Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 11:37 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 88  След.
Обсуждение производительности игры 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 12:59 am
Сообщения: 105
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
TaHko/lOm писал(а):
Cryengine хороший движок, не жалуюсь на оптимизацию самого движка, но вот поныть на оптимизацию панзара можно, хотя на это есть причины, штат то далеко не забугорный и программеры в пару рыл пытаются вытягивать всю игру, даже такая вроде мелочь как Русский разработчик является причиной, ибо родной язык то не английский, и насколько бы он хорошо его не знал ему он кажется дискомфортным и не своим.


Не суди по себе и не пиши бред!
А будь благодарен, что Российские программисты подарили тебе игру с мировым именем, а это уровень!


Чт май 28, 2015 5:30 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
TaHko/lOm писал(а):
Cryengine хороший движок, не жалуюсь на оптимизацию самого движка

Какой версии?

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Чт май 28, 2015 10:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 2:47 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
маленький эксперемент с игрой
- снизил частоту ЦП с 3.7 до 2 ГГЦ
- запустил игру на 90х
- зашел в бой
- минимум 25 фпс проц нагружен на 50-60%
- в бою ограничаиваю игру с 4 ядер на 2
- нагрузка на ядра 90% фпс все тот же
- оставляю игре 1 ядро.фпс тот же!!! но добавились коротковременые фризы и сенса мишы убавилась раза в 4


Вс май 31, 2015 3:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
DX11 как-то можно включить? Может оно fps добавит на мощных картах?


Вт июн 02, 2015 10:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
senjorpomidor писал(а):
TaHko/lOm писал(а):
Cryengine хороший движок, не жалуюсь на оптимизацию самого движка, но вот поныть на оптимизацию панзара можно, хотя на это есть причины, штат то далеко не забугорный и программеры в пару рыл пытаются вытягивать всю игру, даже такая вроде мелочь как Русский разработчик является причиной, ибо родной язык то не английский, и насколько бы он хорошо его не знал ему он кажется дискомфортным и не своим.


Не суди по себе и не пиши бред!
А будь благодарен, что Российские программисты подарили тебе игру с мировым именем, а это уровень!

С онлайном около 3к, это далеко не мировой уровень, если популярность будет на уровне wot, то тогда можно пококококать про имена. А так это просто хороший своим геймплеем, атмосферой и графикой (этож крайенжин мать его) проект.
Однако с таким донатом (топ ган получил максимальные статы за 132к рублей, и это ТОЛЬКО на заточку) никто не будет долго держаться в игре, ибо всем хочется быть на равных, либо нагибать, а чтобы быть на равных нужно столько задонить, сколько я за второй год в танках на прем + танк 8 лвл для фарма не откладываю.
Не ну рили, донат не туда движется, нужно не статы продавать, а возможность их быстро фармить вручную, введя допустим какие-нибудь бафы на шмот, аля "Закаленные тысячами боев ̶т̶р̶у̶с̶ы̶ штаны, которые дают + ~50%~ к заработанному опыту" и убрать все эти тупые подковы + сделав обмен кристаллов на золото не выгодным, как в танках. Ведь если игроку выгоднее в "рукопашку" заниматься фармом голды - значит у него большой онлайн - а значит он дольше остается в игре - а значит онлайн проекта растет.
А донатер как делает - покупает кучу подков + обменивает кристаллы на золото, точится у себя в менюшке 10 лет, играет на пабе 2-3 часа в нагиб моде ибо вес от заточки дается мизерный а разница в статах колоссальна, и уходит смотреть видюшки/играть в другие игры поскольку у него уже все есть и ему не интересно.


Вт июн 16, 2015 10:11 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
TaHko/lOm писал(а):
играет на пабе 2-3 часа в нагиб моде ибо вес от заточки дается мизерный а разница в статах колоссальна, и уходит смотреть видюшки/играть в другие игры поскольку у него уже все есть и ему не интересно.

5к от 6к масты по урону отличается на 1к хп с па.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Ср июн 17, 2015 6:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 6:49 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Чем замерять fps и нагрузку процессора и видюхи во время игры?

_________________
Изображение


Ср июн 17, 2015 9:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 4:54 pm
Сообщения: 420
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
L0ri_M0ri писал(а):
5к от 6к масты по урону отличается на 1к хп с па.


А это разве мало?А у настаканного берса посчитай)


Ср июн 17, 2015 9:30 am
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Берс писал(а):
А это разве мало?А у настаканного берса посчитай)

Мало, т.к. можно с тем же успехом заточиться в желтое и получить 6к, а можно слить овердофига голды и подков и получить 6,4к масты. Что в бою ты и не почувствуешь.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Ср июн 17, 2015 10:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
L0ri_M0ri писал(а):
TaHko/lOm писал(а):
играет на пабе 2-3 часа в нагиб моде ибо вес от заточки дается мизерный а разница в статах колоссальна, и уходит смотреть видюшки/играть в другие игры поскольку у него уже все есть и ему не интересно.

5к от 6к масты по урону отличается на 1к хп с па.

Я планку в 5к совсем недавно перешел, а неделю назад еще играл не одетым в эпик берсом имеющий вес 3600 (Фармил в пве, от того и набился такой)
Так вот 4200 масты и 19к хп, и попадал я с весом 3600 к абсолютно всем, кто находится выше по весу (Баланс же отключает ограничитель после 3500).
За 4 дня страдания я сбросил вес до 3400 с мелочью, и на этом пути мне встречались частенько знакомые ники которые я видел в записях голд/сильвер лиги (Там же минимум оранж заточка), я не добивал настаканых берсов добивашкой (она была где-то в районе 15-16к дамага), под 9 стаками с удара в блок и пробивашки сорок не убивал, танки для меня вообще крепости были, мне на него нужно было 2 добивашки потратить (максимум что можно дать пока он лежит) и еще и с пробивашкой вместе с ударом в блок давать (только тогда он ложился). Проще говоря, представьте что вы бы щас со своими статами в 7к масты и 27к хп (берс например) попадались к парням с 10к масты и 38к хп, поскольку вам сложно осознать всю плачевность баланса, принимая ее в обратную сторону, будем говорить так.


Ср июн 17, 2015 10:12 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 88  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB