Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 8:57 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Интернет?или что-то другое. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:35 pm
Сообщения: 43
Откуда: Narva Estonia
Ответить с цитатой
Сообщение Интернет?или что-то другое.
Зайти в игру теперь практически невозможно. Клиент долго не предлогает мне ввести данные и начать играть, когда я наконец-то дождусь этого спустя 5-15 минут я захожу в игру. Пару боев поиграю и тут пошли лаги (урон не проходит, все летают в зависших анимациях и тд). Эти лаги бывают не только у меня, но и у других в команде. После лагов либо весь урон наносится и всё приходит в норму, либо вылет с игры с ошибкой "Соединение потеряно".
Данная проблема у меня только на русском сервере panzar'а. В других играх, а также на евро сервере всё в порядке.
Торрент выключен, скайп тоже, галочки убраны у разрешить p-t-p для обновлений и разрешить вход. подключения.
Данная проблема сильно напрягает, особенно, когда покупаешь вип и не можешь его использовать по-максимуму.
Подскажете, что можно сделать?Буду благодарен ;)

P.S. вот так я жду, когда проснется клиент
Изображение

_________________
ИзображениеИзображение
Santa Muerte.
Marielle
Fire Can't Go Through Doors Stupid! It's Not a Ghost!


Последний раз редактировалось WarriorOfFlame Вс ноя 16, 2014 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб ноя 15, 2014 4:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 12:29 am
Сообщения: 177
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
у меня то же самое наблюдается.


Сб ноя 15, 2014 5:03 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
Что-нибудь из этого пробовал?
Цитата:
- В настройках лаунчера убрать галочку с пункта "Разрешить входящие подключения". Если не поможет, то затем убрать галочку с пункта "Разрешить peer-to-peer для обновления".
- При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя.
- Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ и DirectX для вашей ОС с официального сайта Microsoft.
- Переустановка игрового клиента в другую директорию.
- В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки.
- Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.).
- Удаление папок USER и LogBackups.
- Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов.
- Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45108, 45200-45239.
- Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора).

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Сб ноя 15, 2014 7:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:35 pm
Сообщения: 43
Откуда: Narva Estonia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
HimerRokovoi писал(а):
Что-нибудь из этого пробовал?
Цитата:
- В настройках лаунчера убрать галочку с пункта "Разрешить входящие подключения". Если не поможет, то затем убрать галочку с пункта "Разрешить peer-to-peer для обновления".
- При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя.
- Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ и DirectX для вашей ОС с официального сайта Microsoft.
- Переустановка игрового клиента в другую директорию.
- В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки.
- Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.).
- Удаление папок USER и LogBackups.
- Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов.
- Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45108, 45200-45239.
- Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора).

вроде всё пробывал, кроме этих портов,http://portscan.ru/ использовал этот сайт, сайт сказал, что эти порты закрыты. Что делать в этих случаях? :o

_________________
ИзображениеИзображение
Santa Muerte.
Marielle
Fire Can't Go Through Doors Stupid! It's Not a Ghost!


Сб ноя 15, 2014 7:53 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
Порты открывает провайдер, с ним и нужно решать этот вопрос. Но имей ввиду, что подобные ресурсы не всегда дают точную информацию, так что вполне возможно, что какие-то порты все же открыты и проблема может быть не в этом.
Попробуй удалить папку Awesomium (в C:\Users\User\AppData\Roaming).

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Сб ноя 15, 2014 8:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:35 pm
Сообщения: 43
Откуда: Narva Estonia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
HimerRokovoi писал(а):
Порты открывает провайдер, с ним и нужно решать этот вопрос. Но имей ввиду, что подобные ресурсы не всегда дают точную информацию, так что вполне возможно, что какие-то порты все же открыты и проблема может быть не в этом.
Попробуй удалить папку Awesomium (в C:\Users\User\AppData\Roaming).

Спасибо за советы, время покажет, помогло ли или нет. ;)

_________________
ИзображениеИзображение
Santa Muerte.
Marielle
Fire Can't Go Through Doors Stupid! It's Not a Ghost!


Сб ноя 15, 2014 8:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 6:53 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
Тема более чем актуальна.

HimerRokovoi писал(а):
Что-нибудь из этого пробовал?
Цитата:
- В настройках лаунчера убрать галочку с пункта "Разрешить входящие подключения". Если не поможет, то затем убрать галочку с пункта "Разрешить peer-to-peer для обновления".
- При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя.
- Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ и DirectX для вашей ОС с официального сайта Microsoft.
- Переустановка игрового клиента в другую директорию.
- В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки.
- Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.).
- Удаление папок USER и LogBackups.
- Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов.
- Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45108, 45200-45239.
- Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора).


Точно такая же проблема, только я жду не 5-15 минут, а за сутки не смог вообще зайти, бегает только строка загрузки и все..все выше сказанное перепробывал, помогите зайти, уже больно сильно хочу поиграть (


Вс ноя 16, 2014 6:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 6:53 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
АП


Вс ноя 16, 2014 9:13 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интернет?или что-то другое.
Проверяйте интернеты программкой pingplotter ip 95.131.30.158
Нужно знать пинг и потери

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Вс ноя 16, 2014 11:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB