Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 12:24 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 60  След.
Производительность игры на разных аппаратных конфигурациях 
Автор Сообщение
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
Тебе :)
В панзаре есть 2 типа сглаживания, одно ставится прямо в настройках, другое ставится в панели управления Nvidia и называется FXAA, использовать можно только одно из них.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Ср окт 30, 2013 11:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 8:19 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
HimerRokovoi писал(а):
Тебе :)
В панзаре есть 2 типа сглаживания, одно ставится прямо в настройках, другое ставится в панели управления Nvidia и называется FXAA, использовать можно только одно из них.

Щас только пробовал и тот и другой вариант лаги жуткие. Помогите.


Ср окт 30, 2013 11:23 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
Под лагами ты подразумеваешь задержки и "прыгающих" персонажей? Или притормаживания изображения?

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Чт окт 31, 2013 12:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
∙ Игровой никнейм персонажа:Щемииись
∙ Операционная система компьютера Windows 7 x64
∙ Конфигурация компьютера (процессор, видеокарта, размер и тип оперативной памяти)


Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9400 @ 2.66GHz (2 CPUs), ~2.7GHz
DirectX Version: DirectX 11
Memory: 4096MB RAM DDR 2
Card name: AMD Radeon HD 7750
∙ Краткое описание проблемы

Постоянные фризы в начале боя,в дальнейшем в принципе не жалуюсь.


Полный файл на rghost:http://rghost.ru/49840156


У меня четырёх-ядерный процессор,недавно приобрёл,поддерживает ли игра эти 4 ядра или всё же нужен разгон?

_________________
ИзображениеИзображение


Чт окт 31, 2013 1:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 8:19 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
HimerRokovoi писал(а):
Под лагами ты подразумеваешь задержки и "прыгающих" персонажей? Или притормаживания изображения?

Совершенно верно жуткие задержки я начинаю строить пастройку а она либо ваабще не строится либо колотиш колотиш её когда на тотем 3 удара для постройки а она с 10 ударов строится или ваабще на половину построится и нестроится дальше. Или тебя ктото бить начинает а ты умер и всё есче бегаеш или не можиш реснуть. собственно много чего. Знаю точно это не в железе дело инет от карбины 10 мегобит/сек. Прошу помощи.


Чт окт 31, 2013 4:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:08 am
Сообщения: 74
Откуда: Каменоломня Гномов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
DECL писал(а):
HimerRokovoi писал(а):
Под лагами ты подразумеваешь задержки и "прыгающих" персонажей? Или притормаживания изображения?

Совершенно верно жуткие задержки я начинаю строить пастройку а она либо ваабще не строится либо колотиш колотиш её когда на тотем 3 удара для постройки а она с 10 ударов строится или ваабще на половину построится и нестроится дальше. Или тебя ктото бить начинает а ты умер и всё есче бегаеш или не можиш реснуть. собственно много чего. Знаю точно это не в железе дело инет от карбины 10 мегобит/сек. Прошу помощи.
Ну пачиму ти так никраматна пишишь? ))

_________________
Бомж 2 уровня


Чт окт 31, 2013 4:54 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
DECL писал(а):
Совершенно верно жуткие задержки я начинаю строить пастройку а она либо ваабще не строится либо колотиш колотиш её когда на тотем 3 удара для постройки а она с 10 ударов строится или ваабще на половину построится и нестроится дальше. Или тебя ктото бить начинает а ты умер и всё есче бегаеш или не можиш реснуть. собственно много чего. Знаю точно это не в железе дело инет от карбины 10 мегобит/сек. Прошу помощи.

В последнее время почти у всех пользователей корбины такие проблемы (хотя, скорее, у всех пользователей корбины). Могу только посоветовать выгрузить все приложения требующие подключение к интернету, ну и побеседовать с провайдером на предмет таких задержек, т.к. это не нормально. Чтобы сделать это грамотно нужно попинговать до 95.131.30.158 во время игры минут 30 программой PingPlotter и выложить результат на форуме провайдера.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Чт окт 31, 2013 6:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 8:19 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
HimerRokovoi писал(а):
DECL писал(а):
Совершенно верно жуткие задержки я начинаю строить пастройку а она либо ваабще не строится либо колотиш колотиш её когда на тотем 3 удара для постройки а она с 10 ударов строится или ваабще на половину построится и нестроится дальше. Или тебя ктото бить начинает а ты умер и всё есче бегаеш или не можиш реснуть. собственно много чего. Знаю точно это не в железе дело инет от карбины 10 мегобит/сек. Прошу помощи.

В последнее время почти у всех пользователей корбины такие проблемы (хотя, скорее, у всех пользователей корбины). Могу только посоветовать выгрузить все приложения требующие подключение к интернету, ну и побеседовать с провайдером на предмет таких задержек, т.к. это не нормально. Чтобы сделать это грамотно нужно попинговать до 95.131.30.158 во время игры минут 30 программой PingPlotter и выложить результат на форуме провайдера.

спс так и думал. по поводу повлиять на провайдера думаю только не в этой стране. проще сменить.


Чт окт 31, 2013 7:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm
Сообщения: 143
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
Игровой ник: Libra
Amd Phenom(tm) X2 550 Processor 3.1GHz
Оперативная память 4 гб
ATI Radeon HD 5700 Series
Windows 8
Когда начинала играть в панзар, года полтора назад, играла на высоких настройках, лагов не было практически. Потом перешла на быстро, спустя какое то время играла продолжительное на очень быстро, все было хорошо. Потом установили этот глобальный патч, и все, теперь даже на 90х тяжело, очень часто стоп кадры на 1-3 секунды. Из за чего такое может быть? Систему уже переустанавливала.

_________________
Libra оффлайн


Чт окт 31, 2013 11:24 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность игры на разных аппаратных конфигураци
mimoletnost писал(а):
Игровой ник: Libra
Amd Phenom(tm) X2 550 Processor 3.1GHz
Оперативная память 4 гб
ATI Radeon HD 5700 Series
Windows 8
Когда начинала играть в панзар, года полтора назад, играла на высоких настройках, лагов не было практически. Потом перешла на быстро, спустя какое то время играла продолжительное на очень быстро, все было хорошо. Потом установили этот глобальный патч, и все, теперь даже на 90х тяжело, очень часто стоп кадры на 1-3 секунды. Из за чего такое может быть? Систему уже переустанавливала.
Ну тут как бы всё логично:
1. Разработчики MMO игры продались определённому производителю видеокарт(Nvidia), и делают оптимизации только с учётом того, чтоб лучше стало именно на видеокартах этой фирмы. Нa AMD они положили болт, что, по моему мнению, для MMO игры является идиотизмом и ведёт к оттоку игроков. MMO игры обязаны быть оптимизированы под любое железо как можно лучше.
2. Не забывайте о том, что это Cryengine 2, совмещенный частично c Cryengine 3, в котором полностью переписан сетевой код. Результаты всего этого неблагоразумия мы можем наблюдать в игре - лаги серверной и клиентской части, фризы, крэши клиента, дисконнекты.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт ноя 01, 2013 2:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 60  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB