
Re: Возможность возврата в бой (вопрос к модераторам)
Ну а как тогда объяснить возможность попадания в противоположную команду? Почему бы тогда и классовые очки не сохранить, раз у нас всё так радужно?
Во-первых, уже тысячу и один раз разработчиками утверждалось, что отличить лив от вылета - не проблема, поэтому этот аргумент не проходит. Во-вторых, 4 минуты, 5 минут - не знаю, но если делать именно
систему переподключения к бою, то у игрока должно быть 30 секунд/минута на то, чтобы подключиться к нему
после авторизации и запуска клиента. Ну и в-третьих, да, действительно, есть ещё один вариант - перенести процесс авторизации в сам клиент (может помочь только в случае дисконнектов, при вылетах ситуация не изменится), как-то сократить время запуска и т.п. Но это всё, видимо, потребует "переписывания движка"... Можно ещё сами вылеты выпилить, оставить только дисконнекты, но посмотрим.