Цитата: - В настройках лаунчера убрать галочку с пункта "Разрешить входящие подключения". Если не поможет, то затем убрать галочку с пункта "Разрешить peer-to-peer для обновления". - При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя. - Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ и DirectX для вашей ОС с официального сайта Microsoft. - Переустановка игрового клиента в другую директорию. - В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки. - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.). - Удаление папок USER и LogBackups. - Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов. - Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45108, 45200-45239. - Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора). |