 |
Автор |
Сообщение |
Bullkin
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:31 am Сообщения: 65
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
Я был на этих картах и знаю, что говорю. Да, та же цитадель алхимиков или осада болотного форта (вроде так называются) - большие карты. Но на них борьба происходит на небольшом участке. Незачем прогружать её всю и сразу. Цитадель алхимиков вообще коридорнее некуда карта. Можно узначть че за фича со светом может быть? А то я как-то не заметил.
|
Вс апр 15, 2012 10:55 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
Эмм... а каким образом свет - это геймплейная фича? Тут нет стелса по теням. То, что было раньше не имеет значения. И каким образом рассвет и закат влияет на геймплей тоже непонятно. По мне, так это бесполезное украшение, жрущее фпс, и не дающее взамен ничего, кроме галочки в графе "динамическое освещение".
|
Вс апр 15, 2012 11:04 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
поиграйте подольше увидите. Смысл не в том, как далеко движок рисует, а какая нагрузка в одном месте происходит. Есть игры, где игроками не надо быть всем вместе в одном месте. Обратите внимание на BF3 - их геймплей позволяет рассредотачивать игроков по карте. Чем больше карта, тем больше рассредоточение, тем дальше зоны отрисовки. Где игроков становиться много, карты становятся попроще - то же метро или карта шахта, где центральная часть карты отсечена от остального мира. В то же TF2 вы редко будете всей командой в одном месте драться с противником. Трудность же нашей игры в том, что мы хотели, что бы игроки были в мясе- все рядом друг с другом - а это большая нагрузка на процессор, много взаимодействий, нельзя оптимизировать по дистанции, упрощение моделей, анимации, текстур и т.д. То есть ради геймплея, мы пожертвовали производительностью.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс апр 15, 2012 11:06 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
Ну ночью драться было не так комфортно а днём. МНогие игроки просят вернуть эту возможность, и мы будем использовать эту возможность как тактической преимущество для клановых войн.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс апр 15, 2012 11:07 pm |
|
 |
Bullkin
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:31 am Сообщения: 65
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
 |  |  |  | AriOrH писал(а): поиграйте подольше увидите. Смысл не в том, как далеко движок рисует, а какая нагрузка в одном месте происходит. Есть игры, где игроками не надо быть всем вместе в одном месте. Обратите внимание на BF3 - их геймплей позволяет рассредотачивать игроков по карте. Чем больше карта, тем больше рассредоточение, тем дальше зоны отрисовки. Где игроков становиться много, карты становятся попроще - то же метро или карта шахта, где центральная часть карты отсечена от остального мира. В то же TF2 вы редко будете всей командой в одном месте драться с противником. Трудность же нашей игры в том, что мы хотели, что бы игроки были в мясе- все рядом друг с другом - а это большая нагрузка на процессор, много взаимодействий, нельзя оптимизировать по дистанции, упрощение моделей, анимации, текстур и т.д. То есть ради геймплея, мы пожертвовали производительностью. |  |  |  |  |
Да ладно? в тф2 при захвате точек на пабликах было мясцо и пожеще. И всё шло гладенько на одноядерных процессорах. А утверждение про то, что игроки часто толпятся в куче, еще раз говорит о том, что игра очень тесная и движок с такой прорисовкой открытых пространств ни к чему. Вообще помнятся технодемки движка край энджин 2 (думаю третий страдает теми же недостатками). И он, судя по ним, очень любит нагружать процессор совершенно ненужными расчётами типа наклона пятки при движении персонажа по наклонной поверхности.
Последний раз редактировалось Bullkin Вс апр 15, 2012 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс апр 15, 2012 11:16 pm |
|
 |
Diwireal
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am Сообщения: 257
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
не стоит сравнивать местное мясцо с мясом в тф, игра как никак 4летней давности в упрощеной стилистике и совершенно другим движком А весело ли вам былобы в данном антураже рубиться, грубо гвооря, в коробках, аля залы замков и прочем? та же тф, карты относительно камерные, здесь же чувствуеться размах, свобода, никаких загрождений. Соверенное другой мир и атмосфера. В любо случае дальняя прорисовка должна быть упрощенной так что врятли она грузит комп, по сравнению с "мясом" на точках
_________________ Amat Victoria Curam
|
Вс апр 15, 2012 11:23 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
Я конечно извиняюсь, но это замкнутый круг, потому что в результате жертвы производительности страдает именно геймплей. При этом упростить модели можно в разы: я увидел щит танка на 30м уровне и офигел - там полигонов на целого орка хватит. С уровней можно убрать лишние детали: арена на туманном перегоне просто завалена разным хламом при том, что именно там происходит основное месиво. Ладно, я понимаю причины, по которым вы делаете игру с супер-картинкой. Но постарайтесь реализовать и минималистичный режим супер-производительности - что-то вроде Quake Live, где всё заточено исключительно на игру. Пройдут года (!) прежде чем основная масса компов догонит эту игру, а релиз, я так понимаю, уже не за горами...
|
Вс апр 15, 2012 11:28 pm |
|
 |
Bullkin
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:31 am Сообщения: 65
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
Размах тут мнимый. Вместо стеночек и коридоров тут обрывы, мосты постоянные, болота. Тупо стеночки тоже присутствуют. И сравниваю я игру с тф 2 потому, что геймплейно игры очень близки. Куда ближе, чем кс или бф.
|
Вс апр 15, 2012 11:30 pm |
|
 |
Zukuto
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 8:21 am Сообщения: 7
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
А можно на больших картах типа: Крепость алхимиков, каменоломня гномов убрать погодные явления на супершустрых настройках? А то не супершустро получается, а фпс забирают. Все у кого глючит попробуйте поставить прогу Advanced SystemCare которая поубивает практически все процессы и переведет комп в пониженную давку на проц. Мне помогает.
|
Пн апр 16, 2012 12:06 am |
|
 |
mrkill
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:47 pm Сообщения: 488 Откуда: Екатеринбург City
|
 Re: Низкий фпс. что делать?
я постоянно на таких фпс играю... привык уже =\
|
Пн апр 16, 2012 12:18 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|