пинга на узлах дальше 3 - стоит обращаться к провайдеру. При этом советую запастись скриншотом, на котором видна проблема. Не бойтесь, вас не укусят через телефон или монитор. Чаще всего, при временных проблемах провайдер сам пытается побыстрее их исправить.
- если вы живете далеко от Москвы, то можете попробовать подключение через VPN. Подробности по подключению будут несколько позже.

И на закуску. Чаще всего проблемы бывают в выходные по вечерам. Это самое нагруженное время, большинство людей именно в выходные по вечерам любят посидеть в интернете, покачать торренты, посмотреть фильмы в онлайне. Если систематически в это время замечаете проблемы в играх - обратитесь к провайдеру. При невозможности решения проблемы провайдером проще будет его сменить.
Временные проблемы могут случаться и при авариях на магистралях либо профработах у самих провайдеров. Если о втором провайдер может сообщить заранее, то в первом случае придется подождать некоторое время. Если вам будет легче, то в это время страдаете не только вы. Такие проблемы массовые, и провайдер старается починить их быстро.

Автор:  Ruslion [ Сб мар 12, 2016 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лаги в игре, соединение потеряно, проверка пинга

Давно ждал чего-то подобного, спасибо

Автор:  ЯуМамыДурачок [ Вс апр 10, 2016 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

Изображение

Постоянные потери пакетов, причем чем круче замес, тем выше шанс что пакеты потеряются, и не однажды а подряд кучей.
Из описания выше понятно, что проблема у меня на компе.
Но что за проблема? Вот в чём главный вопрос.
Подскажите, если возможно, что это может быть, где комп не справляется, и что с этим можно сделать, чтобы устранить траблу.
А то нереально прилично играть при таких заморочках, сами понимаете. :(

З.Ы.
Поменял картинку, тут всё более наглядно видно.

Автор:  L0ri_M0ri [ Вс апр 10, 2016 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

ЯуМамыДурачок писал(а):
Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

Постоянные потери пакетов, причем чем круче замес, тем выше шанс что пакеты потеряются, и не однажды а подряд кучей.
Из описания выше понятно, что проблема у меня на компе.
Но что за проблема? Вот в чём главный вопрос.
Подскажите, если возможно, что это может быть, где комп не справляется, и что с этим можно сделать, чтобы устранить траблу.
А то нереально прилично играть при таких заморочках, сами понимаете. :(

Как комп подключен, по wi-fi?

Автор:  King of Dwarves [ Вс апр 10, 2016 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лаги в игре, соединение потеряно, проверка пинга

Аналогичные потери на 6-7, 100%. По wi-fi, что можно сделать?

Автор:  ЯуМамыДурачок [ Вс апр 10, 2016 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

L0ri_M0ri писал(а):
ЯуМамыДурачок писал(а):
Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

Постоянные потери пакетов, причем чем круче замес, тем выше шанс что пакеты потеряются, и не однажды а подряд кучей.
Из описания выше понятно, что проблема у меня на компе.
Но что за проблема? Вот в чём главный вопрос.
Подскажите, если возможно, что это может быть, где комп не справляется, и что с этим можно сделать, чтобы устранить траблу.
А то нереально прилично играть при таких заморочках, сами понимаете. :(

Как комп подключен, по wi-fi?

Нет, не wi-fi.
В моем случае всё строго проводное.
И довольно древний модем ADSL.

Автор:  L0ri_M0ri [ Вс апр 10, 2016 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лаги в игре, соединение потеряно, проверка пинга

King of Dwarves писал(а):
Аналогичные потери на 6-7, 100%. По wi-fi, что можно сделать?

так и должно быть. некоторые узлы не возвращают пакеты. большинство серверов игр пакеты пинга игнорируют, поэтому нужно выбирать определенный ip, которые советую сами разрабы.

ЯуМамыДурачок писал(а):
Нет, не wi-fi.
В моем случае всё строго проводное.
И довольно древний модем ADSL.

я, к сожалению, не особо сильна в настройке роутеров. могу только посоветовать проверить фильтры и на компе и на роутере, фаерволлы, антивирус. а потом смотреть в гугл, что он говорит об этом.

Автор:  Rayko [ Вс апр 10, 2016 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

ЯуМамыДурачок писал(а):
В моем случае всё строго проводное.
И довольно древний модем ADSL.

ADSL... как много в этом слове для сердца русского слилось... в сетях ADSL ограниченная пропускная способность (до 24 Мбит/с на ADSL2+), особенно «восходящего потока» от абонента (до 1,4 Мбит/с), в то время как Gigabit Ethernet — до 1 Гбит/с. Меняй прова, пусть витую пару или оптику тащат.

Автор:  ЯуМамыДурачок [ Пн апр 11, 2016 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дэн, Ай нид хэлп! (c) "Брат 2"

Rayko писал(а):
ЯуМамыДурачок писал(а):
В моем случае всё строго проводное.
И довольно древний модем ADSL.

ADSL... как много в этом слове для сердца русского слилось... в сетях ADSL ограниченная пропускная способность (до 24 Мбит/с на ADSL2+), особенно «восходящего потока» от абонента (до 1,4 Мбит/с), в то время как Gigabit Ethernet — до 1 Гбит/с. Меняй прова, пусть витую пару или оптику тащат.

1. Так потери идут на первых же строчках отчёта пингплоттера, которые вроде ж никак с провайдером не связаны... Или всё же связаны?

2. Если потери внутри компа, то и на оптике с нииспической шириной канала та же хрень будет. Разве нет?

3. А тупо ради проверки менять, авось поможет - не мой стиль.

(Мне Ростелеком (мой провайдер) уже сотню раз предлагал оптику поставить, причем дешевле чем сейчас плачу, но смысл, менять шило на мыло? (да и Билайн и МТС предлагали, и вроде Домру тоже). Но если бы не эти потери, которые не факт что из-за провайдера, то у меня в принципе вообще никаких проблем, и всё с инетом устраивает. И абсолютно насрать, что другие уже перешли на оптику, я не гонюсь за толпой, тем более если то что есть работает в целом нормально.)

Автор:  Rayko [ Пн апр 11, 2016 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лаги в игре, соединение потеряно, проверка пинга

Ты не понял... Именно ADSL роутер и тормозит твой инет. Дальше сигнал перетекает в гигабитную сеть и там норм. Если ростелеком предлагает оптику от компа до своего коммутатора, который находится на твоём чердаке, то и скорость именно на проблемном участке (от компа до свича) возрастёт

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/