Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 1:21 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 88  След.
Обсуждение производительности игры 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 9:02 am
Сообщения: 146
Откуда: от верблюда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
L0ri_M0ri писал(а):
5к от 6к масты по урону отличается на 1к хп с па.

Мало?
Как раз таки это решает, если разогнать танку паверку максимально ближе к 7 000, то после удара в спину достаточно будет 1го керна, чтобы добить всех кто не орк. Ну либо лкм+керн. А под ражем вовсе ваншот.
1000 урона это совсем не копейки и они Очень сильно влияют. Банально порой вот этой самой 1000 и не хватает чтобы добить/убить.

_________________
Изображение
Изображение


Ср июн 17, 2015 10:14 am
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Lakus Domuro. писал(а):
Как раз таки это решает, если разогнать танку паверку максимально ближе к 7 000, то после удара в спину достаточно будет 1го керна, чтобы добить всех кто не орк. Ну либо лкм+керн. А под ражем вовсе ваншот.
1000 урона это совсем не копейки и они Очень сильно влияют. Банально порой вот этой самой 1000 и не хватает чтобы добить/убить.

C каких пор керн бьет 3к+? Банально мне 200 хп иногда не добивали, если лезть в конкретные ситуации, это ничего не меняет на общем фоне. 1/10 хп не решает в замесе. Только блок/не блок.
TaHko/lOm писал(а):
За 4 дня страдания я сбросил вес до 3400 с мелочью, и на этом пути мне встречались частенько знакомые ники которые я видел в записях голд/сильвер лиги (Там же минимум оранж заточка), я не добивал настаканых берсов добивашкой (она была где-то в районе 15-16к дамага), под 9 стаками с удара в блок и пробивашки сорок не убивал, танки для меня вообще крепости были, мне на него нужно было 2 добивашки потратить (максимум что можно дать пока он лежит) и еще и с пробивашкой вместе с ударом в блок давать (только тогда он ложился). Проще говоря, представьте что вы бы щас со своими статами в 7к масты и 27к хп (берс например) попадались к парням с 10к масты и 38к хп, поскольку вам сложно осознать всю плачевность баланса, принимая ее в обратную сторону, будем говорить так.

Какие статы? В блок и не должен никого убивать, особенно если перс умеет правильно камеру крутить. Равные берсы на танков в хп и по 3 добивашки тратить могут, это нормально. 40к хп танку это даже не красное.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Ср июн 17, 2015 10:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 9:02 am
Сообщения: 146
Откуда: от верблюда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
L0ri_M0ri писал(а):
Lakus Domuro. писал(а):
Как раз таки это решает, если разогнать танку паверку максимально ближе к 7 000, то после удара в спину достаточно будет 1го керна, чтобы добить всех кто не орк. Ну либо лкм+керн. А под ражем вовсе ваншот.
1000 урона это совсем не копейки и они Очень сильно влияют. Банально порой вот этой самой 1000 и не хватает чтобы добить/убить.

C каких пор керн бьет 3к+? Банально мне 200 хп иногда не добивали, если лезть в конкретные ситуации, это ничего не меняет на общем фоне. 1/10 хп не решает в замесе. Только блок/не блок.

Керн бьет 2к с копейками, это раз.
Два этого вполне достаточно.
Три, а мне кажется или мы не в той теме дискуссию развели?

_________________
Изображение
Изображение


Ср июн 17, 2015 10:27 am
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
4.20 p.m. писал(а):
Чем замерять fps и нагрузку процессора и видюхи во время игры?

Я использую playClaw, есть ещё msi afterburner, но он не особо удобен.
Lakus Domuro. писал(а):
Керн бьет 2к с копейками, это раз.
Два этого вполне достаточно.
Три, а мне кажется или мы не в той теме дискуссию развели?

В спину возможно и бьет, а если перс не повернется спиной? :)

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Ср июн 17, 2015 10:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 9:02 am
Сообщения: 146
Откуда: от верблюда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
L0ri_M0ri писал(а):
В спину возможно и бьет, а если перс не повернется спиной? :)

1. У керна нет спины, урон стабильный при 7к масты около 2000 (+/-50-100), так же как и нет повышенного урона при прицеливании.
2. Керн используется по убегающим.
3. Сейчас подобного мало кто ожидает, т.к редко кто берет керн на самом деле. Да и танков мало. Но это эффективно.
4. Под тотемом керном можно за минуту вынести застрой (кроме турельки), если в два танка то вовсе застрой выноситься в секунды, под тотемом. А если подольше постоять то и молот можно вынести с турелькой.

_________________
Изображение
Изображение


Ср июн 17, 2015 10:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 4:54 pm
Сообщения: 420
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Если вы пытаетесь доказать этой даме прописные истины то забейте!Она сидит в дзоте в каске в розовых очках и читает с бумажки.


Ср июн 17, 2015 11:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 10:02 pm
Сообщения: 98
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Ребят,проблемка образовалась с Panzar"ом с технической стороны.Ноутбук Lenovo Z580 со следующими конфигурациями:Intel Core i5-3210M,Nvidia Geforce GT 640M,ОЗУ 6гб,Win 8.1(Пиратская) установлена сегодня перестал тянуть Panzar даже на 90ых(до перестановки винды и замены винта было тоже самое,только хлеще),имеются проседания до 10 фпс а то и ниже,выше 30 не бывает(средним фпс-15).Раньше шло все на макс.,тут конечно и ежу понятно что в связи с новыми обновлениями,игра стала требовать большего,но не до такой степени.Мб кто-то сталкивался с аналогичной ситацией,и поможет ли переустановка хотя бы на Win 7 ?

_________________
Kastiel.


Сб июн 20, 2015 11:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Кастиель. писал(а):
Ребят,проблемка образовалась с Panzar"ом с технической стороны.Ноутбук Lenovo Z580 со следующими конфигурациями:Intel Core i5-3210M,Nvidia Geforce GT 640M,ОЗУ 6гб,Win 8.1(Пиратская) установлена сегодня перестал тянуть Panzar даже на 90ых(до перестановки винды и замены винта было тоже самое,только хлеще),имеются проседания до 10 фпс а то и ниже,выше 30 не бывает(средним фпс-15).Раньше шло все на макс.,тут конечно и ежу понятно что в связи с новыми обновлениями,игра стала требовать большего,но не до такой степени.Мб кто-то сталкивался с аналогичной ситацией,и поможет ли переустановка хотя бы на Win 7 ?


да поможет, и дрова ставь родные сайта леново а не от нвидии.

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Сб июн 20, 2015 11:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 10:02 pm
Сообщения: 98
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Top_Gun писал(а):
Кастиель. писал(а):
Ребят,проблемка образовалась с Panzar"ом с технической стороны.Ноутбук Lenovo Z580 со следующими конфигурациями:Intel Core i5-3210M,Nvidia Geforce GT 640M,ОЗУ 6гб,Win 8.1(Пиратская) установлена сегодня перестал тянуть Panzar даже на 90ых(до перестановки винды и замены винта было тоже самое,только хлеще),имеются проседания до 10 фпс а то и ниже,выше 30 не бывает(средним фпс-15).Раньше шло все на макс.,тут конечно и ежу понятно что в связи с новыми обновлениями,игра стала требовать большего,но не до такой степени.Мб кто-то сталкивался с аналогичной ситацией,и поможет ли переустановка хотя бы на Win 7 ?


да поможет, и дрова ставь родные сайта леново а не от нвидии.

Дрова все стоят с сайта Леново(кроме видюхи),но не понимаю почему не стоит ставить на видеокарту дрова с оф сайта?

_________________
Kastiel.


Сб июн 20, 2015 11:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Кастиель. писал(а):
Top_Gun писал(а):
Кастиель. писал(а):
Ребят,проблемка образовалась с Panzar"ом с технической стороны.Ноутбук Lenovo Z580 со следующими конфигурациями:Intel Core i5-3210M,Nvidia Geforce GT 640M,ОЗУ 6гб,Win 8.1(Пиратская) установлена сегодня перестал тянуть Panzar даже на 90ых(до перестановки винды и замены винта было тоже самое,только хлеще),имеются проседания до 10 фпс а то и ниже,выше 30 не бывает(средним фпс-15).Раньше шло все на макс.,тут конечно и ежу понятно что в связи с новыми обновлениями,игра стала требовать большего,но не до такой степени.Мб кто-то сталкивался с аналогичной ситацией,и поможет ли переустановка хотя бы на Win 7 ?


да поможет, и дрова ставь родные сайта леново а не от нвидии.

Дрова все стоят с сайта Леново(кроме видюхи),но не понимаю почему не стоит ставить на видеокарту дрова с оф сайта?


стоит ставить с оф сайта а не с нвидии, потому что частенько бывает аппаратный конфликт, попробуй поставить 7 ку и все дарова с оф сайта, я бадался сам с аналогично проблемой на Алиенваре тока, убрал 8, поставил 7 и вуаля.

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Вс июн 21, 2015 12:00 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 88  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB