Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 1:53 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Ошибки патча №28 (от 17.12.2012) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:58 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
Не знаю.. было или нет, но после патча у Сестры огня, в ситуациях когда кидаешь скай и тебя в этот момент убивают, скай как бы вылетает.. но не падает.. на землю.. но при этом классовые очки списываются. Не очень приятно.


Сб дек 29, 2012 10:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:20 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
Лагов не заметил, но канониром стало невозможно ставить Тесла рядом с Роботом. В 50% случаях из-за быстрой постройки тесла протыкает канонира и ты не можешь сойти с места. Выбраться из такой ситуации практически невозможно, приходиться ждать пока тебя "Снесут" либо нажимать Самоубийство.

P.S. Вот скриншот...
Изображение


Вт янв 01, 2013 8:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:37 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
Не знаю точно ли с патчем последним, но лично у меня началось только сейчас следующее:

1. Ни разу не сыграл на карте ловцов метеоритов. (может и к лучшему потому что глючил не комп и не инет соединение и карта всё тянет - моё мнение рывки с кадрами в начале игры и в разные её моменты случались синхронно у большинства игроков, карта плохо пашет или с движком игры или с чем то ещё, хотя карта норм понравилась играя за все 8 классов).

2. На ступеньках в цитадели алхимиков и вродь на орк сарае ушёл в текстуры как привык к этому в Wow, не удивился ток падал не глубоко (оба раза играл за канонира 1 раз строил пушку 2 раз от удара с половиной жизней ушёл в текстуры).

3. Туманный перегон - вражеская тесла ловушка оказалась внутри камней (между наружной стеной и камнями её было не видно но она пулялась и взорвать её не удалось за всю игру) место это если смотреть с центральной "точки РЭСПА" с лева у камней и стены, снаружи у выхода из дальнего моста. (скрины не сделал но если сделаю то место и помечу то не смогу вставить их на форум, не сумею, пока тут не разобрался).

4. За канонира бросая теслы в 100% случаев возле робота она сама как и положено строится, только:
- если не нажать Shift + W или Shift + W + Space или сходу любым способом очень резко не удрапать то залезает в зад и вылезает через голову и спрыгнуть возможно через раз и то при применении комбинаций силовых ударов и прыжков, бега и т.п. или иногда даже через сек 25 так само выталкивает с неё.

5. До и после патча на каменоломни гномов на 3й точке крутящейся платформы стоя особо в обороне телепортация пушки канонира происходит так:
- встаёшь на место что тебе надо бросаешь диск телепортации который крутится и светится а пушка с обычным звуком щелчка появляется то с боку то ваще за спиной. Последнее радует особо при налетающем на тебя берсерке.)))))

6. При постройке брони каждый 3й раз как и при охлаждении стволов и 2 раза было при постройке теслы (при попытке): жмёшь на постройку (брони или охлаждения) Оно типа делается но классовые очки списываются а брони нету или охлаждения. Через раз очки возвращались при следующей попытке (снова как всегда снималось 20 очков и тут же 20 начислялось обратно). При попытке постройки теслы снималось и не возвратилось ни разу классовых очков.


Ср янв 02, 2013 1:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:37 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
Да и подскажите кто нибудь как премиум действует на аккаунт или на 1го персонажа? Дайте ссылку где можно это прочитать. На аккаунт купил бы а на 8 персов то ну его "в баню" этот прем. ))))) Играю то за одного то за другого. За одного играть умру от однообразия. Может есть вариант покупки игры как ГВ раз заплатил и норм чувствуешь себя (докупать ток по особой надобности что-то)???????????? Плз хоть ссылку! Нигде не нашёл где это спросить можно (мож эт я растяпа не увидел сразу обьяснений по прему).


Ср янв 02, 2013 1:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
Цитата:
Да и подскажите кто нибудь как премиум действует на аккаунт или на 1го персонажа? Дайте ссылку где можно это прочитать. На аккаунт купил бы а на 8 персов то ну его "в баню" этот прем. ))))) Играю то за одного то за другого. За одного играть умру от однообразия. Может есть вариант покупки игры как ГВ раз заплатил и норм чувствуешь себя (докупать ток по особой надобности что-то)?????? Плз хоть ссылку! Нигде не нашёл где это спросить можно (мож эт я растяпа не увидел сразу обьяснений по прему).

Прем действует на весь Аккаунт. И Повышает получаемые Рессуры, Золото и Опыт.


Ср янв 02, 2013 1:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 2:32 am
Сообщения: 71
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
Возможно баян, но раньше не было бага, когда ледяная под щитом мертвая валяется, фаер болты все равно летят в обратку.

_________________
Изображение


Ср янв 02, 2013 2:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
madison писал(а):
Возможно баян, но раньше не было бага, когда ледяная под щитом мертвая валяется, фаер болты все равно летят в обратку.

Это не баг, это так и задумано. Если время действия защитного шара не вышло, то он будет работать даже если персонаж умер. вы же не удивляетесь, когда порошки палладина работают, даже когда хилер помер? Тут то же самое.


Ср янв 02, 2013 3:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 2:32 am
Сообщения: 71
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
avantulu писал(а):
madison писал(а):
Возможно баян, но раньше не было бага, когда ледяная под щитом мертвая валяется, фаер болты все равно летят в обратку.

Это не баг, это так и задумано. Если время действия защитного шара не вышло, то он будет работать даже если персонаж умер. вы же не удивляетесь, когда порошки палладина работают, даже когда хилер помер? Тут то же самое.

Что ж.. уверен, такое нововведение неприятно удивило многих сорок...будем привыкать... было бы здорово, если решили проблему с рассинхроном. В частности когда кидаешь фусроду, порой все равно убивают, или добивают, а цп сгорает, зачастую происходит в бою с "ускоренными" инками.
Хотя тут видимо дело в прекасте...

_________________
Изображение


Чт янв 03, 2013 3:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 5:52 am
Сообщения: 21
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
замеченные проблемы:
после патча появился графический баг с анимацией теслы - когда она бьёт на фоне текстуры с наложенным шейдерным эффектом(аля заморозка, наледь скайфайр) то вокруг молнии появляются мигающие полупрозрачные прямоугольники сероватого оттенка. Также схожие проблемы иногда возникают при большом количестве взрывов(фаерболы,снаряды мортиры, стволы) но редко.Особенно ярко выражено этот баг проявляется на карте"бухта снеговиков" на льду.
На карте "ловцы метеоритов" в ямах при повороте камеры мигает вода.

До патча подобного никогда не было.
конфигурация пк:
процессор intel core i5 3200мгц
видеокарта geforce 560gtx 1гб
ram 8гб ddr3
блок питания 420ват(для видюхи рекомендовано 450,могут ли из-за этого быть проблемы с артефактами вообще где либо? оффтоп)

также уже давно беспокоит общее проседание до 40 - 35фпс при замесах, чего при данной конфигурации быть никак не должно.
(подскажите какие персональные настройки для панзара следует выставить в панели управления nvidia чтобы поднять фпс без потери качества изображения)

есть постоянная проблема со звуком - рассинхронизация музыки во время боя.А именно при смене "спокойной музыки" на "музыку замеса" происходит наложение одного саунда на другой и не прекращается до завершения проигрыша.В итоге получается жуткая какафония.Решается только отключением музыки и включением заново.Но при следущей смене аудиотрека проблема повторяется.

p.s давно интересует вопрос:в описании игры упоминается динамическая смена времени суток.Но я заметил её лишь на одной карте "бухта снеговиков".На остальных картах время суток абсолютно статично.Что вдвойне странно для"крепости людоедов" где на заставке явно виден закат ,а в игре всегда день.


Пн янв 07, 2013 12:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Ошибки патча №28 (от 17.12.2012)
leshy366 писал(а):
в описании игры упоминается динамическая смена времени суток.Но я заметил её лишь на одной карте "бухта снеговиков".На остальных картах время суток абсолютно статично.Что вдвойне странно для"крепости людоедов" где на заставке явно виден закат ,а в игре всегда день.

Раньше было, видимо, сильно нагружало систему - отказались.


Пн янв 07, 2013 4:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB