Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 10:46 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 88  След.
Обсуждение производительности игры 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
AriOrH писал(а):
Вы народ удивляете.. full hd не для таких машин. 1024 768 макс.

очень интересно все летает в фулл хд, кроме панзара...)
даже со сглаживанием)

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Чт ноя 08, 2012 5:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Flyder я не про твою машину. У тебя скорее всего из за ati. Мы под нее особо не оптимизировали

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 08, 2012 6:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
а на моей? мб уже займетесь оптимизацией под амд процы? а то и на gtx560 тормоза никуда не делись. проц 4-8 ядер пробовал от 3.1ггц до 4.5ггц на ядро разница минимальна. сдается мне что-то не так работает как задумано, к тому же вон люди на кофеварках с древними интелами играют на максималках, а мы вынуждены сами искать пути решения чтоб играть комфортно.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Чт ноя 08, 2012 7:52 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Странно, что на 560 тормоза. Как хоть тормозит то? Просто фпс низкий или рывками проседает?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 09, 2012 2:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
тоже удивлен если честно, и на более слабых машинах говорят бегают без тормозов. а вообще фпс выше 40 только на минималках поднимается или если смотреть куда нить в сторону от поля боя(в лес например на капище) и бывает что проседает до 20- рывками по 0.5-1секунде на глаз так. если полностью выключить тени, фпс на максималках(кроме теней) примерно такой же но уже рывков нет, бывает что плавно картинка идет при 22фпс играбельно но не очень приятно, не всегда успеваешь среагировать(это в тяжелых замесах на точке с кучей эффектов).еще очень положительно сказывается убавление партиклов на 3 вместо 4. незнаю как точнее описать, займусь мб завтра видео запилю на разных настройках.отключение звука полностью, как некоторые советуют, не дает никакого эффекта абсолютно.если есть какие-то соображения с чем может быть связано буду признателен. такое наблюдается на совершенно разных конфигах(2 компа оба на амд процах разных, на одном ати видео на другом нвидиа. ати значительно быстрее но с тенями просадки есть,и там и там 8гб мозгов камни 4-8ядер от 4ггц) без теней все плавно и приятно в целом, но фпс опасно близок к 25, ниже уже визуально тормоза наблюдаются( запуск железок на штатных частотах дает уменьшение фпс как ни парадоксально, так что в данных случаях разгон сказался положительно.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пт ноя 09, 2012 4:22 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Ну для нашей игры самое страшное это процы амд и радионы. Оптимизацией крайтек должен заниматься, т.к. их движок, но по факту приходится нам в их багах ковыряться.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 09, 2012 10:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
самое смешное что кризис вархейд на максе со сглаживанием и разрешении фулл хд на моей машине меньше 40 фпс не бывает... (

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Пт ноя 09, 2012 11:34 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
у вархеда очень сильно упрощена графика по сравнению с нашей, поэтому сравнение некорректное.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 09, 2012 11:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
AriOrH писал(а):
у вархеда очень сильно упрощена графика по сравнению с нашей, поэтому сравнение некорректное.

ясно, будем надеятся что в ближайшее время хоть запилите подробную настройки графики.. буду играть без теней...)
и кстати, на каком кризисе лучше уж тогда потестить ?

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Пт ноя 09, 2012 3:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
в сдк особо не разобрался в свое время, но мб можно как то границы сузить? там же прорисовка безлимитная по сути а мы этого всеравно не видим, еще можно попробовать выключить ветер на растительности(пока не нашел как) ну и на архивы с текстурами и прочим еще грешу. честно пытался вскрыть не из корыстных побуждений, а чтоб от тормозов избавиться если есть возможность их просто закодированными файлами раскидать по папкам то мб быстрее станет. а вообще Дим сделайте хоть отключаемые тени это же всего несколько строк кода. даже ненадо уровень теней просто вкл\выкл а то надоело каждый раз файлик закидывать с настройками.ну и детальные настройки многим бы сильно помогли. текстуры у меня например фпс не просаживают и можно выжать довольно красивую картинку с норм фпс.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пт ноя 09, 2012 4:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 88  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB