Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 14, 2025 5:33 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 88  След.
Обсуждение производительности игры 
Автор Сообщение
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Цитата:
В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой. Игры с постоянной кадровой частотой выдают на слабых и мощных компьютерах одинаковое количество кадров в секунду. Если ресурсы компьютера невелики и он не справляется с прорисовкой, то замедляется вся игра. Игры с переменной кадровой частотой на слабых компьютерах начинают пропускать кадры, скорость игрового процесса не меняется.

В любом случае, выдаваемая игрой кадровая частота обычно не кратна кадровой частоте монитора, это приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим существует режим вертикальной синхронизации (англ. V-Sync).

Это если в кратце. Обычно выше 60 фпс не нужно, но некоторым нравится выдавливать из машины все, поэтому существуют мониторы, которые могут воспроизвести фпс выше 60.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Вт сен 03, 2013 11:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
100+ ФПС даже в замесах

_________________
Изображение


Чт сен 05, 2013 10:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Вот проблемас назойливый,виснет в начале боя первые секунд 30,а это первое схождение,самое отвественное,особенно в кв,с чем это связано? Игра идёт на максимальных с 40-50 фпс

_________________
ИзображениеИзображение


Сб сен 07, 2013 4:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 2:36 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Администрация!!! Почему меня забанели??? Весь день вылетал, а когда пожаловался забанели...??????


Чт сен 12, 2013 2:42 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
SAIK86 писал(а):
Администрация!!! Почему меня забанели??? Весь день вылетал, а когда пожаловался забанели...??????

Пиши на community@panzar.com

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Чт сен 12, 2013 4:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Насколько панзар зависит от количества ядер? Насколько уменьшатся проседания фпс и увеличится средний фпс при замене двух ядер на четыре, при одинаковой архитектуре и частоте:

Цитата:
Intel Core 2 Duo E8200 Wolfdale (2667MHz, LGA775, L2 6144Kb, 1333MHz) + PC2-6400 800MHz = разогнан до 3500 MHz проц, шина 435 MHz, частота памяти соответственно 870 MHz


на

Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9500 Yorkfield (2833MHz, LGA775, L2 6144Kb, 1333MHz), тоже будет разогнан до 3500 MHz


Или это шило на мыло и владельцы LGA775 оберечны? Проседает фпс именно в мощных замесах, и есть большое подозрение, что 4 ядра - не помогут.

Графику не учитываю, потому что GeForce GTS 250 совершенно точно может тянуть панзар в 1280*1024 на "90-х" - он его и на 1900*1200 на "быстро" тянет почти с таким же средним фпс-ом, так что дело точно в проце.

Пруф вот http://www.overclockers.ru/lab/39817_2/ ... rah.html#6 - там четко видно, что есть игры, где увеличение ядер в два раза - увеличивает производительно игры в полтора раза (Battlefield Bad Company 2 ), а есть игры, которым на количество ядер фиолетово - что два, что шесть (Crysis).

Иначе говоря, насколько панзар "оптимизирован под многоядерные процессоры с числом ядер больше двух?"

То, что система на i5 все потянет, как за счет архитектуры, так и за счет 4-х ядер - я понимаю. У меня вопрос от тех, у кого нет i5.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Джек/Jack Сб сен 21, 2013 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб сен 21, 2013 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm
Сообщения: 1086
Откуда: Нижний Тагил, РФ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
HimerRokovoi писал(а):
Цитата:
В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой. Игры с постоянной кадровой частотой выдают на слабых и мощных компьютерах одинаковое количество кадров в секунду. Если ресурсы компьютера невелики и он не справляется с прорисовкой, то замедляется вся игра. Игры с переменной кадровой частотой на слабых компьютерах начинают пропускать кадры, скорость игрового процесса не меняется.

В любом случае, выдаваемая игрой кадровая частота обычно не кратна кадровой частоте монитора, это приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим существует режим вертикальной синхронизации (англ. V-Sync).

Это если в кратце. Обычно выше 60 фпс не нужно, но некоторым нравится выдавливать из машины все, поэтому существуют мониторы, которые могут воспроизвести фпс выше 60.


ты не путаешь фпс(количество кадров в секунду) с герцами(частота развертки)?

_________________
-=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-


Последний раз редактировалось Кашпер Сб сен 21, 2013 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб сен 21, 2013 6:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 8:19 am
Сообщения: 35
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
UNSTOP ME NOW писал(а):
100+ ФПС даже в замесах

А у меня 170+ даже в замесах, ну это естественно на минималке и разрешении 640х480.
А так 60+ на максималке и тратата при максимальном разрешении.


Сб сен 21, 2013 6:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 8:19 am
Сообщения: 35
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Джек/Jack писал(а):
Насколько панзар зависит от количества ядер? Насколько уменьшатся проседания фпс и увеличится средний фпс при замене двух ядер на четыре, при одинаковой архитектуре и частоте:

Цитата:
Intel Core 2 Duo E8200 Wolfdale (2667MHz, LGA775, L2 6144Kb, 1333MHz) + PC2-6400 800MHz = разогнан до 3500 MHz проц, шина 435 MHz, частота памяти соответственно 870 MHz


на

Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9500 Yorkfield (2833MHz, LGA775, L2 6144Kb, 1333MHz), тоже будет разогнан до 3500 MHz


Или это шило на мыло и владельцы LGA775 оберечны? Проседает фпс именно в мощных замесах, и есть большое подозрение, что 4 ядра - не помогут.

Графику не учитываю, потому что GeForce GTS 250 совершенно точно может тянуть панзар в 1280*1024 на "90-х" - он его и на 1900*1200 на "быстро" тянет почти с таким же средним фпс-ом, так что дело точно в проце.
Мне 4 ядра разделенные на 8 потоков хватает.
Пруф вот http://www.overclockers.ru/lab/39817_2/ ... rah.html#6 - там четко видно, что есть игры, где увеличение ядер в два раза - увеличивает производительно игры в полтора раза (Battlefield Bad Company 2 ), а есть игры, которым на количество ядер фиолетово - что два, что шесть (Crysis).

Иначе говоря, насколько панзар "оптимизирован под многоядерные процессоры с числом ядер больше двух?"


Сб сен 21, 2013 6:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 4:55 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста, процессор Intel core 2 duo E4600 с частотой 2.4GHz и мать GA-G31M-S2L, так вот суть вопроса хотел поменять видюшку, но из-за относительно старого железа встал вопрос, есть ли смысл брать новую видюху и если да то какую? сейчас стоит geforce 9600 gt на 512мб
Сам я в железе плохо разбираюсь, поэтому и прошу помощи)


Вс сен 22, 2013 5:13 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 88  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB