 |
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
senjorpomidor
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 12:59 am Сообщения: 105
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Не суди по себе и не пиши бред! А будь благодарен, что Российские программисты подарили тебе игру с мировым именем, а это уровень!
|
Чт май 28, 2015 5:30 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Чт май 28, 2015 10:40 pm |
|
 |
dino
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 2:47 pm Сообщения: 19
|
 Re: Обсуждение производительности игры
маленький эксперемент с игрой - снизил частоту ЦП с 3.7 до 2 ГГЦ - запустил игру на 90х - зашел в бой - минимум 25 фпс проц нагружен на 50-60% - в бою ограничаиваю игру с 4 ядер на 2 - нагрузка на ядра 90% фпс все тот же - оставляю игре 1 ядро.фпс тот же!!! но добавились коротковременые фризы и сенса мишы убавилась раза в 4
|
Вс май 31, 2015 3:08 am |
|
 |
Tolado
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение производительности игры
DX11 как-то можно включить? Может оно fps добавит на мощных картах?
|
Вт июн 02, 2015 10:25 pm |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Обсуждение производительности игры
С онлайном около 3к, это далеко не мировой уровень, если популярность будет на уровне wot, то тогда можно пококококать про имена. А так это просто хороший своим геймплеем, атмосферой и графикой (этож крайенжин мать его) проект. Однако с таким донатом (топ ган получил максимальные статы за 132к рублей, и это ТОЛЬКО на заточку) никто не будет долго держаться в игре, ибо всем хочется быть на равных, либо нагибать, а чтобы быть на равных нужно столько задонить, сколько я за второй год в танках на прем + танк 8 лвл для фарма не откладываю. Не ну рили, донат не туда движется, нужно не статы продавать, а возможность их быстро фармить вручную, введя допустим какие-нибудь бафы на шмот, аля "Закаленные тысячами боев ̶т̶р̶у̶с̶ы̶ штаны, которые дают + ~50%~ к заработанному опыту" и убрать все эти тупые подковы + сделав обмен кристаллов на золото не выгодным, как в танках. Ведь если игроку выгоднее в "рукопашку" заниматься фармом голды - значит у него большой онлайн - а значит он дольше остается в игре - а значит онлайн проекта растет. А донатер как делает - покупает кучу подков + обменивает кристаллы на золото, точится у себя в менюшке 10 лет, играет на пабе 2-3 часа в нагиб моде ибо вес от заточки дается мизерный а разница в статах колоссальна, и уходит смотреть видюшки/играть в другие игры поскольку у него уже все есть и ему не интересно.
|
Вт июн 16, 2015 10:11 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
5к от 6к масты по урону отличается на 1к хп с па.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Ср июн 17, 2015 6:38 am |
|
 |
4.20 p.m.
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 6:49 pm Сообщения: 457
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Чем замерять fps и нагрузку процессора и видюхи во время игры?
_________________
|
Ср июн 17, 2015 9:09 am |
|
 |
Берс
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 4:54 pm Сообщения: 420
|
 Re: Обсуждение производительности игры
А это разве мало?А у настаканного берса посчитай)
|
Ср июн 17, 2015 9:30 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Мало, т.к. можно с тем же успехом заточиться в желтое и получить 6к, а можно слить овердофига голды и подков и получить 6,4к масты. Что в бою ты и не почувствуешь.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Ср июн 17, 2015 10:04 am |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Я планку в 5к совсем недавно перешел, а неделю назад еще играл не одетым в эпик берсом имеющий вес 3600 (Фармил в пве, от того и набился такой) Так вот 4200 масты и 19к хп, и попадал я с весом 3600 к абсолютно всем, кто находится выше по весу (Баланс же отключает ограничитель после 3500). За 4 дня страдания я сбросил вес до 3400 с мелочью, и на этом пути мне встречались частенько знакомые ники которые я видел в записях голд/сильвер лиги (Там же минимум оранж заточка), я не добивал настаканых берсов добивашкой (она была где-то в районе 15-16к дамага), под 9 стаками с удара в блок и пробивашки сорок не убивал, танки для меня вообще крепости были, мне на него нужно было 2 добивашки потратить (максимум что можно дать пока он лежит) и еще и с пробивашкой вместе с ударом в блок давать (только тогда он ложился). Проще говоря, представьте что вы бы щас со своими статами в 7к масты и 27к хп (берс например) попадались к парням с 10к масты и 38к хп, поскольку вам сложно осознать всю плачевность баланса, принимая ее в обратную сторону, будем говорить так.
|
Ср июн 17, 2015 10:12 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|