- Обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса и восстановить доступ к почтовому аккаунту.
- Воспользоваться системой возвращения паролей Panzar, а если злоумышленник успел сменить средство авторизации, то предоставить в
zendesk следующие данные:
- Имя аккаунта (если был сменен - указывайте старый)
- Дату создания персонажа (приблизительно);
- Кол-во персонажей на аккаунте;
- Ники и классы персонажей на аккаунте;
- Уровни персонажей на аккаунте;
- Приобретали ли вы кристаллы? Если да, то когда и сколько (приблизительно).
- Ники удаленных персонажей, если таковые были.
После предоставления этих данных, ваш игровой логин будет установлен на ту почту, которую вы использовали при регистрации аккаунта.