PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Оплата услуги, не дошли кристаллы http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=23&t=25978 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jonsiq [ Вт янв 12, 2016 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Оплата услуги, не дошли кристаллы |
Добрый вечер. Возникла следующая проблема. 10.01.2016 номер транзакции 187542469 была совершена покупка кристаллов. Деньги успешно были списаны,но к сожалению до сих пор кристаллов нет. При обращении в Xsolla Support Team был получен сегодня ответ "Здравствуйте, Мы обратились в поддержку Вашего сервиса по поводу неполученного товара. Нам сообщили, что товар был успешно зачислен на Ваш аккаунт. Пожалуйста, проверьте еще раз. Если у Вас есть дополнительные вопросы по данной покупке, пожалуйста, обратитесь в поддержку Вашего сервиса. Спасибо" При неоднократном обращении в техподдрежку, никакой реакции с вашей стороны нет. Но еще раз повторяю нет КРИСТАЛЛОВ!!!! Или зачислите кристаллы или возвращайте деньги!!!!! Или тут попахивает мошенничеством. |
Автор: | L0ri_M0ri [ Вт янв 12, 2016 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата услуги, не дошли кристаллы |
А на почту сообщение пришло от техподдержки? А вообще, если ответ что они пришли, значит они пришли и были на аккаунте. |
Автор: | Jonsiq [ Ср янв 13, 2016 12:03 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Оплата услуги, не дошли кристаллы | |||||||||
Письма не было от техподдрежки, что странно. И кристаллов как не было так и нет. Xsolla пишет что обратилось в службу техподдрежки Panzara и якобы они ответили что ошибка исправлена и кристаллы начислены. Но мне уже не вериться, что я смогу получить эти долбанные кристаллы за которые заплатил деньги. И мнение от этого проекта только НЕГАТИВНОЕ. я первый раз вижу такое отношение к игрокам. |
Автор: | L0ri_M0ri [ Ср янв 13, 2016 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата услуги, не дошли кристаллы |
Завтра посмотрят ещё раз. |
Автор: | nosoundnowin [ Ср янв 13, 2016 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата услуги, не дошли кристаллы |
Платеж был успешно проведен и находится в веб-магазине в виде кода, который необходимо активировать в игре. Если данного промо-кода у вас нет, тогда сделайте скриншот веб-магазина(вкладка "купленные подарки"), и пришлите на voronovskiy@panzar.com , указав в теме письма "Непрошедший платёж ВашАккаунт". Я попрошу xSolla провести повторный платеж. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |