 |
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Это если в кратце. Обычно выше 60 фпс не нужно, но некоторым нравится выдавливать из машины все, поэтому существуют мониторы, которые могут воспроизвести фпс выше 60.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Вт сен 03, 2013 11:14 pm |
|
 |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Обсуждение производительности игры
100+ ФПС даже в замесах
_________________
|
Чт сен 05, 2013 10:55 am |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Вот проблемас назойливый,виснет в начале боя первые секунд 30,а это первое схождение,самое отвественное,особенно в кв,с чем это связано? Игра идёт на максимальных с 40-50 фпс
_________________

|
Сб сен 07, 2013 4:23 pm |
|
 |
SAIK86
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 2:36 pm Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Администрация!!! Почему меня забанели??? Весь день вылетал, а когда пожаловался забанели...??????
|
Чт сен 12, 2013 2:42 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Чт сен 12, 2013 4:37 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Насколько панзар зависит от количества ядер? Насколько уменьшатся проседания фпс и увеличится средний фпс при замене двух ядер на четыре, при одинаковой архитектуре и частоте: на Или это шило на мыло и владельцы LGA775 оберечны? Проседает фпс именно в мощных замесах, и есть большое подозрение, что 4 ядра - не помогут. Графику не учитываю, потому что GeForce GTS 250 совершенно точно может тянуть панзар в 1280*1024 на "90-х" - он его и на 1900*1200 на "быстро" тянет почти с таким же средним фпс-ом, так что дело точно в проце. Пруф вот http://www.overclockers.ru/lab/39817_2/ ... rah.html#6 - там четко видно, что есть игры, где увеличение ядер в два раза - увеличивает производительно игры в полтора раза (Battlefield Bad Company 2 ), а есть игры, которым на количество ядер фиолетово - что два, что шесть (Crysis). Иначе говоря, насколько панзар "оптимизирован под многоядерные процессоры с числом ядер больше двух?" То, что система на i5 все потянет, как за счет архитектуры, так и за счет 4-х ядер - я понимаю. У меня вопрос от тех, у кого нет i5.
_________________

Последний раз редактировалось Джек/Jack Сб сен 21, 2013 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб сен 21, 2013 6:19 pm |
|
 |
Кашпер
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm Сообщения: 1086 Откуда: Нижний Тагил, РФ
|
 Re: Обсуждение производительности игры
ты не путаешь фпс(количество кадров в секунду) с герцами(частота развертки)?
_________________ -=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-
Последний раз редактировалось Кашпер Сб сен 21, 2013 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб сен 21, 2013 6:42 pm |
|
 |
RGAreWaitingFor
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 8:19 am Сообщения: 35
|
 Re: Обсуждение производительности игры
А у меня 170+ даже в замесах, ну это естественно на минималке и разрешении 640х480. А так 60+ на максималке и тратата при максимальном разрешении.
|
Сб сен 21, 2013 6:47 pm |
|
 |
RGAreWaitingFor
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 8:19 am Сообщения: 35
|
 Re: Обсуждение производительности игры
 |  |  |  | Джек/Jack писал(а): Насколько панзар зависит от количества ядер? Насколько уменьшатся проседания фпс и увеличится средний фпс при замене двух ядер на четыре, при одинаковой архитектуре и частоте: на Или это шило на мыло и владельцы LGA775 оберечны? Проседает фпс именно в мощных замесах, и есть большое подозрение, что 4 ядра - не помогут. Графику не учитываю, потому что GeForce GTS 250 совершенно точно может тянуть панзар в 1280*1024 на "90-х" - он его и на 1900*1200 на "быстро" тянет почти с таким же средним фпс-ом, так что дело точно в проце. Мне 4 ядра разделенные на 8 потоков хватает. Пруф вот http://www.overclockers.ru/lab/39817_2/ ... rah.html#6 - там четко видно, что есть игры, где увеличение ядер в два раза - увеличивает производительно игры в полтора раза (Battlefield Bad Company 2 ), а есть игры, которым на количество ядер фиолетово - что два, что шесть (Crysis). Иначе говоря, насколько панзар "оптимизирован под многоядерные процессоры с числом ядер больше двух?" |  |  |  |  |
|
Сб сен 21, 2013 6:48 pm |
|
 |
Torgadon
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 4:55 pm Сообщения: 3
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Добрый вечер Подскажите пожалуйста, процессор Intel core 2 duo E4600 с частотой 2.4GHz и мать GA-G31M-S2L, так вот суть вопроса хотел поменять видюшку, но из-за относительно старого железа встал вопрос, есть ли смысл брать новую видюху и если да то какую? сейчас стоит geforce 9600 gt на 512мб Сам я в железе плохо разбираюсь, поэтому и прошу помощи)
|
Вс сен 22, 2013 5:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|